Забывчивая - 2

Валиния
Забывчивая (продолжение)

Как-то предложила мужу  съездить к его маме в деревню.  А что –  отпуск начался, жара донимает, а там речка близко и ягоды свои и овощи…  Да просто на природе как следует отдохнём!  Муж удивился,  что это меня в деревню потянуло, а не на море Черное, но согласился. Собрались, гостинцы накупили, продуктов городских побольше набрали, которые на огороде там не растут, сели в машину и поехали. Выехали за городскую черту, я стала любоваться пейзажами, восхищаться вслух -
- Наконец отдохнем как следует! В речке накупаемся вволю, смотри какие прекрасные луга, козочки вон пасутся, коровки…
- Ну да, это не городские улицы, где лишь собаки да кошки…
- Как ты меня понимаешь! Да и сыночка проведаем, соскучился он, наверно, да и я сама без него уже  сама не своя…
- Стоп! Стоп! При чем здесь деревня и мама, к которой мы сейчас едем?
- Так он же у мамы твоей  отдыхает, ты что забыл, что отвозил сам его туда?
- Я забыл????
Муж резко затормозил, что я чуть лбом в окно не врезалась, хорошо хоть не забыла ремнем безопасности обезопаситься, когда села в машину.
- Какая деревня, если он  в пионерском лагере отдыхает уже почти месяц!!!
- Какой лагерь???
- Так ты забыла, что я путёвку для него на  работе получил? Ты сама ему чемодан  собирала и попросила меня  на машине его ы лагерь отвести. Чтоб ему автобусом  не трястись  туда.
- Я отправляла его к бабушке?…. А он уехал в лагерь?....  Путевка была?....
- Ну да! Мы с тобой решили, что месяц он побудет в лагере, а потом к бабушке отвезем…
Муж с облегчением рассмеялся и обнял меня
- Как я забыл, что ты у меня такая забывчивая? Конечно, сейчас он в лагере отдыхает.
Я, смеясь, расцеловала мужа и в губы и в щеки.
- Прости, прости меня!
- Знал, что с тобой не соскучишься, но что бы до такой степени….
- Вот! И знаешь, как прекрасно, что именно ты встретился на моем пути, а не кто-то другой, чужой…Я так рада этому, ты даже не представляешь!
- Представляю, – смеясь,  ответил муж – ну что, раз мы в отпуске оба, может за сыном поедем сначала, заберем его пораньше из лагеря, а потом все вместе к моей маме рванём, а?