Пусть к вам летит моя любовь

Тамрико Каминохикари
Посвящается Александру Аверину (http://www.proza.ru/avtor/rinsvid)

Пусть к вам летит моя любовь
За то, что, странствуя по миру
Прекрасных песен и стихов,
Вы привели меня в Стихиру.

Я вновь поверила в себя,
Нашла и дружбу, и общение,
Нет, без надежды жить нельзя,
Как без любви и вдохновения.

Стихира стала мне родной,
Любимой, близкой и далекой,
Пусть потеряла я покой,
Но я теперь не одинока.

Я своим счастьем здесь делюсь
И радостью, и настроением,
Здесь и печаль моя, и грусть
В стихах, наполненных вареньем.

И горько-сладкий вкус стихов
Всю мою жизнь в себя вмещает,
Я в них дарю свою любовь,
Я их любимым посвящаю.

Благодарю вас, Александр,
За мир, что вы мне подарили,
Спасибо вам за ваш талант,
За радость встречи на Стихире.

Здесь я могу к вам забегать
В часы вечернего досуга,
Хочу спасибо вам сказать
За то, что вы мне стали другом.

Дарю вам искренне, сейчас,
Стихи, любовь и настроение,
Как хорошо, что есть у нас
Стихира – яркий мир общения.