Нападение на Россию не преступление в УК РФ. Ужас!

Виталий Митин
Нападение на Россию и нарушение НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ территории России оказывается не преступление в УК РФ. http://www.proza.ru/2015/10/28/2142 Ужас! На Крым нападут бандеровские батальоны (сейчас в 2018 году 3 судна), но они даже не преступники по УК РФ. Почему?

Как сообщили власти ДНР из-под контроля Украины вышли около 2000 террористов из 3-х батальонов «Азов», «Днепр» и «Львов». Подтверждается версия, что Украина хитрит и после выборов может начаться 3-я война Украины против Донбасса. Вот эти 2000 террористов могут начать войну. А могут эти бандеровские террористы начать обстреливать территорию России, напасть на Россию, чтобы вынудить Россию ответить обстрелами по Украине.
Но больше всего здесь удивило автора статьи то, что в УК России нет оказывается статьи для наказания этих бандеровских батальонов за нападение на Россию. Нельзя наказать тех, кто угрожает напасть на Крым и возможно нападёт. Япония угрожает напасть на Курилы, манёвры проводит. Саакашвили угрожал напасть на Сочи во время Олимпиады, но не сумел.
Однако указанные агрессивные действия вплоть до нападения на Россию оказывается в России даже не являются преступлением, нет статьи в УК РФ.
Более того, даже в Конституции России нет защиты от нападения на Россию, нет защиты неприкосновенности территории России от внешней агрессии иностранных армий. Пробел в законодательстве.
Читаем Конституцию России.
В части 3 статьи 4 Конституции:  «3. Российская Федерация обеспечивает целостность и НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ своей территории».
Прежде всего следует обратить особое внимание на обеспечение Россией именно «неприкосновенность своей территории». А также нужно обязательно обратить самое пристальное внимание на то, что неприкосновенность территории России гарантировалась пунктом 4 статьи 2 Устава  ООН: «4. Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ или политической независимости любого государства…» (см. на официальном сайте ООН   
и на официальном сайте Министерства культуры РФ
http://www.lostart.ru/ru/documents/detail.php?ID=914  ).

НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ (нельзя трогать территорию России чужими руками) территории России гарантировалась также определением агрессии против любой страны, в том числе и против России, утвержденное Резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 года в ст.1: «Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении» (см. на сайте ООН  www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/aggression.shtml ).
Казалось бы Россия, имея такую правовую базу именно в юридической защите неприкосновенности территории России от нападения иностранных армий (в Конституции РФ, в Уставе ООН и в Резолюции ГА ООН) Россия фактически отказывается от юридической защиты страны от внешней агрессии и отказалась признать уголовным преступлением нападение на Россию.
Читаем дальше о вопиющем и просто халатном пробеле в Конституции защиты неприкосновенности территории России.
Так, в части 2 статья 80 Конституции РФ  предусмотрено: «2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности,…». Как видим здесь нет слова «НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ». Первый очевидный пробел (в статье 4 Конституции есть слово «неприкосновенности», а здесь почему-то нет его): по недосмотру, по ошибке в Конституции РФ не предусмотрена обязанность охраны Президентом России НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ территории России от нападения извне. Очень странно!
А в части 1 статья 82 Конституции РФ  предусмотрена присяга Президента: «1. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу: "Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу". Как видим и здесь в присяге Президента тоже нет обязательного слова «неприкосновенности». Второй очевидный пробел: по недосмотру, по ошибке в Конституции РФ опять не предусмотрена в присяге обязанность охраны Президентом России НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ территории России от нападения извне. И это тоже очень странно! Словно Президент не клянётся защищать Россию от нападения внешних агрессоров.
В связи с наличием таких существенных пробелов в Конституции, когда не предусмотрена защита территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ России в обязанностях Президента, то чтобы впредь узаконить обязанность Президента защищать неприкосновенность территории России от нападения врагов извне, предлагаю Президенту срочно применить свои полномочия, предусмотренные в статьях 134-136 Конституции России, и обратиться с его предложением внести поправки в Конституцию путём принятия конституционного закона, в котором в указанные статьи 80 и 82 Конституции России внести пропущенное по ошибке слово «НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ» наряду со словом «целостности».
Кроме того,  предлагаю Президенту России в соответствии с правом Президента в порядке пункта «г» статьи 84 Конституции России внести в Государственную Думу законопроект о введении в УК РФ новой статьи 353.1 УК РФ  «Нарушение территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ Российской Федерации путём нападения на Российскую Федерацию».
При этом прошу учесть, что данная новая статья должна быть введена аналогично введению статьи 280.1 УК РФ Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
Что касается наличия в УК РФ статьи 353 УК РФ  Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны, то данная статья предусматривает наказание для российских государственных служащих (руководителей, министров, политиков, генералов), которые незаконно двинули войска России на чужую территорию (надо помнить, что Сирия пригласила войска России, в Ю.Осетии войска России были законно в качестве миротворцев). И прошу учитывать, что статья 353 УК РФ с учётом статей 11 и 12 УК РФ о действии УК  РФ в пространстве  никак не позволяет привлечь к уголовной ответственности иностранных граждан, которые возможно даже лично не вторгнутся на территорию России, но будут лишь её обстреливать из орудий. Поэтому и должен быть введён особый новый состав (о защите именно НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ территории России от нападения извне), который предлагается предусмотреть в новой статье 353.1 УК РФ.
Желаю Президенту России удачи  в срочном исправлении пробелов в законодательстве России по защите в Конституции и в УК РФ территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ России от нападения внешних врагов.

28.10.2015 г.

Виталий Митин, юрист