Вторая глава

Анастасия Рейн13
Ну, думаю, хватит вам и этого, а сейчас мне стоит собраться на роботу. Сходив в душ, я пошла одеваться Надев белье от Victoria's Secret ,я выбрала чёрную строгую юбку карандаш и голубую блузочку с чёрным поясом. Связав свои волосы в пучок и накрасив только ресницы ,я пошла в прихожую чтобы обуться и пойти на свою любимою работу .
Выйдя из дома, я медленным шагом пошла на остановку …я не спешила, потому что за 3 года роботы я помнила расписание маршрутки, как таблицу умножения. Ровно через 5 минут она должна приехать .Ну ,вот и она ,я зашла ,заплатила за проезд и села на последние сидение .Люблю сидеть сзади и слушать музыку которая громко звучит в моих наушниках . Black black heart раздаётся в моих ушах. Доезжая до работы, я понимаю что за окном начал барабанить дождь .В мае ,это нормальное явление .Все мои друзья удивляются ,но я люблю этот месяц именно из за майских дождей с грозами …Я выхожу на остановку и не вынимая наушники из ушей уверено шагаю в редакцию .Захожу через главный вход .На ресепшене мне мило улыбнулась Анна ,секретарь моего шефа Бориса Олеговича. Скажу вам честно, Борис Олегович ничего не понимает в журналистике, даже Аня лучше в ней разбираться.
-Доброе утро, Анастасия Александровна! Вы прекрасно выглядите ! - бодро сказала Аня, она всегда меня называет по отчеству ,несмотря на то что она меня на 3 года старше
-Большое спасибо! Шеф у себя?
-Да, у него сейчас Максим Викторович! Хотите я сообщу ему что вы хотели его видеть ?
-Нет, я спросила из за интереса …. Я сделала глубокую паузу … - Не надо ему ничего говорить
-Хорошо ,Анастасия Александровна !- весёлым тоном сказала она
Я хмурюсь
-Вот, и отлично! Только прошу, называй меня просто Ася (хотя в оригинале Настя, Асей меня прозвали в школе и я уже привыкла )Окей ? –наконец-то сказала я
-Окей. - грустно ,утвердительно покачивая головой промолвила она
Я обернулась и пошла в свой кабинет. В нем очень уютно. Он маленький ,но комфортный .Стены покрашены в светло –зелёные тона ,паркет ярко выделяется на фоне стен .Я усаживаюсь за свой мягкий ,кожаный стул и открываю ноутбук .Инна ,Ярослав и Антон уже прислали по е- мейлу свои статьи ,что бы я почитала их и откорректировала .Читая статью о любви к кумиру ,которую написала Инна ,я вспомнила мою любовь к таинственному Роберту Паттинсону ,но мои прекрасные воспоминания прервал телефонный звонок .
-Алло ,я слушаю –произнесла я
-Анаст…Ася вас к себе вызывает Борис Олегович
-Хорошо, сейчас иду. И кстати можешь перестать обращаться ко мне на ВЫ
-Я все поняла, Ан..Ася
Я выхожу из своего кабинета и подхожу к кабинету Бориса Олеговича. Робкая дрожь пронизывает мое тело ,к чему бы это так рано вызывать меня к себе ?Тем более сегодня будет совещание …..
Из эго кабинета выходит Максим. При виде меня он опускает глаза …стыдно наверное ,но затем быстро поднимает глаза верх и хватает меня за руку .
-Убери свои руки! - спокойно сказала я
-Что все еще обижаешься? - спросил меня он
-Обижаюсь? Ты, наверное, шутишь? Когда застают своего возлюбленного в постели с другой, не обижаются, а просто прекращают отношения .
-Ася, ты же знаешь что я люблю только тебя, мне не нужен никто другой. А то была мимолётная слабость …и больше она не повторится!!! Прошу, прости меня, дай мне шанс! - умоляюще промолвил он
-Максим, …я долго не могла подобрать слов..- Я могу простить многое ,но не предательство и вообще мне надо идти .
-Дядя вызвал?
-Да – сухо отвечаю я
-Нам надо поговорить! Как насчет разговора в «Пломбире «?
«Пломбир « - это мое любимое кафе, именно в нем мы с Максом провели наше первое свидание .Мы были так счастливы и беззаботны ,иногда так хочется вернуть и почувствовать те чувства и эмоции .
-Прости, но после того что я увидела у тебя дома, мне никуда не хочется идти, особенно с тобой!
-Ася, а если тебе сейчас отправят в командировку? Ты откажешься? –c улыбкой произнёс он, мне не понравился этот вопрос, он явно что - то замыслил
-И ты конечно тоже поедешь?
-Конечно, ведь куда же без фотографа!
-Нет, не отказалась, это ведь моя работа! - грубо и одновременно спокойно произнесла я
-Вот и отлично! - спокойно сказал он, в его глазах видно смешки
Я захожу к боссу в кабинет. И вижу на лице Бориса Олеговича широкую улыбку.
-Ася, я так рад видеть тебя, после долгой поездки в Африку (там он искал материал для статьи про благотворительность звезд, для людей из трущоб). - Присаживайся!
Я села на белый кожаный диван.