Записки аборигена. Крым-небо

Галина Черникова
Сегодня поймала себя на мысли, что небо надо мною интересует меня не игрой облаков и светом солнышка, а присутствием там того, что убивает людей.Самолеты...
 Началось это еще в феврале прошлого года. когда в небе появились страшные вертолеты Акулы.Они летали низко и мы невольно чуть приседали и ничто на земле в тот момент не было важным, как страх над головой.
Однажды я сидела на балконе и вдруг боковым зрением почувствовала, что с левой стороны что-то страшное щас будет. В тот же миг бесшумно из-за крон деревьев выскочил, да-да буквально выскочил снизу вверх этот страшный вертолет. Шума не было абсолютно.Он пронесся где то метров 10-20 над моим балконом, что меня аж придавило в кресло. И тут же второй...
Дни и ночи напролет они летали и летали, пугая легендами о бендеровцах-правосеках- гейропцев-пиндосов. А те так и не появились...Побрезговали..
 Потом целый год носились истребители СУшки и МИГи. Какие только перуэты они не выделывали? Мы думали, что нас защищают.Ага, щас! Это они на Сирию тренировались.
Теперь у меня над головой "коридор" на Сирию....
А я не смотрю на бегущие облака и играющее в жмурки солнышко! Я поднимаю голову лишь тогда, когда там появляется гул - СМЕРТЬ ПОЛЕТЕЛА!
Вот так недавно я услышала звук мотора и , по привычке, выскочила взглядом в небо.Ааааа, это центрифуга на моей стиралке заработала)))
У нас - в Рассеюшке, есть НИЩЕТА и РОСКОШЬ, так что они защищают????