Мое счастье

Светлана Тенцер
Многолетнее пребывание в глубочайшей безысходности значительно изменило мою жизнь. Я до предела сжала пружину своих эмоций и чувств – и вот теперь она выстрелила!
Я живу с той же силой, как не жила тогда! Я счастлива каждым днем и каждым мгновением. Я счастлива тем, что снова радуюсь природе – как в детстве, только круче – глубже, прочувствованнее и с полным осознанием процесса. Я счастлива тем, что теперь мне доступна вся гамма чувств. И я с упоением могу предаваться гневу, возмущению – уже не уговаривая себя, что хорошие девочки так делать не должны. А вот пофиг! Я злюсь – и наслаждаюсь тем, что я злюсь! Я в восторге – и я легко могу запрыгать или станцевать – потому что мне так хочется! А что общественная мораль такое поведение не одобряет – так это ее проблемы!
Раньше мне казалось, что люди могут меня обидеть – теперь я вижу, что они смотрят на меня с удовольствием, им нравится побыть со мной – и я счастлива! Я люблю людей – и на сколько же ярче, гармоничнее, шире стал мой мир – на целое человечество шире! Дети улыбаются мне, мы обмениваемся с ними счастьем – и оно возрастает, кругами расходится от нас – а мы смеемся и скачем!
А какое счастье – любить себя! Какой восторг – каждое мгновение ощущать себя – такую прекрасную, такую наполненную – самое чудесное творение вселенной! И я купаюсь в обожании мужа, детей. Они гордятся мной, а уж я-то как наслаждаюсь этим!
А еще моя жизнь наполнена до краев – наполнена творчеством, творением! Я получаю колоссальное удовольствие от своей деятельности. Я творю легко, с удовольствием, подобного которому еще не было в моей жизни. Я с упоением предаюсь этому процессу, погружаясь до самого донышка (ну или взлетая выше облаков!) А потом возвращаюсь в этот мир, выплеснув все, что так давно просилось наружу, уставшая и счастливая до кончиков волос!
И с новой радостью, с новым удовольствием – как в первый раз – окунаюсь в радости физического мира, в удовольствия тела. Я обожаю единение с природой, которое теперь доступно мне, я обожаю общаться с людьми (конечно, когда мне этого хочется) и я обожаю бывать наедине с собой.
Самодостаточность, внутренняя гармония и принятие – вот награда за долгие годы безнадежности.
Моя жизнь полна, я в постоянном процессе роста, я все время иду вперед – и как же прекрасна дорога, по которой я иду! Сколько радости и удовольствия на этом пути, сколько нового и интересного я узнаю – и дух захватывает от открывающихся возможностей! Я все могу, я знаю это, и я счастлива!