Народный целитель

Акакий Тихомиров
Всю жизнь мой знакомый занимается спортом, бегает на лыжах, участвует в соревнованиях, но первых мест давно не имеет, результаты пошли на спад. На прошедших недавно соревнования по бегу на двадцать километров, победитель, по секрету сказал ему, что нужно делать, чтобы достигнуть высоких результатов: «Есть такой профессор,  кажется Ухахакин, который рекомендует почистить организм от бляшек, запора, почистить кровь, желудок, почки, простату, горло-дешевыми средствами, питьевой содой или перекисью водорода, а для улучшения самочувствия  своего организма необходимо делать спринцевание,  один раз в день, при помощи клизмы, содой или перекисью водорода, точно не помню. Я применяю, сода+вода, уже один год и  видишь, какой результат, третья лыжная гонка и все первые места мои, и еще сказали, что соду и перекись водорода вместе применять нельзя, живот пучит во время бега, а в перекиси есть дополнительный кислород, который быстро всасывается в кровь и появляется легкость в беге».
      Знакомый решил сразу начинать с перекиси, лишним кислород не бывает, а зачем время тянуть. Там, где нужно капать перекись в воду десять капель на стакан с водой, он капал пятьдесят. Клизму, с перекисью водорода, стал делать каждый день по два раза. Через месяц соревнование по лыжам, классический стиль, про себя думает- вот и посмотрим, как подействовало лекарство. Перед соревнованиями ходит радостный, уверенный в победе.  Бег не задался, на подъеме сломалась лыжная палка и из крепления вдруг выскочил ботинок, лыжи по трассе не катили и все время уводили с лыжни. Пришел десятым. Результат все равно не улучшился, да и возраст не «мальчик», уже далеко за семьдесят! Сказал я ему: “Бросай все эти процедуры, только  навредишь своему организму-поверь мне, я это уже испробовал». Он посмотрел на меня, как на жирафа и сказал: “ Ты ничего не понимаешь в спорте!».
 Я тоже, где-то читал про народного целителя, кажется Пупкина, который творит чудеса. Геморрой лечит путем засовывания свежего огурца в зад , только огурец нужно смазать обильной слюной, чтобы он не застрял. Размер огурца должен быть средним. Геморрой рассасывается за три дня. Многие целители, сам я им не очень доверяю, ангину лечат засунув в рот больному лягушку и  целый день он с ней ходит. Кто-то пьет коровью мочу от простуды, кто-то жует опилки от прыщей на теле.
    У нас на работе зарплату не выдают уже больше четырех месяцев, жена с детьми уехала к теще. Запомнились слова жены: “Что ты за мужик, если семью прокормить не можешь?. Думай головой, а не одним местом». И вспомнил я слова своего друга:  «Чтобы заработать деньги, нужно сесть и подумать».  Я решил, хватит! Буду целителем, они деньги зарабатывают мешками и придумал свой  рецепт для похудания, очищения кишечника от всякой скверны, поноса, запора и золотухи. Записывайте рецепт: «Каждый день натощак нужно лизать, в течение двадцати минут, свежее хозяйственное мыло и так три раза в день». Как говорят больные, сам-то я рецепт не испытывал, после первого применения, худеть начинаешь сразу. Врачи говорят, что в нашем организме очень мало мыла и я им верю. Еда, после процедуры в организме не задерживается и сразу, по смазанному мылом кишечнику, выходит, главное успеть добежать до туалета. Лечение ото всех болезней наступает в течение десяти дней. Для тех, кто борется с перхотью, у меня есть тоже свой рецепт, записывайте:”Берете кусок свежего мыла от перхоти и лижите его в течение трех часов, без перерыва». Больные мне говорили, перхоть уйдет в течение двух дней, а вместе с перхотью  исчезают волосы, причем со всего тела. Результат явно на лицо. Сейчас разрабатываю метод лечения головных болей, путем накладывания куриного помета на голову заболевшего. Пока ни как не могу определить дозу.  Двое испытуемых сошли с ума, третий испытуемый стал говорить, что он космонавт и постоянно собирается в полет, вот только не может найти свой космический шлем.
    Может есть желающие продолжить испытания?.

        Звоните! Народному целителю-Зазывайкину.