А в остальном все хорошо Прекрасные Маркизы

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Предисловие:
Хочу сообщить всем читателям и авторам, что не имею желания дружить в виртуале.
У меня очень много страниц? Вот на них  Я иногда общаюсь с авторами и гостями.
На страницах  СОЦСЕТЕЙ поддерживаю личную переписку со своими детьми, которые живут в Донецке и в других странах, с родственниками, одноклассниками, сотрудниками по бывшим местам работы, соседями, знакомыми, с авторами, которых хорошо знаю и видела в скайпе.  С пользователями интернет пространства, у которых нет настоящего имени на странице; фото; данные, которые нельзя проверить, переписку не веду и дружбу не принимаю. Я вообще не люблю глагол ДРУЖИТЬ получать ни от мужчин, ни от женщин.



Последние события вынуждают поговорить про это.
Складывается впечатление, что некоторые мужчины-авторы мнят себя благодетелями в отношении меня. Несколько лет назад я выглядела ни такой красивой и молодой. Годы, прожитые с бывшими мужьями, вынашивании детей и забота о них, подорвали мое здоровье и красоту. Но я в разводе больше трех лет. Любовников не имела и иметь не собираюсь ни в реальной жизни, ни на просторах инет сетей.

В Контакте я страницу создала в мае 2013. Мне не понравилось там быть. Потом нашла сайт Стихи.ру и Проза.ру. За два с половиной года создала более 70 страниц на разных литературных сайтах. С нескольких меня удалили за то, что я из Донецка. С примерно 15 я ушла сама. В июле 2013 по просьбе Надежды Ульяновой, поэтессы из Казахстана, создала страницу в Одноклассниках, чтобы нормально общаться. Теперь там в моих друзьях со всего мира собрались все мои одноклассники, родственники, знакомые, авторы с литсайтов.  Потом осенью 2013 создала страницу в Фейсбуке, Моем Мире. В 2015  в Твитере, Гугле...

Вход на всех моих страницах соцсетей свободный. Фотоальбомы доступны для просмотра всем посетителям моих страниц. Свои фото я устанавливаю в своих стихах и прозе. Не люблю, когда на мою страницу приходят гости с чужими фото, аватарками и непонятными именами. Сразу удаляю гостя, который ведет похотливые разговоры. Пресекаю разговоры о том, чтобы иметь какие-то отношения через скайп.

Последние несколько месяцев на Фабулу стали приходить авторы и читатели, которые то пугали меня, что выгонят из меня каких-то бесов, то просили им что-то отдать. Были храбрецы, что посещали мои страницы в Контакте и в Одноклассниках. Даже обещали прислать фото. Но я так и не увидела их лик.

Один автор так вообще рассмешил меня, заявив, а что такого, если вы будете обмениваться с другим человеком своей энергией мысли и тела в инет сети, чтобы жить дольше. Ну и на кой мне это нужно?У меня своя энергия водопадом шумит во мне. Мне чужой не надо. Я не принимаю такие подарки. Они могут быть троянским конем или спам-энергией. Договаривать не имею желания.

Были такие умельцы, что окутывали мои мысли письмами в Контакте, Одноклассниках. Весело было их читать. Я потом про те общения создавала рассказы. В реале стало сложнее людей обмануть, вот они и прутся в соцсети. Самые ушлые на литсайты.

Для тех, кто пришел в Фабулу и что-то себе на фантазировал про бабулю-красатулю Таню Письмоносицу, я и пишу вот это мое откровение.

Дамы и особенно мужчины, не морочьте мысли мне, а особенно себе, потугами очаровать и осчастливить меня своим виртуалом. Вам тут не обломится. Я люблю только свои мысли-Бродяги и мне других друзей не надо. Любить? Любить нужно меня целиком со всеми моими заморочками и в реальной жизни. А в остальном... все хорошо Прекрасные Маркизы))

и еще.. Фабула, Стихи.ру, Проза.ру, Изба-Читальня, Стихи и Проза России самые мое любимые места обитания, поэтому гадить тут никому не позволю.
А то тут новый умник прописался, что пригрозил собирать про меня сведения во всех доступных местах. Да чай-кофе ему в клавиатуру и спам в монитор))

Салют, всем принцам,  от мамки Донецкого региона Тани Письмоносицы из не сдавшегося Донецка!