Без-конечные прогулки 2 лист 14 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Как?!Полюбить и отпустить на свободу,да еще в жертву себя принести7Непостижимость Божественной Любви...

  Вот мы стоим над бездною вдвоём по разным стронам-мосточек без перил качается пред нами и я поникла там.А ты у Ангелов просил перенести тебя ко мне или напротив,но повеление пришло,как в белой густоте плывущего по небу облака,что я должна дрожащий мостик перейти над бездною трясущийся нетвердый,одни лианы для ноги внизу и для руки поддержка слабая,так же слаба, как я-в смущеньи трепетом объята слезным,но ты такие очи обратил ко мне,что я расстаться не могла бы с ними и в дышащем из пропасти огне и в пожирающем клубами дыме.Смотри же только  прямо на меня,сказал ты твердо-Ангел нам поможет,не поддавайся оголтелой дрожи,иди ко мне...Ты говорил сурово.страх мой отгоняя и это слово:ко мне...росло на крылья радость поднимая...
   Мне горько так от горечи ночной,нейдет молитва-грустен Ангел мой
 Два пика за которые креплен мосток-пЕтлями вокруг-внизу клубами дыма дно закрыто...что там за варево?огромная рука вдруг вознесется сквозь адские врата...я буду скрыта...Стоишь ты скраешку уже,чтоб руку протянуть моей руке,сосредоточен взгля внушающий надежды силу,тебя я ни о чем не вопросила,иссохло гороло и  уста-печать безмолвия закрыла.Так засияла на тебе краса любви,что ужас отошел пред бездною,что в черно-сером шевелиньи мрачности клубилась подо мной.
  Я ПОДНЯЛА ГЛАЗА...КРАСОЙ СИЯЛ НЕ ТЫ
   Многообличие небесной красоты то ангелы сияли,а не ты

  Сложить себя(или тебя?)в себе я не смогу-тетрадка не поле описания даров,какими ты вознагражден по праву...Вкусив блаженную отраву очей(приправу-притраву-отраву)
 И узнавание и отрицанье-одновременно.Идем обратными шагами.Целостное восприятие на большом потоке любви.(Только записывающий спокоен и деревян,как пень)
 На потоке,значит, большом...это не зависит от черт характера,а просто какая проходимость между людьми.Всё это есть,мы чувствуем,но высказать не можем.
   Входишь,а там свет-радость-тепло-любовь.
   Входишь,а там грязь-болото-стены-ужасы-пропасти-вихри.
   Узконаправленное или пространственное восприятие
   Те кому чувства неподвластны-выставляют вперед других -живут за их счет.
 Своей заслугой восприять не в силах Любви с Небес текущий водопад...в понятии земном-судьба разбила,нарушен песнопенья стройный ряд.Ведь ты недосягаем даже взору-мелькнувший взгляд ответом не засечь.И-как бы не стараться,не добраться
,ушли слова,звучала мимо речь.В стеклянном платье каменная дива,из чашки кофе пьет неторопливо .И ты сидишь напротив-восковой.с улыбкой манекена неживой..
 Слова твои-чугунные решетки для слуха моего(решетки-обводки-кокотки.Тяготы-тяготяться,тяготиться.
   Что делать?Все процессы на земле несутся вскачь.Помены идут очень быстро .Мы не успеваем духовно и физически за приходом новых энергИй,более подверженные низким,как падшие существа.
   Господь нас созидает постоянно,дарами осыпая неустанно.Земная жизнь лишь колыбель небесной.Ему служенье наша жизнь земная.(земная-рая-большая-такая).Во славу Божию использовать дары,полученные от Него же-даром,за то лишь только,что мы рождены,чтоб жизнь земная не пропала даром.(даром-паром).И за ноги Спасителя хватая,как Магдалина-грешница святая.Еще шажок и покатилась под вой и жуткий хохот,но Крест сияющий надмироной красотой из высоты возник,над пропастью взлетая в единый миг.За древо объятьем крепким-рук не развести,а только обрубить к ногам Спасителя прижавшись крепко над безною раскат-смотреть открытым взором  вниз,в дышащее огнем  чернейшим пекло.Меня на твердую основу поместив Распятье уплылО в круги и сферы нам недоступные  пока заключены мы твердым телом.Ступай же с миром-Ангел говорил.Внезапный сполох...очи заревые!нет!не у нас-лишь у Тебя-такие.Как лучи взвиваются по небу-горячи, и в сердце попадая(расплавляя-тая)Не отбежать от полноты сиянья приемля благодать...Как наказанье отход от благодати испытать.Слова молитвы если непонятны,то знай-услышит Необъятный.Вразумит и в час прозренья светом наградит.И,может рада я себе отчасти,что перемен познала счастье и познаю их постоянно,когда Любовью осиянна.

    С 2000 год