О поэте и поэзии...

Надежда Хисметова
Ночная поэзия
Надежда Никищенкова
Вдохновили стихи: http://www.stihi.ru/2015/10/24/1647/

Ночь и поэзия нераздельны...
строки слетают с небес...
а диалог очень скрытный келейный,
лёгкий на чувства и вес
льётся в раскрытую музе вновь душу,
и, дозревая в мозгах,
нас заставляет вселенную слушать
и сочинять о мирах:
то параллельных, часто реальных, -
и отражать в строках всё идеально...

25.10.2015



Рецензия на «Ночная поэзия» (Надежда Никищенкова)

"...осень, в округе не видно ни зги,
тёмная ночь наступила повсюду...
я в темноте напрягаю мозги,
но убеждаюсь к утру, что
поэтом не буду...

:о)bg"

О.Бедный-Горький   27.10.2015 09:18

Поэт не обязательно должен хорошо рифмовать, он должен прежде всего создавать волнующие читателя поэтические образы, быть искренним и в горе, и в радости, в моменты счастья, а также в моменты больших потерь. С уважением. Надежда.

Надежда Никищенкова

"...пжалллста, без намёков, но я учту впредь ваши столь благие пожелания... :о))bg"

О.Бедный-Горький   27.10.2015 09:46   

В моих фразах нет намёков. Всё написано открытым текстом о поэтах и поэзии, вообще. Стихотворец должен иметь чёткую рифму и ритм. Поэт выше этого, поэтому к нему такие высокие требования... и так много гонений на него.

Надежда Никищенкова

"...да я к тому, что у меня обычно всё х о р о ш о зарифмовано... но я рад вашему чёткому пониманию целей и задач поэзии... позавидуешь такой целеустремлённости... сам-то я не таков, увы... впрочем, почитайте и убедитесь сами... :о)bg"

О.Бедный-Горький   27.10.2015 09:58

Обязательно почитаю вечером. Сейчас мне необходимо идти в поликлинику.

Надежда Никищенкова   27.10.2015 10:11

"Он накропал стихов немало... to L. M
О.Бедный-Горький
http://www.stihi.ru/2015/10/18/2255
      
       .................................................
       Бери ты с ладаном кадило,
       И продолжай стихи кадить!
       .................................................
       Я написал стихов немало,
       А вам, читатель, по нутру?
      
       http://www.stihi.ru/avtor/leonmarinero
      
моё замечание:
...да как вам сказать?.. короче - херовато... :о))bg
……………………………………………………….

Известно всем давно – говно не тронь,
Оно ведь только сверху, с виду сухо,
А палочкой копни, услышишь вонь,
Ты это называешь «силой духа»?..

По силам ли тебе словесная дуэль,
Тягаться в том со мной, вахлак, тебе ли?..
Да ты и пару слов срифмуешь еле-еле
Воняя так, что слышно мне отсель…

Но ты же сам хотел услышать мненье
Так вот, ты получил его теперь,
И что тебе дало твоё хотенье?..
А я ведь не со зла сказал, поверь…

Тебе, чудак, такое мнение ново,
Но вирши твои выглядят
Хре - но - во!..

:о))bg"

Дерьмо бывает и полезным,
им одобряется земля...
Да! Мир всегда стоит над бездной!..
Но им питается земля...

Сиди на чердаке в укрытии,
поближе к свежим небесам!
И станешь царствовать в пиитии,
Ну, а дерьмо оставь лугам...

Надежда Никищенкова   27.10.2015 10:06   

Рецензия на «Он накропал стихов немало... to L. M» (О.Бедный-Горький) в исправленном виде:

Дерьмо бывает и полезным,
им удобряется земля...
Да! Мир всегда стоит над бездной!..
Дерьмом питается земля...

Сиди на чердаке в укрытии,
поближе к свежим небесам!
И станешь царствовать в пиитии,
Ну, а дерьмо оставь лугам...

Надежда Никищенкова   27.10.2015 11:12   

"...если не считать мелких очепяток, вполне грамотно составлено, со знанием предмета... :о))bg

PS
a propos, а это вы, excuse me, кому посвятили?.."

О.Бедный-Горький   27.10.2015 11:05   

Поймут, кому посвятила...

Надежда Никищенкова   27.10.2015 11:13