Хорошая примета

Попкова Людмила
 

     Зачем стреляться согласился на дуэли?
     Этот вопрос я задавал сто раз себе.
     Насытился что ль жизнью? Неужели
     Стал я противен собственной судьбе?
  Уходит время, как и кровь из раны,
  Ещё немного - навсегда уйдёт.
  Не ждал, естественно, я сладенькой нирваны,
  Но и такой мне странен поворот:
     Тоска змеёю чёрной навалилась,
     Закрыла солнце - всюду темнота...
     Ну, почему ТАК это всё случилось?
     Кончается мой путь.  Лишь пустота
  КружИт, наотмашь бъёт, уничтожает.
  Где же любимая и где мои друзья?
  Рождается любой и умирает
  Лишь в одиночестве. - Об этом знаю я.
      Прощайте, люди, долго с вами был я.
      Но время, всё же, подошло и для меня.
      Я горевал, и злился, и любил я...
      И обо мне будет грустить моя семья...
  Хоть, уходя, я вас благословляю,
  Не будет у меня для вас совета.
  Я вижу тучу! Радуюсь! - Я знаю:
  В дождь уходить - хорошая примета!