Моя обыкновенная осень

Анастасия Правник
  Сквозь пелену туманных далей я мчусь неведомо куда. Позади остаются отголоски моих шагов. Ничего не видно, впереди белый дым вчерашних дождей. Хотя вчера было на удивление сухо и практически безветренно.
  Еще год назад я смотрела на проезжающие вдоль автострады машины, а теперь еду сама не замечая и не видя того, как сзади колышется листва, как золото то поднимается вверх, создавая иллюзию движения, то снова ложится так, будто мгновение назад ничего не происходило.
  Осень прекрасная пора! Такое чувство, будто со смертью природы приходит мое возрождение. По правде говоря, природа не умирает и даже не перестает существовать, просто все деревья скидывают ненужные одежды, люди надевают маски грусти и печали, коты прячутся на батареях подъездов, а я начинаю замечать мир вокруг.
  Передо мной небольшая узкая улица, по краям - дома и дряхлый забор. Повсюду пелена туманных далей, на земле и полуасфальте листья. Впереди пустота. Неизвестность. И мне почему-то захотелось пройтись в свадебном платье в самый ответственный день моей жизни именно по этой улице. Она совсем тихая и неприметная для взора, но особенная. Особенна тем, что посреди суеты и вечно спешащих будней остается спокойной, непоколебимой и незамеченной.
  Напротив моего окна стоит огромный клен. Сначала он сиял зеленью, расправляя ветви в разные стороны, позже чуть пожелтевшие листья понемногу начали покидать своего хозяина, а после, сейчас, клен стал золотистым с элементами красно-золотого багрянца, с оттенками апельсинового света. Ветви колышутся в разные стороны, постепенно оставляя жителей на подмерзлой земле. И если пройтись рядом с ним, то можно заметить под ногами желуди, шапочки которых лежат отдельно, будто преклоняя головы перед ногами господина. А знаете почему? Потому, что я сама выдумала этот клен, он украшает мои рутинные будни. Ведь этот клен является самым настоящим раскидистым дубом с многовековой историей. Вот сижу я ранним утром за столом своего мрачного кабинета, опустив голову вниз, складываю в полутьме цифры разных затрат и тут приходит понимание того, что рядом осень, что вокруг самая красочная, самая разноцветная пора года! А напротив окна он, мой клен, который дуб. Заставляет меня улыбнуться.
  Каждую осень мне кажется, что я пропускаю что-то очень важное в своей жизни. Я оборачиваюсь назад посмотреть на пережитые моменты и понимаю, что мне не хватает горячего чая, теплого пледа и какого-нибудь пушистого кота, который скрасит мои пожелтевшие будни. Хотя на самом деле кот – это прекрасное дополнение. Мне не хватает тепла, человеческого понимания и горячих объятий. Когда сзади, ни с того ни с сего, подойдут и обнимут за плечи, когда подоткнут сильнее угол пледа и попросят подвинуться, ведь фильм такой интересный! Всем всегда чего-то не хватает. Люди вообще странные существа. Имея большее они стремятся к огромному, мировому. А ведь счастье заключается в мелочах, таких как кот, теплый плед, горячий чай и любимые руки на плечах…
  Осень – прекрасная пора для того, чтобы обернуться, проанализировать каждую секунду своего недосказанного прошлого и в ожидании будущей весны изменить все, что так тщетно пропускается в мимолетности дней.
  За окном колышутся ветви практически обнаженных деревьев, шумит красное золото моего могучего клена, который в конце очередного будничного дня станет самым обыкновенным дубом…