Shell

Изабелла Ремарк
Я не знаю тебя. Ты проходишь мимо, сжимая руки в кулаки, на твоем сером лице со впавшими щеками застыла немая мольба о прощении. Но я не знаю тебя.

Мы одиноки в толпе. Огни города сжигают счастье внутри нас, превращая в тупых игрушек, один в один. Ты и я. Почему раньше я не видел в тебе разочаровывающей пустоты, не видел фальшивой улыбки (которую я любил), не видел наигранного веселья и искусственного блеска в глазах? Как я позволил твоим убивающим чарам ослепить себя?

В моей памяти как на заевшей пластинке все еще играют моменты наших с тобой встреч: пафосные разговоры о любви, которая оживляет увядшие цветы в нашей душе, небо с осколками звезд на нем, о котором ты писала в своем маленьком блокнотике, ядовитый запах духов вперемешку со свежестью утреннего рассвета.

Твое исчезновение из моей жизни не надломило меня и не сделало слабым, нет. Мое сердце все еще умеет любить, просто любви в этом мире не осталось. Любовь стала искусством, растворилась в поэмах и песнях, навсегда исчезнув из омертвевших душ.

Ты была слишком наивна, чтобы понять, что, на самом деле, ужасна не сама боль. Ужасна боязнь боли. Та самая боязнь, что заставила тебя потушить огонь внутри своего сердца и надеть на себя смирительную рубашку. Добро пожаловать в наш мир, дорогая. Теперь ты такая же, как все.

Смотри, ты среди этой огромной толпы. Я вижу того парня, и я вижу на его лице твой потерянный взгляд.
Я вижу, как он делает вид, что все в порядке. Я вижу, как это делаешь ты. Я вижу, как он неестественно улыбается своим друзьям. Я вижу, как это делаешь ты. Я вижу, как он умирает секунду за секундой. Я вижу, как это делаешь ты.

Ты не замечаешь, что перед тобой расстилается огромный мир со всеми его несовершенствами. Чудовищные здания, шумные города, пустынные квартиры и люди, думающие, что умеют жить.

Неважно, что скрывается за их стеклянными глазами. Они тонут в океанах собственной лжи, падая в пропасть неизвестности и даже не надеясь на завтрашний день.
И молят о помощи, в который раз безуспешно пытаясь взлететь со сломанными крыльями. Как ты.

Закрой глаза, милая, они выдают твою боль. Останься тенью видения в моем подсознании, не цепляйся за ослабевшую душу — она больше не признает твоих прикосновений взглядом. Она не знает тебя.