Тёмный или Смерть игрушкам

Сказочница Наташа
Пока шел совет Серых сестер, а потом знакомство с Белой, самая суровая и молчаливая сестра тихо переживала в дальнем углу. «Вот это, я понимаю, внучка! Настоящая помощница. А мой оболтус! И за что мне такое наказание?» - думала она и тяжко вздыхала.

Дело в том, что Суровой сестре выпало самое  ответственное и тяжелое задание – переводить души преступников и самоубийц. Для помощи она получила внука – маленького проказника Тёмного.

 «Толку от него никакого», - молча кипятилась Суровая, - «И где он сейчас?»

***
В комнате Даши было полный беспорядок: все вещи валялись, где ни попадя, игрушки разбросаны. А плюшевый медвежонок торжественно раскачивался на люстре.
- Тёма, хватит уже игрушки ломать, может, лучше начнем чинить, - просила Даша.

- Вот ещё! – отмахивался Тёма, - сама и чини. А давай твою лампу  оборвем?
Мальчишка нацелился на люстру, расправил темные невидимые крылья за спиной и взлетел.

- Медвежонка сними, а то я не достану, - попросила Даша.
Тёма скинул медведя с люстры, а сам, удобно усевшись, принялся раскачиваться. Как вдруг…

- Ах ты, проказник! Ишь, чего удумал! Я вот тебе оборву уши, будешь знать!  Марш домой!– раздался чей-то грозный голос. Тёма  соскочил со своего нового «трона», сложил крылья и склонил голову.

 - Тёма, а кто это? – спросила перепуганная девочка.

- Это моя бабушка, - прошептал мальчишка. – Домой меня зовет.
Сказал и пропал.

- Вот так всегда, он балаган устраивает, а я сама все убирать должна, - ворчала Даша, наводя в комнате порядок после забавных игр с новым другом…

***

Вернув внука домой и как, следует, отругав, Суровая сестра повела его на поляну, где носилась Белая.

- Вот с кем надо дружить, она хоть тебе мозги вправит и всему доброму научит, а не только игрушки ломать, - ворчала бабка.

- Вот еще, буду я с ней дружить. Подумаешь, Белая! А я Тёмный и… Отстань, старая, надоела! -   вырывался Тёмный из цепких рук Суровой.

- Я вот тебе покажу, надоела! Запру в чулан, и будешь сидеть под арестом до Конца Света, пока ума не наберешься.
 
- Больно ты меня напугала. Ну, и посижу. Новые проказы придумаю.

- Да где ты набрался всего этого? – Суровая недоумевала.

- А души твои темные мне все рассказывают, я их слушаю, а потом повторяю,- с гордостью ответил мальчишка. – Они меня Тёмой и прозвали.

- Господи! Какой ты еще маленький! – всплеснула руками Суровая сестра. – Да за тобой глаз да глаз нужен. Решено: отдам я тебя на воспитание Беленькой. Хоть от мерзостей темных душ оберегу. Собирайся, пошли знакомиться. Тёма!

Тёмный насупился, потом немного подумал, чему-то хитро улыбнулся и потопал вслед за бабкой, проверив, на месте ли его рогатка.

27.10.15
____________________
Продолжение будет... Наверное...

Рисунок Сергея Загаровского