От автора

Надежда Хаппи
               
 
Мой американский муж давно уговаривал меня написать книгу о моей жизни в США. Я долго колебалась. Не буду скрывать, что очень хотелось издать собственную книгу, но меня мучили сомнения, а смогу ли я? Получится ли?

Однажды утром я все-таки включила компьютер и стала печатать страничку за страничкой и полилось рекой все: все мои радости, страдания, переживания, испытания и борьба за права и свободы – все постепенно принимало форму лечебных слов, материлизовывалось в пространстве и становилось легче, проще жить в новой для меня стране.

Эта книга, может, написанная далеко не совершенно (даже не берусь сравнивать себя с классиками), но правдивая от корки до корки. Даже те ситуации, которые могут показаться  абсурдными, не имеющими никакого соприкосновения с жизнью, на самом деле, абсолютно реальны, вырваны из ежедневной жизни, окружающей меня и моих друзей, и с точностью до единого слова  воспроизведены на страницах моего правдоописания.

Подчас мне кажется, что мне выпала наисчастливейшая возможность быть постоянно окруженной сотнями людей, наблюдать за их характерами и поступками. Ни для кого не секрет, что два незнакомца, встретившись где-то в Азии, зная, что больше никогда больше не увидятся, могут поведать друг другу самые шокирующие тайны  своей жизни. К сожалению, тайн мне никто не открывал, но каждый день, каждое мимолетно брошенное слово, предложение вырисовывали передо мной, как художник кистью, одну огромную картину настоящей Америки.

Надо признаться, многое меня по-началу удивляло и восхищало, иногда шокировало или оскорбляло, может, даже унижало. Но однажды, решив написать книгу, я забыла об этих чувствах и, как сторонний наблюдатель, просто впитывала в себя все то, что видела и слышала вокруг. Жизнь стала для меня работой, постоянным поиском нового материала. Хотя, наверное, это был своего рода психологический барьер для меня. Используя его в повседневной жизни, я легче переживаю подлости, грубости,несправедливость.
Ну что там говорить? Открывайте книгу и начинайте сами читать...