Когда бы знала

Нина Серёгина 2
Хочу представить тебе, дочка, для примера
своих соседей - это Ира и Валера.
У нас немного общих интересов,
они опять спасли меня от стресса.

Работают с напрягом деловые люди -
никто ведь благ не принесёт на блюде.
Подросток-сын и дочка у них есть.
Друзей так много, что не перечесть.

Живу зимой я в крымской их квартире,
(ключи, как уезжали, отдать мне не забыли).
Рабочий - йог Захар им дачу строит.
Поездки на машине в Крым немало стоят.

И в этот раз исполнить мой заказ
готов Валера без ненужных фраз.
Тысяча шестьсот нелёгких километров
проехать невозможно незаметно.

Дочь километров десять осилить не согласна,
хотя дорога по Москве комфортно-безопасна.
Валера, сын Макар, жена Валеры Ира
(она бесплатно мне квартиру предложила)

всегда поддержку предлагают и дают -
в их обществе я чувствую и дружбу, и уют.
Ни денег им не жалко, ни вещей...
Немало у меня таких друзей!

И только дочь всегда во всём откажет,
хотя услуга выгодна ей даже.
Но наплевать ей на родную мать.
Тогда мне тоже на тебя плевать!

И что б со мною только ни случилось,
не попрошу у тебя, дочка, милость.
Когда бы знала, что такими будут дети,
не родила бы ни за что на свете!