2. ХД

Макс Гроссман
- Да я тебе клянусь, это был он! - Колман, как всегда, расположился на своем любимом месте - подоконнике, теперь уже в кабинете главного редактора журнала "Формат" Йозефа Сладека. Этот бородатый солидный джентльмен был другом детства нашего гения журналистики и в связи с этим прискорбным обстоятельством вынужден был выслушивать все безумные идеи Колмана из первых рук. Впрочем Сладек нисколько не был этим расстроен, ему нравилась одержимость друга какой-либо идеей, в таком состоянии он мог свернуть горы и нарыть такой материал, что все конкурирующие журналы выпадали в осадок.
- На сколько я знаю, после твоей статьи профессор внезапно исчез из поля зрения прессы. Поговаривали, что он уехал в захолустье и вновь задумывает что-то гениальное.
- Вот то-то и оно! - вскричал Колман и его серые глаза сверкнули холодным блеском. Он соскочил с подоконника и быстро пересек кабинет из угла в угол. - Я хочу найти его! Хочу узнать, что у него на уме. Ты же знаешь, Йозеф, у меня чутье на такие вещи. Тем более один раз Рихтгофен стал моей золотой жилой, грех не копнуть там еще раз.
- И еще.. - Колман на секунду запнулся. - Я сейчас на мели и надеялся, что ты проспонсируешь мою поездку, обещаю, что весь материал, который я привезу - твой!
Сладек усмехнулся в свою ухоженную, как сады Версаля, бороду. Естественно, он ожидал такого развития событий, но решил поиметь и другую выгоду с этого многообещающего дела.
- Хорошо, Ламмерт, по рукам! Но у меня одно условие - ты возьмешь с собой мою племянницу. Она недавно устроилась к нам, совсем не имеет опыта и я хочу, чтоб ты ее поднатаскал в нашем деле. Ведь ты же профи!
- О неет! Только не это!! - завопил Колман и протестующе замахал рукой.
- Не строй из себя супергероя боевиков: "Бла-бла-бла, я всегда работаю один!" - громогласно засмеялся Сладек. - Она довольно сообразительная девушка и не будет тебе в тягость, а толстый кошелек, который к ней прилагается еще больше облегчит тебе жизнь.
- Ок, проныра, ты знаешь, как меня убедить! - хлопнув редактора по плечу, Колман уверенно прошествовал в коридор, по пути подмигнув секретарше.
- Я пришлю ее к тебе завтра! - послышалось вдогонку журналисту.