Образы, которые мы носим

Светлана Тенцер
Женщина – лучшее творение вселенной. Надеюсь (для вашей же безопасности), никто с этим не спорит. Женщина прекрасна, многогранна и многолика. Есть женщины-кошечки, а есть женщины-выдры. Есть лапочки, а есть такие заразы… Причем на протяжении жизни женщина легко побудет и первой, и второй, и третьей…
Как и любая представительница прекрасного пола, я успела поносить очень разные образы. Я была маленькой девочкой и счастливой супругой, я была довольной домохозяйкой и измученной домохозяйкой; была образцовой матерью и матерью-ехидной; монашкой, святой, меркантильной дамой и жертвенницей…  Продолжать можно долго, личность я многогранная. Гораздо интереснее, кем я еще не была, но очень хочется. Итак, визуализируем!

Искрометная женщина.

Я слишком долго жила совершенно безэмоциональной жизнью. И сейчас мне очень интересно эти эмоции выплескивать (а не утаптывать, в чем я совершенствовалась некоторое время).
Мне очень долго рассказывали, что воспитанные девочки не проявляют своих чувств (куда бы они не сели, во что бы они не вступили и по какой части тела они бы не получили)! А это, оказывается, такой кайф – кричать и прыгать, если весело, орать и топать ногами – если достали! и плакать от счастья – если вот оно, счастье!
Особенно здорово быть в радости! Я просто вижу, как отскакивают от меня искорки удовольствия и радости – и попадают на окружающих. Люди начинают улыбаться, дети скакать, хохотать и обниматься. И вот уже – радуются все! Чему? Да просто так!
 Рядом с искрометной женщиной нет места унынию. Она любое болото растрясет своими эмоциями. Она может сердиться или веселится – да что угодно, главное, что рядом с ней никогда не будет серой затягивающей тины – только брызги, искры и даже водовороты – сама жизнь!

Независимая женщина.

Очень хочется попробовать. Я слишком долго была зависимой – от обстоятельств, от людей. За меня делали выбор – и я тихо соглашалась, протестуя в душе, и в то же время радуясь – ведь мне не пришлось делать выбор самой, и есть, кого обвинять в случае чего – ведь это не я, меня заставили, это они испортили мне жизнь!
Ох, и страшно, некомфортно взять на себя ответственность за свою жизнь! А вместе с тем – это единственный путь к счастью.
Независимость – это когда я больше не нахожусь под воздействием, а действую – сама!
Ведь только я знаю, что сделает счастливой – меня, какое счастье – мое, и соответственно дорогу к нему могу пройти только я сама. Когда меня ведут за ручку, оберегая и расчищая путь – придем мы к чужому счастью. И выяснится, что оно мне никуда не упиралось… Путь пройден – а в итоге – горькое разочарование и пустота.
Ну так вперед – сама! Это моя дорога, на ней мои радости  и горести. И на этой дороге – мое  счастье!

Женщина – праздник.

И снова – на противоположном конце качелей я насиделась – логично попробовать и на другую сторону пересесть. Я хочу испытывать всю гамму чувств, всю их полноту. В минусе насиделась – летим в плюс! Хотя бы затем, чтобы знать – это я тоже могу! Я полной ложкой до гланд нахлебалась уныния – ну так отпразднуем, что я наконец наелась!
Устрою карнавал – и пусть весь мир радуется со мной!

Леди.

Леди – это женщина, совершенно удовлетворенная тем уровнем, на котором находится. Ее жизнь выстроена так, как ей хочется, у нее есть все для обеспечения ее комфорта. Вместе с тем она никогда не останавливается на достигнутом. Если леди считает важным для себя что-то изменить в своей жизни, что-то привнести в нее – она спокойно и незамедлительно делает это. Леди всегда знает, чего ей хочется воплотить в своей жизни – и целеустремленно воплощает.
Леди заботится о своем теле и ухаживает за ним с удовольствием – она прекрасно знает ценность и важность своего тела. Леди всегда элегантна -  в любой одежде и даже без нее выглядит она безупречно.
Самоуважение – одна из главных отличительных черт леди. Она безусловно уважает себя – а значит уважает и окружающих. Леди полна аристократизма в лучшем его воплощении. Для нее одинаково достойны уважения и король, и его дворецкий.
Леди самодостаточна. Она с уважением относится к мнению окружающих и к их выбору – а вместе с тем для нее в приоритете – ее решения, ее выбор, ее желания.
Леди сосредоточена на себе. Она –признанный центр своего мира. Она творец, и творит она – из своего центра.
Безусловное самоуважение, принятие себя – а значит и принятие мира, в котором живет (она никогда ничего не отвергает категорически), внутренняя наполненность – это леди. Леди настолько энергетически полна, что притягивает к себе большое количество людей. Леди прекрасно осознает свою ценность и важность для своего мира – а значит прекрасно осознает и важность постоянной работы с собой, над собой. Ей в голову не приходит совершенствовать мир – она совершенствует себя.
Леди всегда в развитии, в творении, ей нравится то, чем она занимается, она счастлива в своем творчестве и совершенствуется в нем. Она полна внутреннего света, и она – светит. Леди полна настолько, что только фактом своего присутствия гармонизирует мир, снимает напряжение, нейтрализует активное неприятие. Людям комфортно рядом с ней, в ее поле, их состояние выравнивается, самочувствие улучшается и к ним неосознанно  приходит осознание радости бытия, радости принятия себя, любви к себе и осознание счастья – творить (а не разрушать все подряд).
Леди несет спокойствие и уверенность, а главное – осознанность – в свой мир, в жизнь тех людей, которым посчастливилось оказаться рядом с ней.