Оркестр

Алексей Коротеев
Любимая, воспоминания о тебе удивительно музыкальны. Как
только память моя явила мне черты твоего красивого лица, я на-
чал слышать звуки сладкоголосых несметных скрипок. Когда же
память подарила мне силуэт твоей стройной фигуры, то к скри-
пичным нежностям ворвались возбуждённые удары барабанов.
Когда же память принесла разнообразие расцветок, носимых то-
бой, платьев, к уже слышимому мотиву присоединились, ласко-
во говорящие, гитары. А вслед за этим, когда вспомнил тебя под
нависшей над тобой вечерней зарёй, начали звучать с вышеупо-
мянутыми музыкальными инструментами — саксофон и гобой.
А когда на ум пришло то, как ты с разным настроением целовала
меня, я слышал, как в этот необычный оркестр вплелись контра-
бас и флейта. Все твои привычки, походка, голос украсили мело-
дию моей любви, и откуда-то извне до сих пор в неё вливаются
всё новые и новые звуки других музыкальных инструментов, а я,
зачарованный ими, не замечаю, что годы летят быстрокрылыми
птицами и, что наяву тебя давно уже нет со мною, моя любимая.