Последняя улыбка осени...

Натали 7
Уходит октябрь...Словно прощаясь, ласково греют землю солнечные лучи. Только ветер да настойчивые крики ворон высоко в небе напоминают о приближающихся холодах.
Я иду по дорожке, усыпанной листьями, они громко шуршат под ногами. Помнишь, ты сказал мне: "Приезжай, пошуршим...листьями". Боже, как же давно это было...в той, прошлой жизни.Ты ушёл, не простившись. Вышел ненадолго, не закрыв дверь за собой...дверь в моё сердце...И теперь мне холодно...сквозит одиночеством в незакрытую дверь...
Не люблю расставаний, полных лживых слов и фальшивых обещаний, но ещё больше не люблю недосказанности, неопределённости в отношениях...
Я иду по дорожке, шорохом листвы пытаясь прогнать назойливые мысли о тебе.Под ногами ковёр из листьев ореха и тополя, а мне так нравится резное золото клёна... И, словно подарок от осени, вдруг вижу неподалёку огромный клён и золотую волну его листвы...