Стр 116

Станислав Гущин
 Ну,да, ладно,я тебе мой читатель не стану утомлять, скажу понятно, ясно,коротко: Моя задумка- писать давняя.Должно было пройти столько много лет,побывал на Севером Кавказе,в Кировской тайге,работал на лесоповале,жил на Дальнем Востоке,работал агрономом стрелком во вневедомственной охране в городе Сковородино.
 На расстоянии забывается самое лучшее.Ещё никто и никогда не создавал ничего стоящего на чужбине.Я понимал: Знания никогда не даются чужим опытом,только собственной своей судьбой.
 Знакомясь с рукописями Акакия  Церетели,,Коста  Хитагурова,Янко Купало и Якуба Колоса,я возвратился к авторам своей Родины.-России,познал Горького,Достоевскрго, Астахова,Грибоедова,Л.Н. Толстого.и.т д.А как без этого?.
 Будучи уже зрелым человеком,через годы я  познакомился,прочитал М.Горького "Мои университеты. На то время я же не был одинок
 Должны были пройти  ещё годы,прежде чем я постиг,что испытание временем закаляет человека,а одиночество возвышает,если он не сломится под гнётом давления из вне..
-Правильной дорогой  идём,товарищи,-говорил  вождь мирового  пролитариата Владимир Ильич Ульянов-Ленин.А что вышло? Понимаете?.
Не зря кто-то сказал:
-быть великим-значит дать направления.
 Непоколебимая вера народа,навеянная лидерами,жаждущих увезти людей на путь"развитого социализма" под руководством Коммунистической Партии.Народ не успел правильно сосредоточиться и понять,почему на пути к светлому будущему он вновь  закабалён властными структурами.
  Умная элита человечества лучшего,как  демократии и социал- демократии для общества пока придумать не смогла.Все: и царь, и Генеральный секретарь,и президент,все те же Иваны,только порой в разных шапках.Ни от тех ,ни от других жизнь народа легче не становилась и не стала.Им всем нужен народ  тогда,когда грядёт беда,когда в сознании народа идёт изнурительный процесс,когда идёт борьба классов.Обязательно находятся лидеры организовать народный бунт,свергается власть,её сменяют другие.Но в период  всех революций  мир перевёрнут ожиданием катастроф и катаклизмов.Перед великими революциями и войнами летают буревестники  духа-"смутная вера народа",которая перед бедами и кризисами видит  кровавые кометы,высшей стихии предгрозовой мопнии...