You had to stay. Первое дыхание

Бонхол
Особенность почти любого комьюнити - возможность быстро и при относительно малых трудозатратах стать кем-то вроде местной звезды. Маленькой, тусклой, но уверенно тусклой и уверенной в себе звезды. Тематика комьюнити значения не имеет - девушки разной степени привлекательности присутствуют и участвуют во всех темах и обсуждениях, разве что уровень вовлечённости и знаний о предмете обсуждения неодинаков.

Так получилось, что в какой-то момент своей жизни я начал писать стишки. Обычные стишки, со множеством восклицательных знаков, многоточий и прочей ерунды, никак не влияющей на качество текста. Тексты тоже были на уровне. На уровне между "стыд" и "позор" в той точке, где эти определения пересекались.

Редко, но мне всё же удавались достаточно складные тексты - постоянная практика и неубиваемый поток мыслей делали своё дело. Написав несколько десятков стишков, я подумал - ну и что дальше? Какой смысл в этом, если кроме меня никто это не видит, не читает и не высказывает своё "очень экспертное мнение"? Недолго погуглив, я нашёл несколько сайтов, которые призывали (заставляли, практически принуждали, угрожая забвением) опубликовать стишки у них. Мусор, мусор, а, вот - stihi.ru. С общением там было никак, поэтому я продолжил поиски.

Из пары десятков (от силы) кандидатов, я выбрал одного. Ничем не лучше других, но выбор сделан. (этот "портал" существует до сих пор, у меня там бессрочный бан за позицию по политическим вопросам - в частности, про Украину; в 2015 году владелец "портала" предлагает связаться с ним по icq - о да, детка!). И люди есть, и тексты, и даже подобие блогов. Комментарии, комментарии, восхищения, восхваления и почти ни одного плохого отзыва. Мысль о том, что свои хвалят своих, мне тогда в голову не пришла.

Почувствовав, что здесь можно развернуться, я начал публиковать свои тексты - не делая перерывов, не получая обратной связи вывалил сразу штук 30 или 40; будто шанса, подобного этому, у меня больше не будет. На двадцать девятом или тридцать девятом (не помню) стишке я всё же получил два комментария от обычных пользователей и один комментарий от модератора - типа нужно остыть, "портал" не закрывается, люди не успевают читать и т.д. Остыл на несколько дней, наблюдая за реакцией читателей.

Пошла обратная связь - положительная; оформился маленький сперматозоид моего небольшого фан-клуба, который скоро разовьётся в большой сперматозоид; началось общение вне "портала" - по скайпу, icq или электронной почте, так как далеко не все находились в Москве или окрестностях. Среди этих людей оказалась и Асти - случайное знакомство, начавшееся с общих фраз, примерно таких:

- Прикольное стихо! (!!!!****ь, как я ненавижу это слово)
- Спасибо за комментарий, очень приятно! (потом ты должен был почитать хоть один стишок пользователя, который уделил тебе своё время и отметил, и сделать вид, что тебе тоже понравилось - качество текста при этом роли не играло; обычной способ расширения облака почитателей и фанатов).

И дальше - при взаимном желании - шёл обмен контактами и дальнейшее общение в более приватной обстановке различных мессенджеров.

С Асти мы быстро перешли в стадию сетевого романа - ночные посиделки в icq, почти что признания в вечной любви, сплетни о других посетителях "портала" и тому подобная хрень, перемежавшаяся моими просьбами следующего характера:

- пришли своё фото (размер фото на сайте, даже при увеличении, - 2*2 сантиметра)
- а фото без одежды?
- а в нижнем белье?
- а может, без одежды?

Или я был очень убедителен, или я был очень красив, или Асти было, что показать (было) - своего я добивался. Это логичное продолжение сетевого романа - при невозможности (до какого-то момента - вопрос времени, денег, желания, etc) заняться сексом в реальности, "влюблённые" шлют друг другу сиськи и члены, иногда вперемежку с текстами о том, как кто-то кому-то "заправляет в лоно любви свой прибор, стоящий уже под углом 95 градусов", как бы заменяя этим фазу первого секса, второго..увлекаться не стоит, иначе виртуальное так и останется заменой реальному. И никакой скайп с одновременным мастурбированием и одновременными оргазмами не поможет.

Блондинка, рост примерно метр шестьдесят, очень стройное телосложение; маленькая задница и грудь чуть большего размера, чем третий. Между двумя верхними передними зубами - сексуальная и возбуждающая щербинка, которая Асти не нравилась, а меня приводила в восторг.

Прикинув, сколько у меня есть свободных денег и надолго ли их хватит в Саратове, я написал Асти, что могу приехать.

- Выбирай даты.
- Давай через пару недель - я успею хоть немного подготовиться.

Меня это устроило. Я купил билеты и моментально попал в период "томительное ожидание".