Тарзан, тью мать

Дмитрий Луг
Случилось оно недавненько – тако событие. Ох, чё было… До сих пор никто не знат. А дельце состряпалось такое… Появился на балконе голенький совсем, то ли барабаш, то ли альпинист. Только без верёвки. Вот так просто – бац и объявился ни с того ни с сего. Да и месяц-то для таких экстремальных приземлений ненадлежащий выдался – январь. Мы его всей семьёй обсматривали и пальцами тыкали, а лялька (шпандоз пятилетний) умудрился даже за волосистую часть хватануть. Но бесполезно это занятие нам показалось. Оно стояло, хлопало глазками и не мычало ни звука.

Мать побёгла за едой, покормить чтобы пришельца. Отец «скорую» вызывать (так, на всякий случай). Ну, а детки визжали от радости и уже фломастерами исписали половину торса незнакомца. Принесла матушка курёнка сжаренного из духовки. И тут оживился изрисованный манекен, хвать жаркое с тарелки и сметелил прямо с костьми. Вот те диво какое. Побежали все на кухню, кто за салом, а кто за икрой и хлебом и начали приготавливать барабашу съестного. Полчаса на ентом самом балконе кормили отмороза. Зима ведь, и седьмой этаж, как никак, в девятиэтажном доме.

Всё слупцевал и выпил гость нечаянный. Покирогазили* ещё. А тут батька прибёг с улицы и кричит: «С психушки прибыли на машине, идут санитары». Мы все в коридор к входной двери поскакали, забыв про йети. Поднялись врач с чемоданчиком и ещё какой-то фельдшер небритый. Повели их к балкону, в один голос крича и рассказывая о пришествии неизвестного тела. Только там никого не оказалось. «Так где же ваш пришелец?», - нахмурил бровки санитар. Отец долго глядел ему в глаза, о чём-то думая, пока не изрёк: «Тарзан, тью мать».


*Покирогазили – побежали