Ну, кто-то же должен выносить мусор

Альберт Туссейн
Из раздела «В семье»
в книге «Он ещё и поёт!»
(мировой детский юмор)

Из разных источников

Сыну три года. С папой и мамой идут от бабушки. Сын нараспев:
- У меня есть, у папы есть, у дедушки есть. А у мамы нету, у бабушки нету, у тёти Марины нету
и у Тани нету.
Родители насторожились.
- Данил, а чего нету-то?
На что сын радостно изрекает:
- Молнии на брюках.

Племянник (4 года) сидит задумчивый, в печали.
- Малыш, что случилось?
- Не хочу взрослеть!
- Ну, ты что? Взрослым быть весело и интересно.
- Да, надо в школу ходить. Потом в институт. Потом на работу…
  А я дорогу не знаю!

- Мальчик, ты кем хочешь стать?
- Придурком!
- Почему?
- Мама, когда видит прикольные машины на дороге, каждый раз говорит папе:
«Посмотри, какие классные машины у этих придурков».

Шестилетний мальчик выходит из кухни очень расстроенный.
- Что случилось, сынок?! – спрашивает отец.
Хлюпая носом, сын говорит:
- У меня только что был скандал с твоей женой!

«Ложечка за маму… Ложечка за папу… Ложечка за бабушку… Ложечка за дедушку…»
Малыш ел манную кашу и тихо ненавидел всех своих родственников.

- Дорогой, мне кажется, нам пора завести ребёнка.
- Это ещё зачем?
- Ну, кто-то же должен выносить мусор.

Завтрак. Жена мужу:
- Зря мы с тобой дочь ругали за пирсинг. Теперь, когда у неё кольцо в носу,
поднимать её в школу стало гораздо легче.

- Мама, там папа подавился косточкой от банана!
- Откуда это косточки в банане?
- Я засунул!

Отец говорит сыну, глядя в его дневник:
- За такие оценки я буду пороть ремнём!
- Правильно, папа! И посильнее её лупи, чтобы она знала, как мне двойки ставить!

5-летний мальчик целый год уже спит отдельно. Как-то попросил маму лечь рядом.
Через несколько минут спрашивает:
- Мам, а когда я усну, ты пойдёшь к папе?
Получив утвердительный ответ, выдаёт:
- Мам, не ходи к нему, он уже большой и больше не боится спать один.