Мой ангел-хранитель

Олеся Робинсон
Была ночь. Для любого другого это была обычная летняя ночь, но для меня эта ночь стала волшебной.
     Когда в доме все уснули, я вышла ко двору. Уснуть я не могла и подумала, что свежий воздух мне не повредит. Я села на лавку, вокруг меня природа дышала. Кому-то показалось бы, что сейчас ночная тишина и природа спит, но это не так. Есть ночные жители наши планеты. Вот где-то в дали послышался вой собаки. Я вздохнула. В  траве что-то зашуршало. Я пригляделась, от туда из кустов выпрыгнула кошка и помчалась мимо меня. Тут я решила вернуть в дом, как меня какая-то сила остановила. Я услышала какой-то далекий голос. Он звал меня. По телу пробежали мурашки, меня охватил озноб. Мне еще больше хотелось вернуться в дом и оказаться в своей кровати, но я не могла пошевелиться.
     - Олеся… - позвал туманный голос.
     Я оглянулась,никого вокруг не было. Страх овладел мной.
     - Олеся… - снова позвал меня голос.
     Я не знала, что мне делать. Вдруг передо мной вспыхнула вспышка. Я зажмурила глаза от яркого света, а когда открыла, увидела перед собой молодого человека. Он был высоким с русыми волосами. На нм были лишь одни черные штаны. Из-за его спины что-то выглядывало. Он проследил за моим взглядом, вздохнул и повернулся боком. Я ахнула. Это были крылья. Ничего подобного я увидеть не ожидала. Хоть на улице и было темно, от парня исходило свечение, и я ошибиться никак не могла. Да это были крылья. Его глаза были печальны, но они смотрели прямо в душу. Мы долго смотрели друг на друга, пока он не произнес.
     - Прости, я не хотел тебя напугать.
     - У тебя на спине… - лишь вымолвила я.
     - Крылья – сказал он, - я знаю, звучит нелепо, но это так.
     В этот момент откуда нивозьмись сильный ветер. Порыв ветра был на столько сильным, что покачнулась и прильнула к ангелу. Его тело было таким теплым, сильным, я вдруг почувствовала себя в полной безопасности, и на душе стало тепло. Он обнял меня и спросил.
     - Хочешь, я покажу тебе мир?
     Я кивнула в ответ.
     - Прижмись ко мне и обними крепко. – сказал ангел, обнимая меня за талию.
     Я сделала, как он сказал. Ангел взмахнул крыльями, и мы взлетели. Я зажмурилась. «Это было плохой идеей согласиться на это. Я же ужасно боюсь высоты» - промелькнуло у меня в голове.
    - Открой глаза, - сказал он, как будто прочитав мои мысли, - это совсем не страшно.
     И я доверилась ему. Когда я открыла глаза, то увидела прекрасную картину. Поселок украшали свет от фонарей. Это было так красиво, что у меня захватывало дух.
     - Хочешь, я покажу тебе мое любимое место? – спросил ангел.
     - Да. – ответила я.
     И мы полетели к горе, на которой стояла вышка. Мы опустились на самый верх этой вышки и сели.
     - От сюда открывается отличный вид, видно весь поселок. – сказал он.
     - Ты прав… - согласилась я.
     Это было волшебное место.  Я наблюдала, как машины едут по трассе. Свет их фар был похож не светлячков. Свет фонарей завораживал меня. Я не заметила, как погрузилась в свои мечты, голос ангела вернул меня к действительности.
     - Я несколько лет наблюдаю за тобой. – сказал он, - как я не пытался бороться с собой, мои чувства к тебе оказались сильнее…
     Я смотрела на него удивленными глазами.
     - Тебе здесь нравится? – спросил он.
     - Да – ответила я. Такая перемена тем меня еще больше удивила.
     - Я рад. – улыбнулся ангел.
     Он повернул меня у себе и провел рукой по лицу. Мое сердце забилось чаще, душа всколыхнулась.
     - Я люблю тебя,  - сказал ангел.
     От бури чувств, вспыхнувшей в душе, из моих глаз потекли слезы. Он улыбнулся и вытер мои слезы своей рукой.
     - Тебе пора домой. – сказал он.
     - Давай посидим еще тут. – попросила я.
     Ангел улыбнулся. Я прижалась к нему, он обнял меня. Мы просидели, так наслаждаясь этими мгновениями несколько минут.
     - Нам пора. – сказал ангел.
     - Уже? – спросила я.
     - Тебе пора домой. Да и мне пора вернуться наверх. Меня и так уже ждет наказание. – сказал он.
     - Тебе нельзя было видеть меня?
     Ангел кивнул. Мы встали, я обняла его, и мы взлетели. Он принес меня домой.
     - Прости. Я должен лететь. – сказал ангел.
     Он улыбнулся мне и взлетел.
     - Постой, но я не знаю твоего имени… - прошептала я.
     - Виктор… - услышала я его туманный голос.
     Узнав его имя, я развернулась и пошла в дом. И так каждую ночь я  выхожу на небо и смотрю на небо.
     - Где ты? – шепчет мое сердце.
     - Рядом. Я наблюдаю за тобой. – отвечает голос.
     - Я люблю тебя. – снова шепчет сердце.
     - Я знаю. – отвечает он.

     И вот однажды ночью я слышу стук в окно своей спальни. Я вышла на улицу и увидела его. Он стоял передо мной одетый и причесанный.
     - Теперь я человек. – сказал он, обнимая меня, - я сделала это ради тебя.
     - Я люблю тебя. – лишь вымолвила я.
     С тех пор мы вместе. И я благодарна ему за то, что он подарил мне рай на земле.