зарисовка 1

Светский
Перед глазами стояла картина кровавой бойни, к которой подвело мое предательство магическому искусству. Я пожалела о том, что смогла избежать учести быть сожженной в резне между магами, лишь ради того, чтобы быть разрубленной топором моих теперешний противников. Чего и говорить, любой орк был в разы крупнее меня, не говоря уже о силе, заключенной в их могучих зеленых руках.
Я пыталась не думать о предстоящем сражении. Пыталась сосредоточиться на дыхании, пыталась прислушаться к словам нашего командира, который задрав свой зачарованный клинок проезжал вдоль нашего отряда. Какой отряд? Мы были лишь сбродом, пушечным мясом - это знал каждый. Основное войско отступало, а мы? Мы прикрывали тыл. Нас оставили на растерзание этим монстрам, чтобы выкроить всего несколько часов. И этого оказалось достаточно, чтобы занять более выгодную позицию и уже там разгромить войско орков.
Мне мешал сосредоточиться Колин, мой когда то хороший друг, теперь он представлял из себя жалкое зрелище. Только сейчас я смогла увидеть, насколько человеческое создание может придаваться страху и отчаянию.
Его глаза извергали ужас, я была не в силах вразумить его. Теперь и меня начали одолевать сомнения. Есть хоть какой-то шанс выжить после сегодняшней ночи? Мне оставалось лишь надеяться на то, как бы быстрей нарваться на топор, дубину или острейшей заточки шипы щита, чтобы мое тело выглядело пристойно, а смерть была мгновенной. Как бы я не старалась, мне было сложно отогнать эти мысли.
Тревожное дыхание Колина, его звеневшая от сотрясания кольчуга, стояли у меня в голове. Я не думала о тяжелом луке в моих руках, о кривых изогнутых стрелах с неопрятными перьями. Стрел было на тридцать выстрелов, а дальше? Кинжал врятли спасет меня, для орка этот кусок металла не больше, чем зубочистка.
Я стояла глубоко дыша, полностью погрозившись в свои мысли, как вдруг ощутила вибрацию, исходившую из земли. Были поданы сигналы держать позицию, за толпой всадников и пеших я не видела, как быстро на нас несутся эти чудовища. Я услышала отчаянный стон кого-то с зади. На секунду меня поглотил страх, из которого меня вырвал крик "цельсь". Тогда дрожащими руками я нащупала перья стрелы и натянула тетиву. "Огонь" . И со всех сторон с визгом вылетел град орудий, перебивший несколько орков на бегу. Снова "цельсь" и "огонь". Так, повинуясь приказам, мы выпустили с десяток стрел, прежде чем орки достигли наши ряды.
Я видела, как легко они сбивали первые колонны, как легко крошили черепа, не обращая внимание на наличие стальной брони, стальных шлемов. Мое дыхание участилось, руки затряслись, я напомнила себе Колина. Я обернулась к нему в тот самый миг, когда орочья стрела с каменным грубым наконечником вонзилась прямо в разрез опущенного забрала его шлема. Пройдя насквозь его голову, испустив немного капель крови, она отняла его жизнь. В эту секунду я потеряла осознание происходящего, мои мечты и мечты Колина о свободе были разрушены в ту же секунду. Но я еще оставалась жива. Натягивая тетеву, я возвратилась в гущу событий той ночи. Я с отчаянием выпускала одну стрелу за другой, пока орки совсем не приблизились  к моей шеренге, тогда пришел конец.