У неё в доме

Алексей Коротеев
В том доме я всегда живу инкогнито, то есть, в комнатах, не
я, а только моя душа, она растворена во всех вещах, которые
есть в них, к которым прикасается очаровательная девушка. Мне
приятны её прикосновения: то ли её златокарим взором, то ли
ласковыми руками. Но порой мне там бывает больно, если она
нечаянно грубо зацепится за что-то, и тогда я пересиливаю боль,
и нежность проступает на поверхность этой затронутой вещи.
В том доме я всегда с жадностью ловлю аромат её тела, аромат
её красивых одежд, а когда её нет в комнатах, в задумчивости
мечтаю о её шагах, дыхании. Мою жизнь, странную для всех, я
называю прекрасной, ведь я всегда рядом с ней: и в горе, и в
радости. И то, что я всегда молчалив, говорит о моём невыска-
занном счастье — жить в том доме незамеченным.