Из наблюдений

Анна Каренко
Ты встречаешь нового человека и думаешь: о, вот он - тот человек, который перевернёт мое представление о мире или же напротив разделит со мной моё мировоззрение; как хорошо мне будет, если он останется со мной рядом. Но через некоторое время  ты теряешь этого человека из своей жизни. Затем встречаешь другого. И вновь считаешь, что это кто-то особенный, кто-то, кто изменит ход всех событий, кто-то, кто останется наконец рядом. Проходит время. И этот человек тоже оставляет тебя. И так раз за разом, к тебе стучатся в дверь, погостят недолго и продолжают свой путь. Ты - как транзитная остановка на чьём-то жизненном пути. Они - как случайные путники в твоей жизни (хоть некоторое время ты и стараешься называть их с приставкой "с", что впрочем оказывается ошибочным). Ты надеешься с каждым разом всё меньше, с каждым разом пламя твоей уверенности тускнеет; ты теперь понимаешь, что случайный гость едва ли надолго и не собирается к тебе на пмж. И вот однажды встретив очередного нового человека, ты теперь уже смело говоришь себе: "Он не навсегда. Не навсегда, как и все прочие до него. Не навсегда, как и те,что придут после." А он.. Он вдруг остаётся навеки.