Глава 30

Чхве Хе Джун
Я оказалась права, как никогда. Стоило мне только провалиться в небытие, как тут же попала в уже знакомое место с белым туманом и зеркалом с драконами на раме, где, аки Цербер на страже подземного мира, меня уже поджидала Дейна. Да и поприветствовала она меня в своей манере – стоило только приблизиться, из посеребренного стекла высунулась тонкая рука и, схватив меня за волосы, сильно приложила головой о железный кованый хвост драконозавра.
- Смотрю, ты охамела, девочка…. – Я только вздохнула. В этой реальности голос Дейны тот, что и в начале – шипящий, нечеловеческий, но уже не пугающий меня. Я знаю, что тот ужас, что заставлял меня корчиться в конвульсиях раз в месяц в первой жизни, то, что в принципе, могло меня убить, это мое второе Я, но я, такая как сейчас, уже её не боюсь. Тот страх, ужас, паника, все неважно. Скоро я распрощаюсь с ней раз и навсегда, пока же я могу просто игнорировать эту тварь.
- Дейна, от*ебись. – Я оттолкнула её руку и выпрямилась, устало смотря прямо в яростные зеленые зрачки. – Ты уже не сможешь контролировать меня. Просто подожди, я найду для тебя достойного соперника, так что оставь меня в покое. Недолго осталось.
- Да что ты говоришь!!! – Прошипела она и вылезла из своего Зазеркалья, как хищная птица, шевеля плечами, словно расправляя крылья. – Нет уж, дорогая, ты так просто не сможешь закончить наш разговор.
- Отвали! – Я вытянула руку по направлению к её лицу и сделала единственное, что умела сейчас – представила, как в ладонь, сквозь мое тело, от самых кончиков пальцев ног, течет Сила. Мне она не нужна, мне не нужны эти сверхспособности, мне нужно, чтобы меня оставили в покое. А для этого придется немного поиграть в бога, которым я совсем не горю желанием становиться.
- Утихни. Это приказ. – В сторону Дейны, которая подобралась, словно готовясь к прыжку, полетел прозрачный шар плотного воздуха. Она не смогла уклониться и приняла удар на плечо. Сначала ничего не произошло, казалось, что все мои усилия не принесли вообще никаких результатов, но через секунду Дейна издала нечеловеческий рык, и её отбросило обратно на зеркало. На плече же, куда пришелся удар, осталось светлое пятно, словно кислота, въедавшееся в кожу. Я устало опустила голову и, игнорирую проклятья и потустороннее шипение, ушла в белый туман, обратно в свой мир, куда теперь моей второй сущности нет доступа.
***
Первое, что я почувствовала, когда пришла в себя – мокрую струйку, ползущую по подбородку. На автомате подняв ладонь, чтобы вытереться, я поняла, что в глазах темнеет, а я даже не в состоянии поднять голову. Я высушена, выжата, совершенно обессилена, не могу сдвинуться с места, не могу вообще ничего. Так и сижу на полу, прислонившись спиной ко входной двери, абсолютно беспомощная и беззащитная. Через мгновение пришла Боль. Плечи, руки, сожженные Кимерисом, просили поскорее отвалиться, длинный разрез от скальпеля, который я оставила по собственной гордости и глупости, кровоточил, а то, что минуты назад вылилось у меня изо рта, оказалось сгустками бордовой, темной крови. Я смогла лишь криво усмехнуться – кто же знал, что принцы будут желать моей смерти. Про Дейну все было понятно с самого начала, но Рик… Он был таким потрясающим в прошлой реальности… Мне безумно захотелось разрыдаться и попросить его добить меня, но я понимала, что это невозможно. Я обязана стать Богиней, приручить их и, после этого, сложить с себя все обязательства. Это единственный выход.
По мере осознания того, что ситуация не имеет другого разрешения, кроме оного, ко мне, по капле, возвращались силы. Странно, но вполне понятно – когда животное загоняют в угол, оно делает все возможное для того, чтобы выбраться. Так и я смогу все сделать, осталось только встать…
Посидев еще несколько минут в положении сломанной куклы, я смогла выпрямиться и, добравшись до телефона, набрать один-единственный номер. Того, на кого я смогу опереться. Услышав в трубке одинокое «еду», я аккуратно выключила аппарат и, снова, сползла вниз около стены, позволив телу погрузиться в коматоз. Еще одного визита госпожи Агонии я не вынесу.
***
- Больно? – Пока Алекс поднимал меня с пола, я пришла в себя и, ничтоже сумняшеся, отправила его в стену, чисто на автомате, уж очень было больно. Причем, ладно бы пинком, так нет, кажется, уже привыкла пользоваться этим воздушным шаром. Хранитель, конечно, не пострадал, но удивился просто нереально. Отряхнувшись и едва успев меня поймать – я снова начала терять сознание – он начал меня лечить. Голубым огнем, что был на его ладонях. Жуткие ощущения собственного мяса на барбекю начали проходить, но вот общая энергия так и находилась на нуле, так что я попеременно заваливалась, то влево, то вправо, изо всех сил стараясь не потеряться в собственной голове.
- Уже нет. – Когда он закончил, я поняла, что мне срочно требуется поспать. Иначе тут уже не обморок грозит, а, как минимум, кома. – Прости, Арий, я…
- Да спи уже. – Он, слегка улыбнувшись, поднял меня на руки и перенес на кровать. Сам лег рядом и сжал мою руку в своих. – Не сопротивляйся, я побуду твоим аккумулятором. Если хочешь быстро восстановиться, придется довериться мне.
- Как скажешь. – У меня не было сил спорить, да я, если честно, и не хотела его прогонять. Он – безопасная гавань, мой личный госпиталь и мужчина, на которого легко могу положиться. – Спасибо.
- Натурой отдашь! – Отпустив пошлый смешок, он поцеловал меня в щеку и переплел наши пальцы. – Спи. Я буду рядом.
- Спасибо… - Я улыбнулась и облегченно отключилось. Всегда, когда главный герой попадает в переделки, из неоткуда появляется помощь – это единственное, чему меня научили сказки. Допустим, что сегодня я в это поверю.
***
Кто не знает высотки у Москва-реки? Они давно стали новым, всем известным символом столицы, вместо замыленного Кремля, Храма Христа Спасителя, который с какого-то времени начали использовать не по назначению и тем отринули его настоящею цель и ЦУМа, теперь уже обычного магазина. Дома, о которых идет речь, всегда были впереди времени, с момента, когда малиновые пиджаки окончательно сменились рубашками от Версаче, а «голды», вместо того, чтобы светиться на всю Ивановскую, хоть и остались на толстых шеях своих владельцев, скромненько спрятались под одежду.
Эти же высотки и запомнят сильный взрыв в одной из квартир, тот взрыв, который был мгновенно стерт из памяти мимо проходящих людей, но который не мог быть вырезан из истории.
Стоило огненному демону узнать, что Диана – возможно – станет следующим Балансом, как в нем мгновенно сгорело все человеческое и он отправился вершить суд. Какая- то шлюха, которая и как человек не смогла ничего добиться нормальным путем, станет их Хозяйкой? Этого Кимерис никак не мог допустить, ярость, которая так и рвалась наружу, мгновенно застила его глаза и здравый смысл, так что, в идеале, чтобы Богиня осталась жива, потребовалась бы как минимум защита Триады. В противном случае – что вышло, то вышло. Вот только когда Диа, ничуть не беспокоясь жуткими ранами, показывая, до какого места ей собственное тело, нанесла себе удар по ноге, внутри Рика что-то щелкнуло. Уже другими глазами он осмотрел свою будущую госпожу, которая, даже с такими катастрофическими повреждениями чуть его не прибила, которая, не заботясь о себе, спасла его, которая, наплевав на боль, все еще сохраняла волю, решимость и гордость. Он знал, что если оставить её в таком состоянии, то она наврятли оправиться, что можно закончить все одним махом, одним столбом огня, но не смог ничего сделать.
Она была прекрасна. Идеальна, как, богиня, ответственная за 12 сильнейших демонов и всю планету. Она, незаметно для себя, доказала, что сможет пережить все, что будет справедлива ко всему, что имеет все те качества, что требуются для Всемирных Весов. Она была той, кто им предназначался, но так же и той, кого он чуть не уничтожил. В совершенно потерянных чувствах Рик ушел, не сделав ничего – помощь она бы не приняла, а добивать эту девушку он уже не мог. Она одержала над ним победу с разгромным счетом, он же еще не был готов признать поражение. Но, внутренне, уже смирился с тем, что Диана станет его Богиней.
Вот только переместившись к себе домой, в те самые, фешенебельные высотки, до него дошло, что он только что наделал. И не выдержал – скрыто от глаз людей, в новых домах теперь недоставало двух этажей.
***
Когда я проснулась, уже наступило утро следующего дня, в общей сложности я проспала полутора суток. Потянувшись так, что захрустели кости, я обернулась на соседнюю пустующую подушку и улыбнулась – пришпиленная записка на ней была от Хранителя.
«Как проснешься, звякни. Я на работу, надоело смотреть, как ты дрыхнешь. Хотя, ты очень милая. Надеюсь, теперь твои батарейки заряжены на максимум, но лучше не торопись вылезать из дома, побольше отдохни. Алекс»
Смяв бумажку, я встала и пошла в душ. Никогда не спала так долго, все мышцы просили поскорее работать, а затекшая шея явно намекала, что я переплюнула все допустимые нормы лени. Проторчав под горячей водой почти час, я вылезла в одном полотенце и была застрелена громким ором мобильника, призывавшего на мою бедовую голову все небесные кары.
- Слушаю. – Я, чуть не звезданувшись по пути 800 000 раз, даже не посмотрела на определитель.
- Госпожа Артемова? – Звонивший явно удивился, что я ответила. – Извините, если отвлекаю…
- Это кто? – Я на секунду оторвала телефон от уха и чуть не чихнула от удивления, еще бы ему не поражаться, 35 пропущенных.
- Андрей.
- Ээээ… здрасьте… - Я сразу пожалела, что не выключила все средства связи с концами, Адже я хотела сейчас слышать меньше всего. – У вас ко мне какое-то дело?
- Да не то, что бы… - «Рак» замялся, я улыбнулась, даже интересно, что он придумает на этот раз. – В общем, я просто беспокоился.
- С чего бы?
- Я узнал, что один из наших директоров был с вами очень резок и волновался, что вы отмените наш контракт.
Я выронила трубку. Он… знает? Про Рика и нашу стычку… про то, что я уже Богиня… он знает?
Игнорируя взволнованный голос синеглазого, я сбросила вызов и открыла новые сообщения. «Не стоит беспокоиться, я в порядке, наш уговор в силе». После чего вытащила аккумулятор из мобильника и упала на кровать. Все не так, как должно было быть. Не так. Господи, пресвятые угодники, пожалуйста, пусть он думает, что мы только разговаривали. Иначе, в следующую нашу встречу, Кимерис лишится чего-то очень ценного, даже, я бы сказала, жизненно необходимого…
***
- Арий, ты глянь, что твоя баба творит! – Заливался Зет, смотря на свою ладонь, где Диа, взявшись за голову, барахталась на кровати, проклиная Рика.
- Хорош, Зет, прекращай… - Довольно пробубнил Хранитель, разглядывая виски через прозрачное стекло бокала.
Восстановив ментальный запас сил Дианы, Хранитель решил уйти. Чтобы не травить душу ни себе, ни ей, но, естественно, ни на какую работу он не пошел. Решив отметить примирение с Богиней, он набрал Крису и Зету и быстренько перекочевал в один из закрытых клубов, где у них, как у принцев полночного мира, было свое отдельное место. Здесь они обычно и собирались, не нарушая человеческой жизни, но и особо не скрываясь.
- Она в порядке? – Чутка захмелевший Крис (уникальное зрелище, обычно он алкоголь даже на дух не переносил) откинулся на кресло.
- Ага. Хренову тучу сил потратил, чтобы восстановить её…. – Хранитель, потемнев лицом, сжал кулак, на котором сразу же заплясало веселенькое голубое пламя.
- Да успокойся. Она сама разберется с этой огненной мелочью, не лезь, принцы не по статусу тебе будут… - Зет, чертов кожаный металлолом, звякнул горлышком бутылки о его бокал, добавляя новую порцию виски.
- Нет уж. Я хочу сам спросить, какого черта собаки тявкают на своего хозяина. Не так ли, Аполлион? – Мрачно поднял голову Арий, сверху вниз посмотрев на Эла, секунду назад преклонившему перед ним колено.
- Прошу простить мою неинформированность, но неужели кто-то из нас напал на Богиню? – Эл, смотря в пол, начал дрожать. Не от ужаса, а от ярости. Кто-то из его подчиненных напал на Диану, об этом знает Триада… все не может быть хуже. А самое отвратительное, что он не был в курсе. Это грозит очень серьезными последствиями.
- У меня есть для тебя одна картинка. – Зет, ухмыльнувшись, поманил лидера к себе и развел руками в разные стороны. Меж его ладоней растянулась большая фотография.
Только что поднявшийся на ноги Аполлион снова упал вниз, на мгновение ему показалось, что дрогнула Земля. Под ехидными, ничуть не сожалеющими глазами Разрушителя, около двери своей квартире, с обгоревшими до мяса плечами, разрезанной ногой, в беспамятстве сидела Диа. Из её губ тонкой струйкой лилась кровь, а по лестнице, все еще дымясь, направлялся к выходу Рик.