Глава 4 Побег

Привалов Турченюк
Самое начало лета, провинциальный сибирский город-миллионник проснулся от зимней спячки, люди сняли свои пуховики и шубы и были готовы к чуду, были готовы к приключениям, душа и тело требовали перемен. Именно здесь лето было каким-то чудом, три или четыре без куртки на теле заставляли задуматься о том, что жизнь коротка и надо жить, любить, пить так, как будто завтра не будет, ведь завтра могут снова наступить холода и снег заметет все твои мечты и надежды на лето, которое еще не успев начаться было поражено морозом. Люди спешили жить, бежали, ехали, летели, шли куда-то, все были заняты своими делами и мыслями. А я стоял на остановке и смотрел на проезжающие маршрутки и через черные очки смотрел на лицо девушки, которая слушала музыку. Я бы не мог себе этого позволить, ели бы на мне не было этой великолепной вещи, которая позволяла быть оставаться не заметным в этом постыдном действии. Мне нравилось наблюдать как меняется её выражение лица, после того, как начинается новый трек или припев. Это было еле заметно, еле уловимо, а возможно, мне просто казалось. Я стоял на остановке, без паспорта, без денег, со старым телефоном, в который я переставил симку на работе, чтобы не потерять все одним разом сегодняшней ночью.
Меня переполнял интерес и страх, первое было сильнее второго, а второе придавало остроты моей поездке. Я продолжал стоять на остановке и глядел на эту девушку, пока она не села в маршрутку. Мой взгляд оторвался от неё, и я словно проснулся, все мои мыли и страхи испарились, я был готов действовать, несмотря ни на что, ни на страх, ни на вероятность потери чего-либо, хотя эта вероятность в этот вечер была выше обычного. Я ехал к женщине, с которой познакомился несколько часов назад на сайте знакомств, в простонародье именуемым «Мамки». Лето только началось, мне хотелось чего-то нового. Того, от чего меня переломает, пережует и выкинет, как ненужным хлам. Мне хотелось изменений. Я автоматически махнул рукой газели под номером «500», ехать мне надо было до остановки «21-я амурская». Там мы договорились встретиться, хотя идти оттуда до её дома надо было еще несколько остановок, это придавало мне уверенности в том, что там меня не ждут огромные мужчины с розовыми страпонами, хотя, возможно, это было просто проверкой, проверкой меня, проверкой моей платежеспособности или еще чего-либо. Черт с ним! Сейчас я просто говорю «Да» и живу так, как будто это мой последний день на этой проклятой земле, в этом холодном, никому не нужном городе.
Наш диалог на сайте был довольно прост и краток:
Саша: Привет, давай встретимся
Мария: Давай. Когда?
Саша: Давай в четверг
Мария: Давай сегодня приезжай
Мы обменялись телефонами и вот я уже ехал в газели и с каждой остановкой, мое сердце билось все сильнее и сильнее. Адреналин прибывал в кровь, мне хотелось выйти из газели на полном ходу и размозжить себе череп об асфальт. Но я продолжал ехать и смотреть в окно, разглядывая незнакомых мне людей через черные зеркальные очки. Вот сидит мужчина в возрасте и читает электронную книгу, думает о чем-то, вот молодая девушка слушает музыку и листает новостную ленту ВК на своём телефоне, вот полноватая женщина с костылём залазит в маршрутку и просит остановить на следующей. А следующая остановка уже моя, мне тоже надо выходить. Я выхожу первым, помогая выбраться полной даме и смотрю на часы. До времени встречи осталось еще пятнадцать минут, я набираю номер.
- Маша, я на месте, я жду
- Хорошо, я уже подъезжаю.
Я нервно закурил и начал разглядывать всех людей, выходящих из маршрутки, стараясь прикинуть по тем фотографиям, что были на сайте. Но никого похожего не выходило, я подкурил вторую сигарету и увидел её. Низенького роста, абсолютно неприглядная, груди нет, один глаз косит куда-то в сторону. И, кстати, ей было тридцать семь. Я смущенно улыбнулся и махнул ей рукой. Она улыбнулась в ответ и подошла ко мне.

- Я Саша.
- Мария — Мы молча смотрели друг на друга оценивая, хотя свою оценку я сделал еще сидя на сайт, она была не самой утешительной.
Мы шли в сторону её дома и разговаривали, я не совсем понимал, о чем можно с ней говорить и был слегка растерян. Она все что-то говорила, про себя, про свою работу, а я молчал, пытаясь осознать свой поступок и свои мотивы до конца.
- Ты знаешь, я очень трудолюбивая, работать люблю и умею я работать -говорила она, мой мозг взрывался, я не понимал, что происходит, что я делаю со своей жизнь, но продолжал идти.
Вот мы подходим к дому, она мне что-то говорит, спрашивает, я отвечаю. Все в тумане, поднимаемся на седьмой этаж на лифте, заходим в квартиру, в ней уютно, но пахнет какой-то мерзостью, как в дальнейшем оказалось, это канализация, так пахнет в каждой квартире каждого нового дома в этом районе. Она готовит ужин и предлагает мне посмотреть телевизор, я смотрю какую-то документальную передачу про Березовского, о том, как он торговал оружием с боевиками во время первой и второй Чеченской копании. Эта передача неинтересна, омерзительна, как и те сваренные пельмени с каким-то непонятным салатом, который я ел в дальнейшем.
- Чем займемся? -спрашивает она
- Можем посмотреть фильм...- я не знаю, что отвечать — у тебя есть любимый режиссёр или жанр?
- Нет, нету, я тебе доверяю, но главное не ужастики — ужастики... - Мать твою, ужастики, страшилки нахуй! Нет с ней лучше не говорить больше. А то еще пара подобных слов и у меня не встанет. Я с трудом доедаю пельмени и отношу посуду на кухню.
- Я помою — она забирает у меня посуду и начинает мыть. Я обнимаю её и провожу рукой по абсолютно плоской груди, я раньше не думал, что груди не может быть на столько сильно. Я стараюсь абстрагироваться и просто делать.
- Пристаешь? - дрожащим голосом спрашивает она
- Да, а ты против? -мой голос жесток и нагл.
- Нет, не против... но не сейчас. -она оставляет тарелку в раковине и уходит в комнату. Я иду за ней, мне смешно. -Что будем смотреть? -я смотрю в её испуганные глаза.
- Давай «Друзей» ты любишь «Друзей»?
- А что это? Фильм? Русский? - черт, еще один подобный вопрос, я уйду, прямо через окно.
- Нет, это сериал, американский.
- Я не люблю Америку. - еще одно, всего одно мать твою!
- Ну он хороший... -я не знаю, что делать. Понимаю, насколько этот человек далек от моих интересов, насколько мы разные, и дело даже не в возрасте, а в мировоззрении и стиле жизни.
- Ну давай,. -я сажусь за её компьютер и включаю друзей онлайн, она выключает свет и ложится на диван, я ложусь рядом. Но даже такой сериал как «Друзья» не идут. Вернее, идут, но я не могу уловить суть, чувство собственного отвращения и мысли, мысли, мысли стирают сюжет. Я начинаю приставать, просто так, я не хочу, я хочу просто посмотреть, что из этого получится.
- Саша, мы торопимся, торопимся... Саша... -я целую её худую шею и опускаюсь чуть ниже, снимаю халат и вижу и эту грудь, её нет. Целую её. - Саша! Саша! Прекрати! Не надо!
-Молчи. - равнодушно говорю я
- Хорошо -она скидывает с себя халат и снимает с меня футболку. Я стягиваю джинсы вместе с трусами и ложусь сверху, она раздвигает ноги. Более монотонного секса в моей жизни не было никогда. Она что-то кричит
- Саша! Да! Быстрее! Глубже!!! Саша!!!!! - Я стараюсь выполнять её просьбы, но мне неинтересно. Смотрю на лицо этой взрослой женщины и с силой вгоняю себя в неё.
-Да! Да! Да!! - так продолжалось минут пятнадцать, я переворачиваю её и беру сзади, чтобы хоть как-то разнообразить процесс, она переставляет мой член.
- Суда, давай сюда! - и вставляет его в анальное отверстие. Комната моментально наполняется едким запахом кала. Я не знаю куда бежать, но продолжаю выполнять механические действия, но только с еще большей силой. Она кричит еще сильней, я поворачиваю лицо к монитору, что бы хоть как-то отвлечься и вижу как Джо сидит в каноэ. Все смеются, но я не понимаю диалог, хотя стараюсь максимально сконцентрироваться на нем. Но ничего не получается. Я с силой вытаскиваю, он весь в коричневом месиве, я токаю её так чтобы она упала на кровать, а сам иду в ванную отмыться. Запах кала и канализации смешивается вместе и теперь здесь просто не возможно находиться. Я возвращаюсь, она лежит на спине в ожидании, я сажусь ей на грудь и вставляю в рот. Она этого явно не ожидала, но начинает работать. Все очень плохо, теперь в каное сидит Чендлер, я смотрю сериал уже в открытую. Она нечего не может возразить так как рот занят. Я не могу кончить, Я не хочу кончать, я хочу уйти. Резко встаю, надеваю трусы и иду курить на балкон. Она идет за мной
- Все хорошо?
- Да, все хорошо.
- Тебе нравится?
- Да- односложно отвечаю я, она видимо ждет ответного вопроса, но я молчу. Она подкуривает сигарету, а мне мерзко, мерзко не от неё, а от себя, от того, где я сейчас нахожусь и чем занимаюсь, я понимаю, что сейчас я на самом дне свое маргинальности. И надо как-то из этого выбираться. Докурив, я ухожу в душ и набираю смс товарищу.
«Звони и кричи что «Беда» максимально громко! Мне надо слиться» возвращаюсь в комнату, и сажусь на стул, она садиться на колени, и пытается меня поцеловать, я не даю.
-Что-то не так?
-Нет, все хорошо, просто я не люблю целоваться -вру, я просто больше не хочу иметь с ней ничего общего, не единого контакта с ней. Раздается телефонный звонок, мое спасение, моя нить Ариадны. Я беру трубку.
- Да!
- Беда! Чувак! Беда! - я театрально, резко встаю со стула
- Что такое? -мой голос почему-то дрожит.
- Ты мне нужен! Приезжай! Все плохо! -голос с трудом не переходит на смех
- Ты расстался с ней? - я отхожу к окну, боясь что Маша услышит смех
- Да! Именно! С ней! Ты не помнишь, как её звали?! - ржет
- Черт! Ваня! Крепись! - я слышу в трубке откровенный ржач.
- Ты где?
- У себя завертяева
- А номер дома? -Ваня говорит номер дома и я понимаю что это буквально в паре домов от того в котором я нахожусь.
- Я не знаю... Я перезвоню... -Я вешаю трубку. Маша смотрит на меня, но ничего не спрашивает, я молча ухожу снова курить на балкон. Она идет за мной.
- Маша, сделай мне кофе, покрепче. -мой голос переполнен скорбью
- Да, конечно любимый... -через пару минут она возвращается с кофе.
- У тебя проблемы? - она подкуривать сигарету и садится рядом.
- Не у меня... у друга...
-Я тут подумала... пока делала кофе, может нам съехаться, будешь жить у меня, а что? Готовлю я хорошо. -Все точка! Это были последние слова!
- Маша... Я не могу сейчас об этом думать... извини... у моего лучшего друга проблемы... он расстался с девушкой, с которой был пять лет... -я не выхожу из образа.
- Ну... И что теперь делать?
- Я не знаю... ты меня не правильно поймешь... я боюсь этого...
- В смысле?
- Если я сейчас уйду... А если я не уйду, я предам друга...
- Нет! Ты что! Я все правильно пойму! Конечно иди! А далеко идти?
- Да нет... На пригородную, за пару часов дойду... -Я назвал максимально долекую улицу от неё.
- Ты что! Я тебя не отпущу! По темноте! Одному!
- Нет, другого выхода нет! Надо идти, извини! - я встаю со стула, выхожу с балкона и начинаю одеваться.
- Саша! Стой! Я некуда тебя не пущу! Давай вызовем такси!
- У меня нет денег! -И в этом я не врал, их правда не было, я все оставил на работе.
- Я дам тебе! Сколько? Тысячи хватит?- она протягивает мне бумажку
- Прекрати! Я сказал, что дойду, значит дойду!
- Нет Саша! Возьми! - она тянет мне эту бумажку.
- Сейчас — Достаю телефон и набираю номер такси, я не знаю зачем я это делаю и куда я поеду.
- Да, куда подать машину — я говорю адрес
- Куда поедите? - усталый женский голос
- Пригородная 23 -я не знаю существуетли этот адрес
- Стоимость поездки 200 рублей. Оформлять? -Я смотрю на Машу, та слышит сумму и кивает
- Оформляете.
- Больше 200 мне не надо. - сухо говорю я, при этом внутри у меня всё сжимается, мне хочется как можно быстрей сбежать и отмыться от всей этой грязи которую я опрокинул на себя, свою собственную грязь. Через несколько минут раздается спасительная смс: «Вас ожидает серая хонда, номер ***» я прощаюсь, беру 200 рублей и пулей вылетаю из квартиры. Время час ночи. И не дожидаясь лифта, слетаю вниз и прыгаю в машину.
- Пригородная? - водитель молодой парень, лет двадцать пять.
- Вообще туда заказывал, но ты меня просто со двора вывези, я тебе сотню дам.