важно, кто я сейчас, после тебя...

Елена Терру
Совсем не важно, был ты реальный или только играл. Важно то, что осталось после тебя. Важно то, кто я теперь, после тебя.
Я менялась с каждым твоим слово. То становясь мягче и гибче, словно пластилин, таящий от твоего "малыш", то жестче, как будто меня пластилиновую вынесли на мороз, прочитав твое "заигрались и давай все закончим".
Я ловила в зеркале искры своих глаз и улыбку, виновником который был только ты и твое существование в моей жизни. А вечером от твоего "малыш, не могу" я хотела разбить это зеркало, радовавшее меня с утра. Ты менял меня каждый день, ежечасно, порой ежеминутно, заставляя открывать новую старую себя, удивляясь как сложно быть женщиной.
Вместе со мной менялись краски вокруг.
Ты был? Теперь уже не важно.
Важно то, кто я теперь. 
28.10.2015.