Семейный склероз

Дора Штурман 3
В кабинете у врача.
- Заходите. На что жалуетесь?
- На жизнь. И на Ивана Петровича.
- Что вы говорите?!
- В моей жизни ему нет места.
В первых у меня три кошки,
во вторых у меня бульдог Бомж,
в третьих попугайчик Ромка.
В четвёртых Склероз.
- Но причём здесь Иван Петрович?
- Притом. Где ему спать?
Кошки спят на диване,
Бомж рядом со мной.
Попугайчик Ромка в своей  клетке.
Вы хотите, чтоб Иван Петрович спал у дверей на подстилке?
С его образованием?
- Нет.
- Так где? На полочке где стоят мои зубы?
С его интеллектом!
- Нет.
- Спросите ещё что-то, я вам отвечу.
Говорящий ли мой попугай?
Пока он молчит.
Как раз этого я и боюсь. Чтоб он не разговорился.
У одной моей знакомой тоже говорящий попугай.
Так он рассказал её мужу,
кто к ней приходит, когда муж  на работе.
Что ещё вам рассказать?
Рассказать  про бульдога?
Мой бульдог  говорящий. 
Зато из нас двоих я гавкаю лучше.
- Ну и что?
- Вот что!
Вчера пришёл Иван Петрович.
В одном носке и в майке.Это при его бронхите.
Я уже спала, хотя ещё не была ночь!
Он попросил меня подвинуться, что б лечь рядом.
Я подвинулась, Бомж подвинуться отказался.
- Ну и что было?
- Вы знаете, какие вредные эти  бульдоги?
Он гавкал, пока не проснулись кошки.
Они тоже не молчали. 
Проснулся также Ромка.
Лучше бы он не просыпался!
- И что случилось?
- Он заговорил. И вы знаете, что он сказал?
 «Разбудили к чёртовой матери»!
Где он слышал такие слова?
В нашей интеллегентной семье без мата?
Я накрыла клетку шалью, будто уже ночь.
- И что было дальше?
- Я забыда вам сказать.
Ко мне вчера приходил мужчина.
Ночью. 
Как его зовут?
Иван Петрович или Пётр Иванович.
Вам кажется, что это был мой муж?
- Возможно.
- Не буду с вами спорить.
Иногда я его не узнаю.
Иногда он меня не узнаёт.
Чаще Бомж вообще не признаёт наш брак.
Вы знаете, мне кажется, что у Бомжа тоже Склероз.
 Он всё забывает
- Вы уверены?
Он привёл в дом сучку-девственницу
 и лёг с ней на наше  супружеское святое ложе.
И где теперь  лечь мне?
У вас есть для меня местечко?
- Найдём.
- А где ляжет остальная семья?
- Хотите знать правду?
- У вас нет семьи. И мужа тоже нет.
- А Склероз? Его тоже нет?
 Иногда я  что-то вспоминаю.
Вспомнила.
Я ещё девственница.