Любовь в мышеловке Роман 2-14

Каменцева Нина Филипповна
"Любовь в мышеловке" Роман 2-14

 2. Спокойствие, в общении обрести.
14. Счастье, когда ты понимаешь,
что любима
Я нервничала, не знала, что мне сделать. Десять дней
никаких сообщений от неё. Она же может просто набрать
номер по телефону и позвонить, или же по скайпу с теле-
фона показаться? Она каждый день это делала, ведь так
полюбила свою «сестрёнку» Аннушку. А сейчас молчит.
Звонок от Сержа.
– Я их нашёл, молодых и счастливых! Живы-здоровы!
Ты что, себя не помнишь в молодые годы? Ты сама заби-
валась в угол со мной, и тебе никто не был нужен!
– А позвонить она не могла?
– Конечно, могла, но она потеряла где-то свой теле-
фон, а записная книжка осталась в санатории. Если хо-
чешь – поговори с ней.
– Конечно, передай ей трубку. Анжелика, ты же зна-
ешь, как мы тебя любим, беспокоимся за тебя, – включил-
ся скайп, – я тебе покажу Аннушку!
– Мама, я счастлива, он мне предложение сделал! Его
родители не против, мой отец тоже. Осталась ты, я жду
твоего согласия! Хочешь – прилетай, доплатим лишь за
одну комнату в комплексе, мы скоро туда приедем.
– Я счастлива, дочка. Наконец я тоже на тебе увижу в
подвенечном платье. Не покупайте там, я сама его при-
везу, европейское, тем более знаю твой размер.
Мы долго разговаривали с ней. Я чувствовала, как она
пылает от счастья и любви.
Недолго думая, беру билеты на самолёт, но вспоми-
наю, что мне нужно согласие отца Аннушки на то, чтобы
вывезти ее за границу. Мне пришлось позвонить Даниэ-
лу.
– Я улетаю на отдых в Крым и хочу от тебя нотариаль-
но-заверенное разрешение на вывоз ребёнка за границу.
– Я тебе его не дам. Ты увезёшь её насовсем, и я не
смогу общаться с моим ребёнком. И вообще, где твоя
дочь? Где находится Анжелика?
– Это не твоё дело, где она, не порть ей жизнь.
– Ты с ума сошла? Я вас люблю обеих! Можно я к тебе
зайду, хотя бы посмотреть на дочь?
– Заходи, может и подпишешь разрешение на вывоз
ребёнка за рубеж, ведь не будем мы на этом острове вза-
перти. Дай разрешение!
– Я сейчас приеду и мы поговорим.
– Сначала остановимся у нотариуса, а потом уж я тебе
дам насладиться твоей дочерью.
Ты хорошо сказала – насладиться! Я согласен, подпи-
шу разрешение на вывоз её за границу, на один год. При-
езжай к моему нотариусу с ребёнком к двум часам. Я как
раз буду свободен, но, услуга за услугу.
Я даже не думала об этом. Что он может просить вза-
мен? Я поехала к его нотариусу в два часа. Он был там и
подписал необходимые документы. Потом он сказал:
– Поедем к тебе, я немного поиграюсь с ребёнком.
Он долго держал на руках Аннушку, забавлялся, играл
с ней. Потом, в девять вечера, я отнесла её в кроватку.
Она так устала, что сразу же заснула.
Он подошёл ко мне вплотную.
– А сейчас надо отработать услугу. С тех пор, как уе-
хала Анжелика, у меня не было женщины и ты должна со
мною расплатиться.
Он потянул меня в спальню. Я вырывалась, впервые
его ласковые руки стали клещами. Он приподнял меня
и, бросив на постель, стал разрывать одежду. Мои воз-
ражения он даже не хотел слушать. Он делал мне больно.
«Насладившись», он встал и, уходя, сказал:
– Пока ты не уехала, каждый день по вечерам я буду с
тобой.
«Что только не вытерпишь ради счастья своей доче-
ри», – подумала я. Он обошёлся в этот раз как зверь со
мной, как с самой дешёвой проституткой, удовлетворяя
свои потребности. Но на следующий день он был нежен,
как всегда, и заставлял меня отвечать на его страстные
поцелуи. Как быстро ломаемся мы, женщины? Неуже-
ли, наша плотская любовь и желание превыше всего? Он
понимал, что он взял меня в оборот. Я же подумала, что
надо переехать в Крым, к своей дочери после свадьбы, и
продать свою квартиру.
Даниэл нас проводил до аэропорта, и мы вылетели с
Аннушкой. Я даже не могла бы подумать, что он летит
нашим же рейсом, с нами. Неужели он хочет всё разру-
шить? Я этого не позволю. Когда мы прилетели в Крым,
в аэропорт в Симферополе, я решила здесь же зайти в
комнату матери и ребёнка. Позвонила Сержу и сказала:
– Со мной в самолёте летел Даниэл и, чтобы не испор-
тить свадьбу, я не приеду, вернусь обратно. Скажи, что
я не смогла вылететь. Я положила сумку со свадебным
платьем в камере хранения, под кодом моего дня рожде-
ния и года.
Через эту же комнату матери и ребёнка достала биле-
ты опять на Москву и обратно, в Лондон. Я была в полёте
почти два дня, кружась и путая место назначения. Перед
страхом сорвать свадьбу дочери я пошла на многое. Я же
знала Даниэла и не первый год. Он, вернувшись и опять
не встретившись с Анжеликой, повадился ходить ко мне.
И пока не приехал Серж, издевался как хотел.
Свадебную кассету я смотрела и плакала, так была
счастлива за свою дочь. Сержу мне пришлось рассказать
про выходки Даниэла. Он, недолго думая, перезвонил
ему и сказал:
– Ты, кажется, забыл, что мы можем возобновить дело
об изнасиловании моей малолетней дочери. Если, хотя
бы раз ещё, ты подойдёшь к моей семье, даже к своей до-
чери Аннушке, мы тебя посадим. Ты больной и можешь
изнасиловать ребёнка, иди лечись.
После этого разговора, мы долго его не видели рядом.
С Анжеликой и её мужем общались по скайпу и на
Новый год оплатили на один месяц резорт и встретились
там. Встреча Нового Года, радость от этой встречи – всё
было насыщено семейной идиллией, и я стала замечать,
что Анжелика беременна опять. Она работала тут музы-
кальным руководителем. Несмотря на то, что ей платили
мало, она, наконец, нашла себя и была очень довольна.
Мы обещали ей помочь и со вторым ребёнком, но она от-
казалась. Она захотела сама ухаживать за ней. Через не-
сколько месяцев она родила дочь, и назвали её Машень-
кой. Красивый русский язык она схватывала на лету и
к нашему следующему прилёту на крещение детей уже
немного говорила. Вместе с Машенькой мы окрестили и
Аннушку. Анжелика сказала, что в совершенстве научи-
лась писать и читать по-русски. Значит, и нам уже пора
перебираться сюда.
Думаешь одно, получается другое. Внезапная встреча
с Виктором Викторовичем в магазине в Ялте заставила
меня надолго выбросить эту идею из головы. Хорошо,
что он нас не узнал. Он же не изменился, хотя в тюрьме
провёл долгое время. Подъехал, весь такой крученный,
на большой чёрной машине и стоял около неё. В магазин
ворвались его телохранители, как к себе домой, получили
пакет, сели в машину и уехали. Продавщицы разговари-
вали между собой, и одна показала через стекло на Вик-
тора.
– Ты смотри, это он, он «крышует» всю Ялту, и даже
курортный комплекс «Мрия Резорт».
Когда мы это услышали, решили уговорить наших де-
тей переехать в Симферополь, где мы им купили кварти-
ру, полностью меблированную. Они даже обрадовались.
С их специальностью они всегда найдут, где подработать,
мы же возвратились в Лондон. Анжелику он не знал ни-
когда в лицо, но нас-то помнил, и мы старались встречать-
ся с детьми, где-нибудь на нейтральной части Европы,
покупая «туры на корабле» или же резорты, старались с
ними вместе проводить их отпуск, потому что у Анжели-
ки было желание наиграться с «сестрёнкой» Аннушкой.

http://www.proza.ru/2015/10/28/1773
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215102801773