Глава 28

Чхве Хе Джун
Сижу на холме, с которого открывается волшебный вид на залитый светом парк. На его траве танцуют застывшие привидения из проволоки. Мрачно выдыхаю ядовитый дым сигарет, то поднимая, то отодвигая большой картонный стакан из «Старбакса». Меня все бесит, как при ПМС, хочется заорать, схватиться за голову, треснуться, как следует, о металлические поручни лестницы так, чтобы выступила кровь – сделать что угодно, но добыть ответ, как себя вести. Я в панике, совершенно не знаю, что делать. С одной стороны, все пока нормально, не смотря на мой неприглядный новый имидж, Эл захотел со мной работать, а значит, видеться с ним и другими принцами я буду часто. Важно, в какой из центров меня определят, то есть, кто из демонов будет моим непосредственным начальником. Тогда я смогу, сначала, завоевать его расположение, а после – и всех остальных. Другое дело – я никак не могу заставить себя увидеть прежних ребят в том, что они сейчас из себя представляют – даже не ненавидят, не презирают, а словно я для них просто не существую, еще одна выскочка с ручкой, приносящая бабки, не более того. А вот что с этим делать – я понятия не имею.
- Извините, можно пройти? – Я поднимаю голову и зажмуриваюсь от яркого солнца, которое в данный момент светит прямо в глаз, мешая мне рассмотреть подошедшего человека с велосипедом. Поднимаюсь, отряхивая задницу от уличной пыли, с тоской смотрю на застывшие силуэты их проволоки – не думаю, что у меня будет еще одна возможность так свободно провести здесь время, это место мне дорого, мне его показал Ин, в самом начале нашего общения. Разворачиваюсь спиной и пытаюсь уйти, но не выходит, правая нога явно решила меня предать…
- Девушка, вы зацепились… - Ну конечно, иначе я не умею, только тупить, только хардкор… Нагибаюсь к штанине и сильно дергаю её с железной шипованной педали, настолько сильно, что рву до колена. Вот дерьмо. Парень, хозяин велика, обходит его и присаживается рядом со мной, шипящей от бешенства, злой, раздраженной ведьме. – Госпожа Артемова?
В моей голове что-то взорвалось – мягкий голос, участливый взгляд, сильные руки, помогающие отцепиться от приставучей железки, синие, как омут Стикса, глаза – парень, что так не вовремя решил меня потревожить был Адже, принц из моей сказки…
***
- Ин, забирай её себе, никто не хочет нянчиться с этой начинающей шалавой! – Эл, чертов император, закинул ноги на стол, раздраженно щелкая крышкой портсигара.
- Ага, уже бежу…. – Молодой человек с прядями густого шоколадного цвета откинулся на спинку кресла в зале собраний директоров сети «Зодиак» и показал некую фигуру из сложенных пальцев, больше подходящую дворовым малолеткам, которым мама запрещает материться, а послать кого-то очень хочется. – Сами с ней трахайтесь, мне ваша Диана как кость в горле!
- Да ладно тебе, Кеш… - Ки, здоровенный шкаф, скомкал пару ненужных бумажек и метко зашвырнул их в стоящую вдалеке мусорную корзину. Тот Ки, ласковый, смущающийся по поводу и без обалдуй, молчаливый папочка всех принцев, канул в Лету, сейчас он был совершенно иным. Серьезный, ироничный, большой циник и жуткий эгоист. – Ну не нам же, реально, возиться с этой долбанутой?
- А с какого перепуга я крайним оказался? – Ин ощетинился в сторону наглого шкафа. – Я что, обязан заведовать всеми сирыми и убогими?
- Ин, хватит пререкаться. Диана твоя и на этом разговор окончен! – Эл выпрямился и повелительно щелкнул пальцами. Кеша, все еще недовольно ворча что-то себе под нос, глубоко засунул руки в карманы делового пиджака и направился к выходу, вскоре к нему присоединились и остальные.
Эл, оставшись в одиночестве в большом зале, кивком головы захлопнул дверь и, несколько раз моргнув, исчез. У него, как у предводителя принцев Ада была своя задача – поставить в известность Триаду. Они ошибок не прощают, это он знал наверняка.
***
С какой скоростью я дала по тапкам, стоило мне только опознать в незнакомце Адже – не рассказать. Я и сама не ожидала, что могу стать ракетой, но по-другому и не объяснить – мило улыбнувшись в ответ на его протянутую руку, я что-то пробормотала и на крейсерской скорости покинула место «сражения» моих штанов с его велосипедом. Пусть уж лучше считает, что я шизанутая, как все остальные творцы, чем будет общаться с проституткой, коей меня выставили без моего же ведома. Пока я не реанимирую свою репутацию, не желаю общаться ни с ним, ни с Ином – от стыда помру.
- Девушка, бутылку воды. Если можно – ледяной! – Простонала я, шмякнувшись на прилавок маленькой уличной кафешки на другом конце парка. Продавщица, испуганно ойкнув, вскочила и унеслась в подсобку, а я все еще продолжала растекаться по столешнице, дыхание сбилось так, что я не представляла, как вернуть его в норму. Сердце заходится, но я предпочту думать, что это от бега, а не от того, что Адже единственный, кто все еще беспокоиться обо мне. Быстро оплатив литровый «Арктик», я доползла до свободного столика и, осушив бутылку на половину, снова улеглась на стол. Ну почему я такая тупая и невезучая? Почему, когда я была в таком расстройстве, я повстречала именно королевича? Вот перед ним мне меньше всего хотелось предстать такой развалиной….
- Уф… ну у вас и скорость…. – Рядом со мной плюхнулось какое-то тело, я даже не смогла сфокусировать взгляд. Слишком много сил ушло на сей позорный марафон. – Ау, госпожа Артемова! – Перед глазами что-то замелькало, я не рассмотрела, но интонация моего имени была знакома. Она, буквально только что, раздавалась у меня над ухом. Черт.
- Андрей… а, отчество забыла…. – У меня больше нет сил удирать. Буду играть вслепую, а дальше пусть думает, что хочет. Хватит с меня бегств. – Зачем вы пошли за мной?
- Потому, что очень популярный автор просто не имеет права разгуливать в таком виде! – Судя по голосу, он усмехнулся. Не могу точно сказать – глаза пульсируют от бега, а дышу я все еще через раз. Долбанная отдышка, наверное, надо бросать курить как паровоз. Или бегать. Второй вариант мне нравиться больше.
- И вы собираетесь охранять мою гордость писателя? – Я усмехнулась в ответ. – Какая разница, в чем я хожу… Вам ли не знать, что мы, творческие личности, не в себе?
- Хорошо, как автор, вы имеете право на причуды… - Наконец, ко мне вернулись глаза. Адже восседает на пластиковом стуле, как на троне. Может, он реально создавался, как идеальная заготовка для всех принцев мира? – Но, как красивая женщина, нет. И я буду всячески препятствовать вашему разгильдяйству, если дело касается публичных появлений!
«Милый, лучше бы ты препятствовал своему нечеловеческому обаянию и зловредности своих братьев-демонов» - подумала я, но потом просекла, что мой собеседник - телепат и надо быть аккуратней. Не то выдам себя с потрохами до того, как подойдет подходящий момент и испорчу все нахрен.
- Андрей… блин, да как вас там по батюшке? – Чертов склероз.
- Не думаю, что это важно, можно просто по имени…. – Синеглазый королевич вновь улыбнулся, распространяя феромоны царской кровушки на полпарка.
- Хорошо, как вам будет угодно… - Я оставила тщетные попытки не поддаваться его очарованию и покорно вздохнула. – Меня очень беспокоит один вопрос… Точнее несколько. С каких пор я стала так популярна? – Брякнула, но тут же поправилась, перепугавшись, что меня за психа примут, еще бы, спрашивать собственную биографию, как мило… - Ну, я тут посидела, подумала, странно, я даже не уловила момент, когда стала топовым автором. – Врём, врём убедительней, экранируя голову прилипчивой попсовой песенкой, дабы любопытствующие синие глаза самостоятельно не выяснили все, что им интересно.
- Ну, примерно 4 месяца назад… - Адже, сграбастав мою бутылку, щелкнул пальцами, чтобы ему принесли стакан, который появился секунду спустя. Я только вздохнула – все проходящие мимо создания женского пола просто пожирали глазами моего собеседника, и продавщица не была исключением, так что подобный сервис не удивителен. – Вы выпустили серию «Смертные грехи» из 7 книг, они в момент стали хитом, так вас и короновали. Вот только рекламная политика вашего агентства мне совсем не нравиться… - Он сморщил нос, я виновато опустила голову. Знал бы ты, драгоценный, как она мне не нравиться, с ума бы сошел.
- Угу… точно, да, так и было… - Я вернула себе пластиковую емкость и присосалась к ней, как пиявка, выигрывая паузу для того, чтобы привести голову в порядок. Но, водичка кончилась быстрее, чем я набралась мужества для продолжения разговора. – Ладно, тогда второй вопрос… можно?
Я, даже зная, что он не плохо ко мне относиться, все еще побаиваюсь разглагольствовать без остановки. Ну их, этих принцев, кровь в голову ударит и снова меня за врага начнут считать. Так, не забываем, песенка, песенка…
- Конечно. Я отвечу на все, не стесняйтесь! – Адже ласково улыбнулся, наверное, надеясь меня подбодрить, но от его офигенной рожи я впала в еще больший ступор.
- К какому из центров меня припишут? – Наверное, этот аспект меня заботил даже больше моего прошлого. Будет плохо, если я стану подопечной того, кто меня презирает или ненавидит, а от сегодняшних принцев я могу ожидать что угодно.
- Ну… я не могу дать четкого ответа, простите. – Синеглазый замялся. – Это не секрет, я просто и сам еще ничего не знаю. Это должно было решиться на сегодняшнем собрании, которое я благополучно прогулял…. – Ух ты, мы еще и смущаться умел. Лапочка какая. ЧЕРТ!!!! На секунду, как только я залюбовалась на его мордашку и забыла про защиту собственных мыслей, то почувствовала, как будто мне по затылку прошлись мягким перышком. Как раз в момент «лапочка какая». Я увидела, что его уши все больше и больше краснеют, а лицо становиться довольным по самое немогу и чуть не взревела. Ну почему ты даже такую мелочь сделать нормально не в состоянии, Артемова?!
- Кха… Ну, думаю, раз вы директор «Рака», один маленький косячок вам простят… - Я начала водить пальцем по грязному столику, усиленно делая вид, что все в порядке и я нигде не облажалась.
- Наверное. – Он, как-то неловко, выбрался из своего «бюджетного» трона и галантно отодвинул мой стул. – А теперь я буду выполнять свое обещание.
- Какое? – Я нахмурилась. Что еще за обязательство я успела с него взять?
- Защищать гордость прекрасной дамы. Вы напоролись на мой велосипед и порвали брюки, так что с меня новая одежда. Прошу! – Он заулыбался и мягко подтолкнул меня в спину к выходу. Черт. Даже если он не помнит, подобное уже было. Босая, в пижаме, удирающая от полиции… Эх, Адже, что ж ты такой обалденный…
- Ну, ладно…. Но это один-единственный раз! – Я, словно неприступная принцесса, покачала головой, прекрасно зная, что сейчас он выберет что-то баснословно дорогое, за что я буду просто обязана вернуть ему деньги. Иначе моя собственная гордость сожрет меня без гарнира.
Брюнет, привлекающий внимание всех представительниц прекрасного пола в радиусе 2х километров, просиял и медленно покатил свой велосипед рядом со мной. Проходя мимо застывших проволочных приведений, я немного расстроилась, но завистливые взгляды мимо пробегающих женщин однозначно улучшили мне настроение.
***
Когда мы вышли в город, я почувствовала себя мышью. Чуть ли не впервые, внимание всех и вся было устремлено куда угодно, только не на меня. Не скажу, что это было неприятно – людей и «общество» я терпеть не могу, если не сказать, что презираю. Но я настолько привыкла к тому, что моя ассиметричная стрижка и разноцветные глаза находятся под постоянным огнем чужих взглядов, что все казалось до жути странным.
Адже, будто гуляя с любимой девушкой, светился от непонятной мне радости, а я просто молча топала рядом, из всех сил избегая бутиков и ища более-менее нормальный магазин, где меня не оставят в одних трусах. Жаль, что мой спутник был настроен прямо пропорционально моим желаниям и наперебой тащил меня, то к одной витрине, то к другой. Ненавижу шопинг. А с ним, как оказалось, тем более. На одном магазине я все-таки спасовала, и меня быстренько зашвырнули в стеклянные двери, где тут же взяли в оборот надоедливо-услужливые продавщицы.
- Ну? – Когда я выползла из примерочной в новых джинсах, что решила отыграть вместо брюк, то почувствовала себя героиней сериала. До безобразия красивый, богатый мужчина сидит на диванчике напротив, рядом штук пять консультанток, смотрящих ему в рот и девушка, по виду сбежавшая из психушки, нацепившая шмотку явно не по своему рангу. Вот же…
- Симпатично. – Адже пробежался глазами по моим ногам, но его выражение было мне не понятно. Хотела бы я тоже читать мысли! – Но, по-моему, не много не то.
- Конечно, вашей девушке не стоит носить брюки, такая фигура нуждается в платьях или юбках… - Сразу соловьями залились женщины в форме, подтаскивая ко мне целый стенд на колесиках со всевозможным шмотьем. Я чуть в обморок не грохнулась, больше всего на свете я ненавижу мерить тряпки. ВЕРНИТЕ МОЙ КОМБИНЕЗОН!!!
- Вероятно, вы правы! Диана, пожалуйста… – Адже ослепил хор подлиз своей царской улыбкой, после которой у девиц словно второе дыхание открылось. Втолкнув меня обратно в кабинку с ворохом вещей, за дверью раздался мерно-раздражающий гул, что в моделях этой фирмы я буду выглядеть сногсшибательно. Чушь какая. Еще я на бренды не велась.
Пять нарядов – минус 98% моей нервной системы. На шестом, я психанула и зарылась в гору вещей, как крот, выбирая что-то своего стиля. Ради всего святого, избавьте меня от страз, пуговиц, завязок, ленточек и юбочек с рюшами, меня уже тошнит.
Результат оказался удовлетворительным – черная водолазка, черные же, рваные джинсы, кожаная жилетка с заклепками – гораздо практичнее, удобнее и, на мой взгляд, красивее всех этих разноцветных, ярких платьев стоимостью в автомобиль.
Однако когда я выбралась из дурацкого закуточка, то не обнаружила своего королевича там, где ожидалось. Мне не было ни обидно, ни грустно, скорее, я испытала облегчение, что могу снова дать по тапкам, и меня никто не остановит. С кредиткой в зубах я быстренько преодолела кассу и теперь уже молчащих и неприветливых продавщиц, разительная перемена от ухода нашего синеглазого чуда, пулей выскочила из магазина и замахала рукой, останавливая машину. Хочу домой. Выпить, покопаться в произведениях, над которыми сейчас работаю, и завалиться спать – этот чертов бутик высосал из меня все силы. Не успела я углядеть в плотном потоке авто подходящую единицу автопрома, как меня чуть не сбил мотоциклист.
- Ты ох*ел?! Вообще глаз нет?! – Разоралась я, даже не дав «коллеге» по двухколесному транспорту снять шлем.
- Хорош орать, Диа. Прыгай. – Мужчина, даже не удосужившись слезть, открыл верхнюю часть «кастрюли» и я онемела. Эти глаза я знаю слишком хорошо, я знала их и в первой, и во второй жизни. Помню и сейчас. Молча, я запрыгнула назад и крепко обхватила парня за талию. Он помнит меня, он помнит все, так же, как запомнила все произошедшее я. Как хорошо, что есть тот, кто знает мою сущность и, видно даже по одному взгляду, до сих пор привязан ко мне.
Сорвавшись с пробуксовкой с места, я выбросила в ветер «Я рада тебя видеть, Арий». И почувствовала, как чувственно дрогнула спина, к которой я прижималась щекой.