Продам добро недорого 21

Ксения Бабенко
21.
Проснулась я со скверным настроением и, чтобы не думать о вчерашнем происшествии, сразу взялась за приготовление блинчиков. Я решила, что подготовка митинга отнимает у Жоржа немало нервов, а блинчики со сметаной и икрой будут прекрасно компенсировать напряженное состояние. Уверена, что Жорж из другого конца города сразу же примчится на мои блинчики.
- Привет. Как подготовка? Я тебя не трогала, но уже несколько дней прошло. Вы готовы?
- Привет. Да, практически. Митинг назначен на завтра, смотри по новостям.
- Обязательно. Я готовлю блинчики. Приезжай, делаю их специально для тебя, даже икра есть- покупать не надо.
- Надо же! Вот это здорово! Машунь, смогу только поздно приехать. Ты их, пожа-луйста, под крышку и под одеяло: пусть мягкими будут, как я люблю. Ладно?
- Конечно. Позвони, как соберешься ко мне.
- Целую. Пока, - сказал Жорж и отключился. Да-а-а, мужчины стали меня удив-лять. К чему бы это? Раньше Жорж, как миленький бы через пять минут примчался, а сейчас на занятость сослался. Видимо, я теряю квалификацию.
Поговорить с умным человеком всегда приятно, поэтому я подошла к зеркалу:
- Ну что же… пора заняться расследованием вплотную. Ты заварила эту кашу, по-этому с тебя двойной спрос. Вари себе любимый кофе с корицей и принимайся за работу.
- А что я могу сделать без записей голоса? – как бы ответило мне отражение.
- Собери всевозможную информацию, запиши, классифицируй: что-то обязательно из этого пригодится.
- Всегда приятней командовать, я позвоню Мише, пусть он всех в интернете пробьет.
- Идея хорошая, только ты сама тоже работай: труд сделал из обезьяны человека, - на этом беседа закончилась. Королевство кривых зеркал отдыхает, а, ведь, меня даже не зовут Олей…
Я сварила кофе и «залезла» в компьютер. На данный момент получается, что у нас шесть подозреваемых в возрасте от тридцати до сорока пяти лет: Агалатов С. Н. - начальник отдела здравоохранения (43 года), Бодун Д. Г. - начальник хозяйственного отдела (40 лет), Приходько И. Д.- заместитель главного бухгалтера (34 года), Перевер-дин Г. А. - младший сотрудник экономического отдела (28 лет), Трутько Ф. В.(36 лет) - водитель, Щепкин Б. Ю. (45 лет) - заместитель начальника жилищного отдела.
Что мы имеем? Ничего, кроме того, что все они мужчины в нужной нам возрастной категории. Как же собрать на них все нужные данные? И вообще, что нужно для того, чтобы начать поиски убийцы?! Мотив убийства, возможность для совершения преступления, личный контакт между убийцей и жертвой. Я ничего не знаю, не владею никакой конкретной информацией, я даже о жертве толком не разузнала! Оказывается, частный сыск- это трудное дело. Я решила, что буду начинать рассуждения с мотива убийства, и по ходу размышления версии буду записывать.
1. Деньги. Здесь может быть все, что угодно: Борис брал взятки или, наоборот, не хотел идти на сделку с совестью и не брал взятки, значит, кому-то мешал. Он мог быть кому-то должен, или ему были должны. Он уличил кого-то в растрате; здесь, кстати, мог быть и шантаж с его стороны.   
2. Личные дела. Незаконнорожденные дети, любовницы, обиженная жена, враги под личиной друзей,- и в этом случае может быть масса вариантов.
3. Профессиональная сфера. Кому-то перешел дорогу или подсидел, не захотел сотрудничать, какое-то дело специально проиграл или незапланированно выиграл, от-судил у кого-то слишком много, оказался плохим юристом. Эх, такими темпами у меня получится, что начальство вместо того, чтобы уволить плохого работника, убило его.  Если я посижу еще пару часов и подумаю, то вариантом станет просто невообразимое количество. Нужно как-то сокращать свой список и искать мотив. Как?! Информация, сплетни, просмотр документов- все может пригодиться. Кстати, нужно выяснить, что делал на вечеринке среди старейших работников, практически друзей, молодой Перевердин Г.А.? Это может быть интересным.
Теперь переходим к возможности совершения преступления. Камеры слежения везде были выключены, я совершенно не помню, кто из этих людей, что делал в течение вечера. Что можно предпринять? Думай, Маша, думай. У нас же есть фотографии с вече-ра, может, удастся что-то выудить из них; и, конечно, Роман может сказать что-нибудь ценное. С Романом я больше общаться не собираюсь, поэтому придется к нему кого-то подослать. Кого? Подумаю об этом потом, сейчас нужно решить, как выяснить, с кем из подозреваемых Борис плотно общался в личном и профессиональном плане. Сбор информации и сплетни- опять я вернулась к этому. Для начала я позвонила Мише:
- Миш, привет. Я звоню по нашему камерному делу: их осталось шесть, кто именно, я тебе вышлю на почту. Пожалуйста, поищи что-нибудь на них, сейчас приго-диться любая информация.
- Привет. А ты быстро управилась: шесть это уже кое-что.
-Ага, добрые люди помогли. Ну, так как, соберешь?
- Что конкретно-то нужно? – протянул Миша
- Пока все, что найдешь. Ссоры, скандалы личные и рабочие; большие проекты, которыми они занимались; может, когда прослушка стояла, ты что-то записал. Поищи, очень надо.
- Попробую, но задача не из легких.
- Я в тебя верю, Мишутка. Что там с ручкой?
- Завтра забери, или можешь сегодня поздно заехать.
-  Подумаю. Как решу, позвоню. Поки.
- Чао, - сказал Миша и отключился.
Я сразу же набрала следующий номер:
- Карина, привет. Что делаешь? – поприветствовала я соратницу.
- Работаю, у нас сейчас самый пик.
- Мне нужен хотя бы часик по нашему частному делу. Уделишь?
- Подъезжай к лаборатории в центр, мне там надо копии результатов проб про-дукции забрать. В машине можем и поговорить, идет?
- Хорошо, через сколько?
- Через два час. До встречи, - попрощалась Карина.
Я была, как говорит моя любимая подруга Анечка, «не в шубе рукава», поэтому поспешила накраситься, собраться и поехать на встречу. С Кариной мы встретились в условленное время, я поделилась с ней своими умозаключениями и попросила, чтобы она встретилась с Романом и озадачила его нашей маленькой военной миссией. Карина в просьбе мне не отказала, и была крайне рада предстоящей встрече с холостым миллионером. А я почувствовала укол ревности… такой малюсенькой иголочки такой малюсенький больной укольчик…
По дороге домой я забрала у Миши ручку со встроенной камерой и диктофоном, и поделилась с ним новостями. Расстались мы вполне довольные друг другом, как люди, затевающие совместное предприятие и еще не успевшие из-за него поругаться. Дома я застала спящего Жоржа, он уснул на диване, не раздеваясь с недоеденным блином в руке.

Утро мне омрачило лишь одно обстоятельство: мне приснился Эвклид, который повторял лишь одну фразу: «Тебе меня не переиграть». С этой фразой я проснулась и постоянно держала ее в голове, но так и не поняла, в каком же направлении мое подсознание давало мне подсказку.
Жорж встал рано, чмокнул меня в щеку, поблагодарил за блины и убежал. Я едва успела пожелать ему удачи на сегодняшнем митинге. Мне же сегодня нужно было идти в администрацию на работу, а видеть этого гадкого миллионера-волонтера совсем не хотелось. Кстати, я отметила, что гораздо спокойнее думаю о произошедшем. Прекрасно, это означает, что я отходчивая! Теперь можно спокойно подумать о том, что же все-таки двигало Романом, когда он делал такие нелицеприятные заявления в мой адрес. Какая-то мысль вертелась у меня в голове, а я никак не могла ее поймать, но я была уверена, что она очень важная. Сосредоточиться у меня не получилось, и я решила включить радио для фона.
- Итак, дорогие друзья, в эфире я- Алена Панфилова и утренний выпуск советов на все случаи жизни. У нас есть второй дозвонившийся, я слушаю Вас, алло! – заголосила ведущая бодрым голосом.
- Здравствуйте, Алена. Скажите, как объяснить моей подруге Эльвире, что не нужно мне давать советы, как мне строить отношения с моим парнем. Я боюсь ее оби-деть, но мне надоело, что она постоянно вмешивается…
И тут меня осенило: Эвклид! Он научил Романа, как нужно покорять строптивое женское сердце- бить наповал, и пленных не брать. Мне было совершенно непонятно, с чего вдруг Роман так себя повел, это было не в его духе. Но моя догадка все объясняет: Эвклид, скорее всего, на вечеринке в салуне дал Роману несколько советов. Уж кто-кто, а он прекрасно знал, что амбиции- это мое больное место. А Роман-то хорош, прекрасно сыграл! Хотя, чего я удивляюсь- он делает деньги, а это надо уметь. В бизнесе маски ме-няются одна за другой – с партнерами ты один, с коллегами другой, с должниками третий и так далее. Ну что же, господа, поиграем в наш маленький театр!