Глава вторая. Стоит ли выходить замуж?

Надежда Хаппи
               
Глава вторая. Стоит ли выходить замуж? Или мои рассуждения о русских мужчинах.


«Все в мире непрочно, кроме любви. Любовь не может сбиться с пути, если только это настоящая любовь, а не хилый уродец, спотыкающийся и падающий на каждом шагу"                Д. Лондон «Мартин Иден»

К моему большому сожалению и разочарованию большинства милых дам, замужество с любимым человеком не всегда окрашено теплыми красками. Замужество, как настоящий водоворот или ураган невиданной силы, после которого на побережье выносит морскую грязь, скомканные  коричневатые водоросли, застрявшие в них ветки деревьев. Иногда в тот же вечер на небе появляется солнышко и согревает озябшую покалеченную природу, а иногда шторм затягивается на дни и недели.

Мне повезло, мое солнышко обычно выглядывало в тот же день, но ураганы порой бывали сногсшибательные, когда непрошенная волна набрасывалась на меня и с силой тянула в бездну.
 
Я могла хлопнуть дверью, разозлиться и .... оставить бури позади себя, но голос надоедливо сверлил внутри меня, что настоящий моряк знает, как держать корабль на плаву, а если уж ты неудачник, то после одного кораблекрушения всегда найдется другое.

Начало брака и тяжело тем, что люди притираются к друг другу, принихиваются, как дикие животные, а если что не так тут же готовы напасть и больно укусить.

Если же вы запаслись большим терпением, и решили пройти испытание до конца, идти под венец, взяв любимого за руку, веря в то, что он единственный на свете и пронести это чувство до старости, чувство со временем перешедшее из любви в нечто необъяснимое, называемое привязанностью, а для меня же просто ставшее частью вас самих, как рука или нога, без которой вы не представляете существования, если вы на все это готовы, то тогда в путь под названием «Замужество».

Вот теперь-то и предстает диллема: за кого выходить замуж. Я всегда говорила, что мне не нужен мужчина лучше меня, но и не хуже. Мы должны быть на одном уровне. Лучшим, конечно, не побрезгую, но где такого найти, поэтому мои притензии к представителям мужского пола сводились к минимуму: чтобы не пил и не курил. «Где же ты такого найдешь?» - лукаво спрашивали меня мои коллеги по школе. «Если не найду, то тогда никто и не нужен вообще. Проживу одна, но мучиться с дегенератом не буду» - заявляла я.

Как же меня раздражали женщины, которые терпели мужей только за то, что они именовались мужьями. «Хоть какой, но мужчина рядом», - гордо заявляли они. Только этот «хоть какой» не работает, живет «на шее» у жены, пьет и на диване днями лежит да еще права качает, не говоря о том, что дети, должно быть, «безумно счастливы» иметь такого папашу. «Ну как же детям без отца расти?»- глупо бубнят женщины. «Да уж»....думаю я, хорошие детки вырастут, а особенно мужчины из мальчиков»

В какой-то момент я поняла, что мне просто не нравятся русские мужчины!!!!!!!!!! Прошу меня понять правильно, как я упомянула ранее в начале книги, что, безусловно, где-то существуют достойные мужчины, только вот на моем пути мне их встретить не пришлось.

Стоит ли вообще говорить о том, что измена большинством современных русских мужчин воспринимается так легкомысленно и становится чуть ли не ежедневным явлением.

-Я задержусь на работе, дорогая. Ну ты же знаешь, как много я работаю, чтобы обеспечить семью, - лгут они в лучших случаях, а в худших вообще дома не появляются. Пускай «дорогая» сама домыслит где муж. И вообще,куда она от такого ковбоя денется?

Моим любимым выражением из обихода современных мужчин стало следующее:
-А зачем мне тратить на телку время, встречаться с ней, я ее за стакан водки сниму.

Довод со «стаканом водки» сильно меня раздражал, такая злость зарождалась внутри и моим большим сожалением было то, что я не мастер спорта по карате – так бы и вмазала по маслянистой розовощекой физиономии.

Думаю, я также не была единственной девушкой, рядом с которой останавливались машины, а самоуверенные самцы желали вас подвести  и угостить стаканом водки с последствиями. И чем дороже машина, тем самистее и уверенне водитель. Я на такие выпадки старалась не обращать внимания, тем не менее, они меня  сильно злили и унижали, но вот один случай запомнился особенно ярко.

В один из теплых весенних дней, стуча неизменными каблучками,поддевая кожаными туфлями мелкие камешки на тротуаре, я  шла куда-то, не важно куда. Природа медленно просыпалась, согревая меня теплом первых весенних дней, птички разливались бархатистыми голосами в воздухе и одна мелодия была лучше другой. Настроение у меня было самое что ни на есть весеннее. Тут боковым зрением я стала замечать, что одна из машин резко притормозила и стала потихоньку ехать рядом со мной. Сердце мое стукнуло неприятно. «Ну вот, началась весенняя охота», - подумала я, продолжая притворяться, что ничего не замечаю. Машина так же тихонечко продолжала преследовать меня, водитель не подавал признаков жизни. Я недоумевала. Обычно ведь такие охотники приостанавливаются, открывают дверь или окно и, придумывая какую-то чепуху в ввиде комплимента, зазывают сесть в машину. А этот просто тихонечко ехал за мной. «Что ему нужно?»- не могла понять я.

Вдруг окошечко немного приоткрылось, образовалась маленькая щелка, через которую проглянули наглые глазища. Глазища явно оценивали меня и были чем-то недовольны. Я ускорила шаг. Не прошло и нескольких минут, как я услышала грубый голос: «Ну что сука, долго ты еще будешь думать, прежде чем сесть в машину?» Вот тут-то я повернулась в его сторону, даже не осознав, сколько омерзения было на моем лице, но надо сказать, я испытывала неописуемое удовольствие, объясняя ему что к чему. Слова так и лились из меня. Ноги, конечно, дрожали и даже каблучки мои притихли и больше не цокали. А вруг как выйдет да руками замашет, но как на удачу впереди был магазин и я успела туда юркнуть, поджав хвост.

После я долго не могла поверить в такую наглость. Это надо же, уже даже не приглашают сесть в машину, подразумевая, что девушки и так должны это понять и, естественно, мыслей о том, что я не откажу у него не было!!! Ну как я могу хорошо относиться к русским мужчинам после одного подобного эпизода за другим.

Приведу другой случай. Случилось мне влюбиться, не впервые, конечно, в пятый или шестой раз и любовь моя, конечно же, каждый раз была, как в последний.

Конечно же, мой избранник был очень хорош собой, проводить с ним время было весело и интересно. Но со временем я стала замечать, что его веселость какая-то странная, необычная. Однажды, очень устав, он подвозил меня домой. Быстенько попрощавшись, я собиралась уходить и тут он стал говорить мне такие романтические слова, о которых даже в книгах не пишут.

Суть слов сводилась к тому, что он хотел всегда быть со мной, не расставаться не только на ночь и но и в рабочие часы. Его слова так согревали меня, окутывали долгожданным счастьем.

-Пожалуйста, посиди со мной еще чуть-чуть,- говорил он.-Я сильно устал, отдохну немного в машине и потом поедем ко мне, не уходи , будь со мной,- шептал он.

Конечно же, я огорошенная такой любовью, готова была сидеть в машине столько, сколько нужно, пока милый не будет готов ехать домой. Держа меня за руку, он уснул. Легкий храп раздался в машине. Минут через десять он проснулся. Выглядел он, действительно, отдохнувшим, но вот только смотрел он на меня странно, ничего похожего на любовь его взгляд не выражал. И тут он заявил:

-А какого черта (употребил он вообще-то нецензурное выражение) ты тут делаешь?- Не могу даже описать, как ошеломлена я была таким заявлением и недолго думая вылетела из машины, как ошпаренная. Как оказалось позднее, мой дорогой курил марихуану каждый день, только я вот по наивности своей этого не замечала.

И вот подобных историй у меня в запасе хоть пруд пруди. Я только и успевала удивляться, как же хорошо подобные хамелеоны могли маскироваться. Я никогда не могла заподозрить, что такое дьявольское начало сидит во многих из них, и, притворяясь, джентельменами, они на самом деле вытирают о нас ноги, готовые в любую минуту унизить и затоптать в грязь.

Со временем моя душа была переполнена поисками, болезненными переживаниями и разочарованиями настолько, что я решила переехать из того города, в котором я училась и проживала, в тихую деревню, к моим родителям.

В трех километрах от маленького шахтерского городка, в новом уютном домике, построенном руками моего папы, проживали мои родители. С какой теплотой вспоминаю я эти годы!