окт. 2015. 28. - 1. Осенняя прогулка...

Липа Тулика
==================================================


Нагрела мне Муська мой стул, это кошечка наша, - я ее переложила на кровать, решив немного посидеть за комп., и в том числе дневник пописать, хоть кратко, но столь много впечатлений и мыслей накопилось, хоть эти поймать, за хвост, т.к. скоро умчатся, сменяясь другими.

Во-первых, хочу поделиться вчерашней прогулкой, эта ее часть не была столь продолжительной, сколько оставила впечатлений.

После своих занятий физкультурой, в группе ,  - и не буду сдерживаться, хоть об этом позже поподробнее расскажу, мы все были такие бодрые и радостные после занятий, и выложились , все силы, почти вовсю, что кто-то, смеясь, воскликнул, ратуя на то, что многие нашего возраста еще сидят дома, перед телевизорами: "Женщины, не будьте "дурой", занимайтесь физкультурой!"))) Мы еще повеселились на эту тему и вскоре разошлись все по своим делам.


А я, после занятий, делаю свой - можно сказать обязательный, но он к тому же и любимый, - круг до "Заросшего пруда", теперь уже осеннего.

В этот раз я и маршрут к нему изменила, что люблю порой делать, и спонтанно, не планируя это.  И встретила еще несколько интересных, старых деревьев,  - это огромные величавые тополя. И листья, что сбрасывают такие тополя,  - смотрю на свою ладонь..., нет, не подходит  -  с мужскую ладонь! И ножка к этому листику граненая, а все жилочки, разветвления самого листочка, светлы и заметны, на осенней окраске, темно зеленой,  с добавлением капли бурого...


К пруду моему большой спуск, я сразу туда не пошла, а решила пройтись по верху первого, более пологого спуска. Идя в одну сторону, я наблюдала пятерых ворон, что оглядываясь на меня, выискивали, видимо букашек, под опавшими листьями, и вдыхала запах этой листвы.


А возвращаясь к лестнице вниз, с изгибами и продолжительной, я была просто очарована картиной вдали: линии пологой земли, в осенних листьях и еще с зеленой травой, крутизна спуска меняется, эти линии несколько раз сменяют друг друга, снизу виднеется асфальтовая дорожка, которая вот уже снова спряталась за очередной "горкой".  Деревья почти прозрачны, взгляд на них не останавливается, а убегает вдаль, от чего мы замираем - необъятная прохлада, тишь и легкий туман среди уже легкой акварели осенних красок!!!

Нельзя не замереть и нельзя не любоваться!!!


Я постояла немного и пошла к своей лестнице, а спустившись, как я уже делала один раз, до этого, я забралась по еле заметной тропинки среди травы и залетевшей сюда листвы /все деревья стоят подальше/, на более крутую сторону моей лощины, близ старого пруда, - тут еще можно забраться, спуститься можно по второй лестнице, но я этого не делаю, иду дальше, по дорожке высоте крутого, резкого спуска.

Хорошо, что эта песчаная узкая дорожка огорожена милыми кустиками с красными созревшими и налитыми, светящимися даже, редкими ягодками. За ними земля уходит резко вниз, по крутому склону растут деревья. Но хоть это знаешь, высота закрыта от глаз и я иду спокойно.
Есть участок, где кусты прекращаются, он короткий, но для меня тревожный, не люблю я высоты, с неких пор, даже когда стою устойчиво, почему это произошло, не знаю, уж больно я к ней любопытная, и я отхожу ближе к забору, даже касаясь его прутьев, хотя дорожка не узкая и это вроде бы, по логике, излишне.



Дальше обычная моя прогулка, уточки на пруду, камыши чуть вдали. Пью чай на лавочке, на нее не садясь, покормила двух подошедших голубей и не стала больше им давать крошки от моего бутерброда, чтобы другие не слетелись., на этот раз не хотелось...

В прошлую прогулку кормила уток, взяв полбатона хлеба,  ух и разные они по характеру, кто спокойно дожидается, а кто-то в бой и щиплет друг друга, я хлеб потом стала кидать тем, кому меньше доставалось. И обнаружила, что самочки не такие уж целиком серенькие, одна встрепенула крыльями, а там такой глубокий синий цвет, окраска спинки. Селезни-то с зеленым отливом и это всем видно, красуются.



Ладно, перейдем на сегодняшний день, хоть вчерашняя прогулка еще имела продолжение и меня несколько вымотала - узнала что вход в зоопарк бесплатный для пенсионеров /кстати и прогулка по территории Кремля, тоже!../, и была вновь в своем районе детства, и вовремя - узнала, что как раз сегодня в Особняке купца Носова Лит вечер, что давно ждала...


Зоопарк утром отменила, есть по дому дела, выйду вечером. А засиживаться целый день - вот с чем борюсь, хотя к этому расположена, мне дома приятно.


Но выйдешь на улицу, вытащишь себя, порой даже к вечеру, в такой день, и думаешь: ну что сидела, что уперлась в свои мелкие дела в стены квартиры и думаешь, что это весь твой мир. Воздух осенний с тлеющими листьями, даже в прохладную погоду и даже при мелком дожде /тогда надо лишь зонтик/ - один он чего стоит!!!



***
Расскажу про утро сегодня.

Сделала несколько упражнений зарядки. Скажу, уж простите меня, милые дамы за такую открытость. Я уже как -то давно подумала и порой вспоминаю об этом - что если у вас с утра нет секса /может кто-то одиноко живет.../, то кто сказал, что мы должны вяло вставать с кровати и так начинать своё утро.

Нет милого, найдется, придет или как Бог рассудит, а зарядку в постели - пошевелить всеми частями тела, чтоб бедра ходили, а живот подтянулся - да хоть на пять минут, а подключать ли к этому удовольствие, это дело личное и вопрос другой.

Вот и я об этом вспомнила, и почаще бы надо вспоминать, не лениться.

Встала с постели и даже еще несколько упр. поделала. Хотя, когда на 5 мин., это не зарядка, разминка. Моя основная зарядка - это прогулки активные и занятие в группе /одна я ленюсь../.


И хочу еще сказать, как же вредны дома тапочки. Я много лет босиком дома проходила. но осенью не топят или мало топят, завела тапочки. Еще и от кошки - она, бывает, за голыми ногами бегает, играет - царапает.

Но как одену, похожу немного и скидываю, тапки под себя ступню подстраивают и делают разные натертости, шпоры могут быть - снимайте, снимайте и ноги закаляйте!!!


Я сказала про кошку немного, причесывала ее сегодня, а она извивается, хочет и укусить "нежно", и оцарапать, без перчаток не обойтись /обычные, хозяйственные/, а кошку кладу на стул /ее еще поймать надо, но я не пристаю, соглашается/, и вот ее пластиковой гибкой щеточкой чешу и вырываюсь от ее захватов всеми лапами. Мама смеялась над нами, а кошка потом довольна осталась, чистенькая и гладенькая!!!


Всем хорошего дня!



28.10.2015г.

====================================================