Третья глава

Анастасия Рейн13
-О чем вы хотели поговорить?- спокойно произнесла я
-О жизни …смеяться... как ты? Я месяц тебя не видел, поэтому хотел с тобой поговорить .Ты же моя любимица !
-А, ваш племянник вам ничего не рассказал? - возмущенно спросила я
- А что- то случилось в редакции?
-Нет, в редакции все отлично
-Тогда что случилось? Про что Максим мне не рассказал? - он хмуриться
-Это личное, если ваш племянничек ничего не сказал, значит, и я не буду!
-Вы что поссорились?
-Личное, слишком личное …
-Ладно, не буду доставать расспросами. Ася, ты должна будешь поехать в Америку .
-Ого, в Америку? А куда именно? - удивленно спрашиваю я
-В Лос-Анджелес, ты едешь брать интервью
-У кого?
-У Роберта Паттинсона, так что подготовься он очень, скрытный, будет, тяжело!
О, боже, я буду брать интервью у моего любимого актёра, ааа... мне страшно. Я очень сильно волнуюсь. Он, правда, очень скрытный, не знаю получиться ли у меня …..
-Вы серьезно?- c неуверенностью говорю я
-Я всегда серьезный, кроме первого апреля - заявляет он с улыбкой на лице
-Но, почему я? А вдруг я не справлюсь?
-Я уверен в тебе на 100%, ты справишься! - убедительно выговорил он.
Он умеет меня успокаивать и уговаривать!
-Через 4 дня вылет, подготовься! Вы пробудете там 3 дня. Алексей (это наш водитель) заберёт вас всех возле издательства и отвезет в аэропорт.
-Хорошо, Борис Олегович! - бодрым, весёлым тоном выговорила я
Целый рабочий день, не считая совещания (на котором не было ничего интересного), я корректировала статьи ребят. В голове одни мысли про интервью: Что спросить? Смогу ли я вообще что-то сказать ему? Не упаду ли я в обморок, при виде его? Я не могу ни, о чём думать кроме этого ….
Иногда так хочеться уехать от всех. И не важно куда. Чем дальше, тем лучше. Просто побыть в тишине. Поездка в Америку это шанс, обдумать все, что сейчас происходит в моей жизни ….
Уже 8.00 ,редакция уже наполовину пуста, даже больше. Мне тоже уже пора идти домой!
Я выхожу из кабинета, достаю ключи и начинаю закрывать дверь. И тут я чувствую глубокие вздохи над моей головой и чьи - то руки на моей талии.
-Я люблю тебя, поехали ко мне? – шепчет мне на ухо голос, я узнала этот голос
-Максим ,мое мнение с утра не изменилось !-грубо ,почти рыча отвечаю я
-Что даже Паттинсон не подкупил тебя?
-В каком смысле?
-В прямом смысле!-спокойно, как ни чём не бывало говорит он
-Ты что попросил Бориса Олеговича устроить интервью с Робертом? Ты хоть знаешь, как трудно договориться про интервью с ним?
-Знаю, но ты всегда мечтала об этом! Я рад исполнить твою мечту!
-Спасибо, но не стоило утрудняться …
Я поражена, на что он готов, чтобы помериться со мной, значит, правда, любит! Хотя, если любишь одну в постель с другой не ляжешь. Я бы хотела эго простить, но не могу ….
-Ася, я знаю трудно простить мой поступок, но пожалуйста, подумай над моим прощением! - умоляющим тоном произнес он
-У меня не получается, при виде тебя, перед глазами возникает картинка того дня! Ты и та …я бы сказала, но не буду!
-Я понимаю, давай подвезу домой! Он поглядывает на наручные золотые часы. – Уже 8.30 ,маршрутки вряд-ли уже ходят, тебе будет трудно добраться домой!
-Ладно, подвези меня!