Летим. 5 глава. Как разбудить Хоса?

Фотис Стоун
Микки сидел у себя в комнате и пытался разобрать текст на экране телефона. Непонятно зачем Хос просит его прийти к нему в 7 часов утра воскресения.
Злой парень оделся и вылетев из дома побежал к другу.
На часах было 6:59, когда Микки вошёл в гостиную Хоса, где он мирно спал.
Микки подошёл поближе и заорал:
- Проснись и пой зануда, которая будит меня в 6 утра, а сама спит. Проснись!
- Отстань - пробубнил Хос и сильнее запутался в одеяло.
- Сам напросился.
Микки схватил его за ноги и потянул на пол. Он с грохотом упал на паркет так и не проснувшис.
"Это бесполезно" - подумал парень, сев на пол возле Хоса и включив на полную громкость телевизор стал смотреть новости.

На часах уже было 10:15 а Хос всё спал и Микки решился на крайние действия.
Гостиную от кухни отделял только стелаж с множеством научных книг и журналов.
Кухня была выполненна в жёлтом цвете. Микки подошёл к раковине, взял самую большую кружку и налив в неё воды пошёл назад.
Он встал над Хосом и с криком "Потоп" вылил на него всю кружку.
Парень вскочил и начал гоняться за Микки.
- Я достану тебя мерзкая ананасина - орал он.
- Ты попросил приехать, а сам дрыхнешь, вот я и прибегнул к крайним мерам.
Они носились вокруг дивана, пока уставший Хос не завплился на диван.
- С тебя пять коробок пиццы- сказал он
- Две
- Ладно, две.
Микки осторожно сел на край дивана, опасливо просматривая на своего друга.
Они сидели и смотрели телевизор.
- Ты сделал уроки? - спросил Хос
- Нет, у меня в впереди ещё вся ночь.
- Я не думаю, что тебе хватит земной ночи чтобы выучить "Графический интерфейс операционных систем и приложений". Там 4 страницы.
- А ты не думай и всё будет хорошо. Ты сам-то выучил.
- Чуть-чуть
- Ясно, то есть ты тоже не учил.
- Целая ночь впереди.
Они замолчали и продолжили смотреть кулинарное шоу в котором зажаривали целую курицу.
- Варварство- сказал Хос - как можно убивать животных, а потом разделывать их, поливать маслом, зажаривать и это есть? Отвратительно, я буду лучше людей есть.
- Фу, Хос не начинай
- Нет, ну а что? Большой разницы нет. Я имею ввиду по вкусу. - он посмотрел на изумлённого друга и добавил - Наверное. Я же не ел человечину.
- Я уже и не знаю, что ты ел, а что нет.
- Я ел всё кроме мяса.
Дальше с Хосом вести разговор не стоило и Микки это знал.
- Чем займёмся? - он гладко перевёл тему.
- Я не знаю ананасина. Я буду сидеть в депрессии, а ты можешь посмотреть, как мучают эту бедную курицу.
- Не надо нам депрессии, лучше информатику давай учить.
- Не хочу.
- Надо. Кто хочет поступить в хороший колледж? Кто хочет стать гением?
- Ну я, а что?
- Подымайся и идём разгонять твою тоску.
- Ладно. - сказал он и со вздохом встал с дивана. Надев толстовку и шапку с надписью "Энштейн" он объявил, что готов и мы пошли на встречу приключениям, то есть в парк.