Дерево, наполненное светом

Димитрий Геваль
Это можно назвать деревом, Айн, оно примерно похоже на дерево, потому что имеет кору и стоит на одном месте.. а внутри, там где у обычного дерева ствол, и каналы, по которым идет вода, вот там у этого дерева свет.. И когда я увидел это дерево, то понял, что я тоже есть это дерево, но в теле человека..
Свет проникал в то дерево как вода в стакан сверху, и этот свет расходовался на контакт со мной, нить света проходила из дерева и шла ко мне в область солнечного сплетения.. Свет шел в меня, и “стакан” дерева пустел..но тут же наполнялся светом Сверху, надеюсь вы понимаете почему Сверху написано с большой буквы.
Дерево Айн находится очень далеко от нашего мира, когда я был с ним в контакте, то увидел и себя там и свое имя, и также кое-что о чем я хочу рассказать ниже.
Души очень разнообразны, и внешняя форма душ как раз зависит от качеств души.. ( по образу и подобию…).
Это конечно не дерево, но наиболее похоже на то, что в мире людей называется деревом, именно поэтому я так и назвал.. Схожесть с деревом в том, что оно стоит на месте, также имеет что-то вроде корневой системы, только в дерево не вода поступает снизу из земли, а некий свет сверху ( этот свет я бы даже назвал лучистая энергия..).
В остальном же,  это существо формирует вокруг себя пространство, своим присутствием, как впрочем и люди.. Оно существует очень долго и понятия время для него просто не существует, это высшее существо ( если по каким-то очень простым показателям сравнивать с людьми)
Несмотря на то, что у него нет понятия пол, оно может принимать разные проявления этого..в разных мирах..
Представьте, что это “дерево” оказалось в теле человека. И представьте, что эта сущность эта душа, она не имеет никаких человеческих предпочтений и идей, однако ей надо быть в теле человека..
Возможно для изучения, может быть для каких-то других целей, может быть все это по той причине, что в любом случае все существа в этой Вселенной связаны неким образом и общая глобальная Игра начиналась из одного источника..
Когда одна форма жизни понимает или переходит в абсолютно другую форму жизни и при этом ищет нечто общее, чтобы найти ответ на главную загадку, то это интересно, не правда ли?
А может быть оно хочет дать какой-то знак этим двуногим существам, которые находятся на более низком эволюционном уровне?
Конечно, говорить напрямую совершенно бесполезно, но можно дать разные..и разные знаки. Просто показать по разному. Оставить запись. Оставить намек. Оставить картину. Оставить спектакль или манифест.