Встреча Нубиру

Ника Стоун
                ВСТРЕЧА НУБИРУ

Дело было вечером. Стояла прекрасная летняя погода. В воздухе была гармония тепла и лёгкой прохлады. Гармония знаний с предвкушением открытия новых истин. Когда лето уже состоялось и дало плоды, в природе появляется какая-то тайна в ожидании осени...
На душе у нас было радостно и особенно торжественно – ведь наступило 28 августа,  день рождение нашей лучшей подруги Татьяны. Мы так торопились поздравить её первыми, что и не заметили, как оказались на Ягодинской, 115. Ну вот, наконец-то мы у друзей. Зелёные ворота, дорожка, ведущая к домику. Впереди окно, и в нём -  хлопочущая виновница торжества. Подул лёгкий ветерок, он доносил восхитительные ароматы из дома...
Во дворе нас с улыбкой встретил Саня. На голоса гостей выбежала радостная Ксюшенька, и сразу же, вереща от радости, повела наших Надю и Дашу к себе в комнату. Девочки все погодки и, конечно же, им весело и интересно вместе. Самая старшая – Надя, младшая - Даша, а Ксюша - посредине.
- Привет, Санёк! – муж первым протянул руку хозяину дома. Обменявшись рукопожатиями, они уселись под орехом, где уже сидел Сашин кум Борис. - А где Клава?
Клава – это Борина жена, они с Танюшей знакомы с детства и до  сих пор дружат.
- Да в доме, на кухне, жестом показывая направление к дому, ответил Борис. - Уже  целый час разговаривают, хоть бы вкусное что-то приготовили! - проворчал он.
- Да, что ты всё еде думаешь, ведь самое главное - это общение, столько времени не виделись! - остановил его мой Эдуард.
- Общения мне хватает и на работе, а в гости я прихожу вкусно поесть!- с ухмылкой произнёс кум Саши.
- Не знаю, не знаю, как кто, но я вообще могу без еды, а вот без духовного общения  - что за жизнь? Нет  смысла! – с чувством произнёс муж, слегка пофыркивая от сдерживания эмоций.
- Ну вот,  вы опять спорите - только ведь встретились после долгой разлуки! - попытался замять разгорающийся конфликт Саша.
- Мы не спорим, а  пытаемся дойти до истины: нужны ли встречи с друзьями только лишь для “хорошо покушать вместе”, или же друзья нужны для общения, для духовного обогащения и поиска истины? -  задал философский вопрос  мой супруг и … выдержал многозначительную паузу.
Друзья замерли - то ли обдумывали ответ, то ли вопрос был им непонятен. Но серьёзно думать никто не хотел - им хотелось просто болтать ни о чём, отдыхать.
Саня решил переключить разговор на более земную тему - пора жарить шашлык. А пока они подготавливали мангал, я отправилась в дом вручать подарок подарок имениннице.
Подруги на кухне оживлённо беседовали. Таня как раз вытаскивала готовый пирог из духовки. Он был  подрумяненный. Отметив некое сходство Таниных щёк с пирогом, я  тихонько хихикнула и тем самым обратила обратила на себя внимание. Подружки мои тоже заулыбались.
Пирог был с вишней. "Должно быть вкусно, надо будет непременно попробовать! – подумала я и торжественно вручила хозяйке красивую вазу.
- Поздравляем тебя с днём варенья. Желаем… любим…
- Девочки, сейчас уже всё будет готово и будем праздновать! - сообщила Таня. - Можете выносить блюда во двор. Сегодня очень тепло, в доме будет душновато, так что предлагаю посидеть на свежем воздухе!
Мы согласились - погода и впрямь была чудесная! Наши друзья живут не в загазованном городе, а за городом, в отличном месте – в военном городке. Маршруткой можно добраться к ним не так быстро, минут за сорок, но зато какой прекрасный свежий воздух и тишина, конечно, не городская!..
Стол разместили под огромным раскидистым орехом, на котором уже ловил птичек чёрно-белый кот. Появились мужчины с ароматным шашлыком, и на его запах сбежались наши девчонки. Чего только на том столе не было! Всевозможные салаты, рыбка, грибочки, соленья, ну и, конечно же, главное блюдо - шашлык. 
Вначале накормили детей, потом уже за стол сели взрослые. Завязалась непритязательная беседа: о жизни, о вечности, и об особо животрепещущей теме декабря 2012 года о конце Света.
- А вы знаете, что сегодня на восходе солнца можно увидеть планету Нубиру невооружённым глазом? – спросил мой Эдуард.
- А что такое Нубиру? – удивился Борис.
- Нубиру - это планета икс. Планета-призрак, фантом. Её считают предвестницей конца света,– ответила я.
- Вернее, не конца света, а конца тьмы! – поправил меня муж. – То есть, конечно, для тёмных личностей появление Нубиру – это конец света, но для нас, славян, – это конец ночи Сварога и тьмы забытья. Мы – внуки Сварога, русичи, должны пробудиться от тринадцатитысячелетнего сна.
- Ничего себе! – удивился Саша. – Так значит, мы сегодня можем увидеть Нубиру? У меня как раз на этот случай есть сварочная маска.
- Правильно, Саша мыслишь! Маска нужна, потому что Нубиру на восходе проходит рядом с солнцем. А на солнце смотреть без маски будет тяжело, – одобрил идею с маской Эдик.
- Итак, ребята, кто не спит и ждёт восхода солнца, чтобы встретить Нубиру? – задал провокационный вопрос Саня.
- Все ждём! – ответили мы хором.
Саша очень любит играть песни собственного сочинения на гитаре, а мы обожаем  слушать и конечно петь его песни. Он сочиняет очень хорошо! Песни у него могут быть весёлые, бодрящие, с юмором, иногда немного грустные и душевные, иногда -философского плана, "размышленческие". Но всегда его стихи, на слух вроде забавные и смешные, – с глубоким  смыслом. Как говорится, со вторым смысловым рядом, который не всякий услышит. Но кто услышит, тот поймёт и задумается. И мы все дружно затянули его новую, хорошо забытую старую песню «Дорога».
              …Наконец-то я решился изменить
Свою жизнь, хоть и не верил, что случится,
Думал, обойдётся, думал, отсидится,
Думал, серой мышкой как-то буду жить.

Но моей дороги первый поворот
Превратил теперь в нелепые химеры
Все мои былые ценности и веру,
Совершив в моей душе переворот…

И опять у нас зашёл разговор про планету Нубиру. Этот разговор как-то сам собой завязался после песни «Дорога». Я задумалась - интересно, какая связь мистической  планеты "Х" с этой песней? Какие перемены готовит нам жизнь, и как эти события связаны с Нубиру? Ответ на этот так и не произнесённый вслух вопрос я узнала намного позже, а в тот момент наши мужчины уже вовсю спорили.   
- Правильно, Саня, грядут большие перемены для всех нас, - сказал Эдик.
- Что, появление какой-то там планеты сулит нам перемены? Брось, у нас и без неё каждый день что-то происходит и меняется в жизни. И мы должны всё теперь сваливать на эту загадочную, а возможно, и не существующую планету? - спросил Боря.
- Вы даже не представляете, какие перемены и испытания на самом деле ждут человечество! Вы думаете, конец света - это всего лишь смерть? Нет, это было бы слишком просто!
А вот представьте, что вы живы физически, но что-то страшное и необъяснимое происходит с вашей душой и сознанием. Некоторые станут как звери, некоторые начнут сходить с ума. Все пороки человеческие обострятся, все чувства спутаются. И в редкие моменты пробуждения человек оглянется и всем своим существом поймёт, что вокруг все заняты только собой. Значит, он одинок, у него нет поддержки друзей – он голый, ему захочется сочувствия и тепла, он замерзает... 
Те, кто проснутся и увидят этот ужас, захотят уснуть, убежать, скорее покончить с жизнью, чем так жить и понимать, что мир ополоумел - вроде живёт, а вроде бы уже и нет. Но будут и те, кто захочет что-то изменить и заставить других задуматься и очнуться. Их будут считать за сумасшедших и не будут всерьёз воспринимать. А некоторые станут объединяться в различные группы, вырабатывать определённые концепции по поиску путей выхода из того тупика, в который с невероятным ускорением движется человечество. И задумываться надо начинать уже прямо сейчас!
- Ну вот, опять ты со своими рассуждениями пессимистическими испортил всем настроение, - зло произнёс Борис. - Я  пришёл сюда не о серьёзных вещах говорить, а просто отдохнуть!
Спустя полчаса, напевшись и наговорившись от души, ушли домой Боря с Клавой. А мы остались в гостях и ещё немножко посидели и попели.
Песня «Дорога» не выходила у меня с головы, я постоянно прокручивала её слова. О чём, о каких переменах поёт Саня? Неспроста он запел такую песню! Ох, неспроста! И опять вспомнилось про загадочную планету "Х" – Нубиру.
Уже стало темно, луна показалась во всей своей ярко-жёлтой  красе и улыбалась нам загадочно, как будто предвкушая наше утреннее мероприятие. Она как бы говорила - не спите ребята, вас ждёт, что-то очень важное и интересное!. И мы все будто почувствовали её поддержку, приободрились! Сон улетучился, открылось второе дыхание.
- Какой тут воздух у вас! И шума от машин совсем не слышно, – восхитилась я.
- Да уж, - сказал Саша. – Самое подходящее место, чтобы встречать Нубиру. Ну что, все будем наблюдать?
- Конечно, все! – ответили оставшиеся хором.
Детей уложили спать в доме, а сами стали ждать восхода солнца.
Тут решил вновь пофилософствовать мой Эдуард.
- Пробуждение уже приходит к людям, я это чувствую. У многих глаза открываются. Они узнают такое, что даже не могли себе представить. Это конец тьмы для светлых людей, для искателей истин, для русичей...
Время шло. Но до рассвета было ещё далеко. Немного похолодало, все поёживались, но в дом не пошли - мужественно преодолевали лёгкую ночную прохладу. Танюша, сидя в кресле, долго делала вид, что ей тепло и совсем не хочется спать. Силой воли она поддерживала голову и боролась с дремотой, вслушиваясь в наши рассказы. Но потом всё-таки желание спать взяло вверх над героизмом ночного стража, и Танечка отправилась в дом.
Под орехом, остались только трое самых выдержанных «оловянных солдатиков».
- Эдик, а откуда ты узнал про эту Нубиру? – видно, уже больше не из любопытства, а от желание скорее пойти спать спросил Саша.
- А мне кум, Олег, рассказал,
- А он откуда это узнал? – всё ещё желая убедить нас, что никакой Нубиру нет, и что пора спать и на том надеясь закончить ночные посиделки, спросил Санёк.
- Да мы вместе с Олегом весь Интернет пересмотрели. Много литературы перечитали об этой планете, -  сказал Эдик.
- Да она реально существует, – добавила я.
- Ладно, ребята! Верю я вам, существует эта Нубиру. Но вы уверены, что она будет видна на восходе? - спросил недоверчиво Александр.
- Ну конечно, на сто процентов мы не можем быть уверены, но, не проверив, не узнаешь истину. – ответила я.
У Сани открылось второе дыхание, и, радостный, он опять схватил сварочную маску.
- Вот- она нам поможет! Через неё будем фотографировать и путём тщательного анализа фотографии поймём, есть ли Нубиру на самом деле, - покрутил перед нашими глазами сварочной маской модели семидесятых годов Саша.
Вскоре бороться с холодом мне надоело. Я наконец надела кофту - ждать появления Нубиру стало намного комфортнее. Стояла полная тишина, и мы ещё посидели  немного молча. У моего мужа закончились темы для разговора, времени до утра было ещё порядочно, и он решил тоже пойти спать, но пообещал с рассветом вернуться.
Теперь нас в ночном дозоре осталось только двое - я да Саша. Спать не хотелось уже совершенно. Было такое интересное состояние, когда само тело будто бы спит, но голова ясная и бодрая, готовая к подвигам. И тут  Саня предложил:
- Ну вот, скоро уже скоро рассвет. Давай залезем на крышу дома, иначе нам не увидеть восход солнца - деревья и другие дома будут мешать.
У меня в прямом смысле слова расширились глаза и вытянулась челюсть - от удивления или от радости, я и сама ещё толком не понимала.
- Мне - лезть на крышу? - с ужасом спросила я.
- Непременно надо! - решительно ответил Саша.
- Сань, я не полезу. Я боюсь! Ты вообще представляешь меня на крыше? Я же взрослая женщина, а не аист!
- Да не бойся ты! Там лестница прочная. Крыша только отремонтирована. Я вот сколько раз уже туда лазил, и нечего. И у тебя получится.- настаивал Саша.
Я посмотрела на лестницу, прислонённую к их одноэтажному домику, на высокую крышу... И тут в голове моей пронеслась картинка будущего полёта с лестницы. Но всё же я ступила на первую ступеньку. И тут верхний левый край лестницы стал отходить от стенки дома. Под коленками у меня задрожало, сердце сжалось в точку. Вроде бы всего на тридцать сантиметров от земли, но уже ужасно страшно. Я было хотела спуститься, но Саня, который к тому времени уже сидел на крыше, тут же схватил  верхние края лестницы и гордо произнёс:
- Лезь, ничего не бойся. Я лестницу крепко держу.
Лезть на крышу мне, конечно, не хотелось, ноги от страха ещё тряслись, но показать свой страх я не могла и мужественно стала подниматься вверх и вскоре оказалась на крыше.  Посмотрела вниз, голова закружилась - "Мама, верни меня на землю! Боже, зачем мне это нужно?" Но цель -  увидеть планету-загадку Нубиру - победила ощущение собственной глупости.
Еле добравшись на четвереньках до середины крыши, я ухватилась за трубу и даже поднялась в полный рост.
- Всё, Сань. Так и останусь тут стоять до конца Дня Сварога. Пару тысяч лет всего - ведь это совсем не долго? Да?
- Ничего, раз забралась, значит и слезешь так же  легко, – успокоил меня Саша.
И тут он вспомнил, что забыл на земле сварочную маску. И почти бегом стал спускаться с крыши. Причём, когда правую ногу он поставил на лестницу, то левая буквально станцевала гопак. У меня было ощущение, что лестница и ноги у него идут в разные стороны. Но всё-таки каким-то чудом он удержался и совершенно спокойно спустился вниз.
Я тем временем вцепилась в трубу, стараясь не дышать. За то время, пока Саша искал маску, мне показалось, что прошла вечность. Светало. Наступила лёгкая утренняя прохлада, а я в тёплой кофте, изо всех сил прижавшись к трубе, дрожала, но не от холода. Солнце ещё не появилось на горизонте, хотя его первые лучи уже окрашивали в розовые и золотые тона новый день. Красота! Уже было и не так страшно...
Соседский кот забрался на забор и улыбаясь - наверное, мне - подставлял свою мордочку под первые лучи солнца. На крыше снова появился Саня. Довольный, что нашёл маску, ещё снизу, не поднявшись  полностью на крышу, прокричал  мне:
- Будем-таки с тобой  наблюдать сегодня Нубиру!
Появилось солнышко, и мы стали активно его фотографировать - через маску и без маски. Но никакой Нубиру, как ни старались, мы не увидели. Я немного расстроилась, но Саша сказал тогда слова, которые навсегда врезались мне в память:
-  Если мы что-то не видим, это не значит, что этого нет. Запомни это день. С этого дня, в твоей жизни и в жизни ещё многих людей всё переменится. Это день перемен!