Memories

Владислав Ершов
Помню...
В тогдашний "Новый свет",
Я попал совершенно случайно.
Наслаждался,о невзгодах забыл,
Веселился и жизни отдался.

I
Встретил девушку запах которой,
Так ласкал по утрам мои чувства.
Так тянуло меня рассказать,
О глазах её по средству искусства.
Ведь иначе и быть не могло...
Не понять коль её вы не знали
Как чарует её нежный взгляд,
Как дарует надежду в печали.
Я увидел в небесных глазах,
Что от других тщательно скрыто.
За душой что была вся в цветах,
Нашёл чувство что было забыто.
Я смотрел на неё с тем чувством,
От которого стынет кровь.
Она назвала меня грустным,
Я ответил,что это любовь.

II
Встретил много хороших людей,
Но одного настоящего друга.
С кем характером не сошлись,
Но сошлись в представление о чувствах.
Нам хватило этого сходства,
Для того,что б всю ночь напролёт,
Выпуская зелёные мысли,
Хоть на миг покидать Вавилон.
И то чувство что дружбой назвали,
Я понять все никак не мог...
Почему бескорыстно,без лести,
Человек человеку помог?
Я хотел рассказать тебе сон,
Что сжигает понятие дружбы,
Но как в фильме с счастливым концом,
Понял я,что люди мне чужды.

III
Вышел на улицы оживленные,
В тёмное время,они не для всех.
В переулках,люди бездомные,
Ищут средства на хлеб.
Хулиганы в чёрных цилиндрах,
Ждут твоего кошелька.
В этом городе люди погибли,
Ровно в полночь,на два-три часа.
Я иду совершенно один,
По освещённой фонарями улице.
Чёрный кот через дорогу бежит
Весь ободранный и обугленный.
Он обижен на черствую жизнь...
Разве виновен он в цвете шкуры?
Виновен ли он в неудачах твоих?
Бедный кот,что приметами лупленный.
Не понять вам меня,поражённого,
До глубокого чувства души.
Пораженного моментами прошлого -
Горькой правды той нищеты.

IV
Ничего не искал когда ехал,
Ничего не просил когда шёл.
Но нашло меня и несчастье
И счастье сразу прошло.
Я узнал,что такое любовь,
Я узнал,что такое дружба,
Я узнал зачем дорожить,
Я узнал какого не вернуться.
Потерял или меня потеряли
Я сказать не могу сейчас.
Я любил и людей,и животных,
Но животных люблю по сей час.

V
А пока я смотрел "Новый свет"
Вдалеке от теплого края,
Где-то в недрах холодной страны
Заждалась меня мать родная.
Много раз я себе представлял,
Как при встрече,только увидев:
Подбегу,обниму - тишина...
У плеча,тихой радости всхлипы.