В последний раз... - Александр Мецгер

Конкурсный Сезон Лг
Конкурсная работа. Номинация – Лирика. Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.


В последний раз черты знакомые ловлю...
Мы рай любви с тобой в пустыню превратили.
В камин бросаю фотографию твою -
И, дай мне, Бог, на шаг последний силы.
В последний раз черты знакомые ловлю,
А ты желтеешь, постепенно догорая,
Камин, сжигая фотографию твою,
Стал крематорием любви в пустыне рая.
В тугую косу наши судьбы заплела,
Жизнь, словно кубики в игре перебирает,
Экзаменует наши прошлые дела
И нам оценки по заслугам выставляет.
В последний раз черты знакомые ловлю,
В пустыне рая я покоя не нарушу.
Камин сжигает фотографию твою,
И, может быть, сейчас мою сжигает душу.
Я сплел венок любви
Я сплел венок любви из поцелуев,
Воздушных, словно вздох морской волны.
И, будто школьник, ветерок волнуясь,
Венком окутал волосы твои.
Я слезы осени собрал для ожерелья,
Их, нанизав на лучик золотой.
Под шорох трав и листьев на деревьях
Пусть ожерелье вспыхнет над тобой.
Я из рассветов соберу надежду,
А из закатов прогоню печаль.
Из лепестков цветов сотку одежду
Под ноги брошу звездную вуаль.
Чтоб свет луны ласкал нас, как и прежде,
Мой светлый ангел появился вновь.
Я попрошу ушедшую надежду
Вернуть мою забытую любовь.