Портрет

Сергей Бакшаев
/наши дни/

...по сути, мы стояли в начале ..
Интернет-ТВ ...
но я предлагал это ..
в 2002 году ..
но Президент(!) ВУЗ-а, где я работал,
сказал, что нам не нужна говорящая голова
в мониторе ..
ну и нас всех быстро ушли...
у него висело два портрета Булгакова...
в Приемной и в самом Кабинете ..
спустя года, я иногда думаю.. .
может он думал, что это Макаренко..
Театралку то он тоже прикрыл ..

-- Может, портрет Берии висел?

-- пенсне похоже..
но явно не Лаврентий Палыч...
я знаю тот портрет Булгакова..
я тогда сидя перед собеседованием..
в приемной и глядя на портрет
еще удивленно и тихо будущему шефу..
-- это ж, Булгаков..
-- да, нет, Макаренко...
шепнул мне будущий нашальника

/а времена, о годы/

*      *      *

я не понимаю..
как на/в Украине не понимают...
Рынок России Больше .. Шире ...
чем рынок Европы...
и все... но они его потеряли

/первая лекция по экономике ... закончена/

теперь Польша и Венгрия...
имеют к ним территориальные претензии...

/первая лекция по Политике .. закончена/

.      .      .

Швейцария ..
арестовывает счета и не возвращает ..
что с Германскими счетами .. времен Войны.. //
да, и там поди куча процентов налетела ..
на счета наших бывших Революционеров..

.       .       .

тяжела и неказиста ...
жизнь бывшего министра ...
/или удалить, а то сошлют/

вся Литература Достоевского
просто пронизана... Швейцарией...
Кантон Ури.. и так далее...

Интересно, было бы сползать ..
как и что видел еще и Герцен...
в Ури, что так все получилось ...

.      .      .

И зловещая печать на сценарии ..
"ОТКАЗАТЬ"

*      *      *

Дети рисуют сами по себе ..
у них нет Заказа ..
ни на лит, ни на рис,
ни на публикейшн ...
Дети ... Святые ...
они из Другого мира ...
из Мира Детства ...