Милое дело, раз и всё

Тихонов Александр
Милое дело. Повесили замок на решётку мостика, выбросили ключ в глубокую реку, сидите, счастием наслаждаетесь, да кефир по утрам пьёте. Но не тут-то было. У Вас белые перчатки, у меня тёплые носки, у Вас нежная непосредственность, а у меня набор отмычек, потому на всякую розу найдётся свой шип. Так и есть, день погас, спят милые барышни в фигурных халатиках, уснули юные воины суворовского училища...

Тут выхожу я, в тёплых носках; подхожу к гроздям висящих на набережной замков. Красные, жёлтые, с замысловатыми буквами. Какой поинтереснее? Вот этот. Руки замерзли, не получается. А вот к этому подошла отмычка. «Ах!» - вскрикнуло трепетное сердце. Открылся замочек. Пока у меня не всё получается: пять-семь замков за ночь, не больше. Лиха беда начало, я же расту… профессионально...