СТРАшен КРЕСтный путь - Из-за ЛЮДских ПУТ!

Владимир Крыленко
   (ПЕСНЯ ИеГУды из Хар-РиОта - САМого близкого и любИмого
ДРУГа и апОстола ЭммануЭля ХристА - по путИ ХристА - на Ар-ГОфу - ГолгОфу)
           (ПЕСНЯ на мотИв <МадагаскАр 1952> Юоия Визбора)

ТРУДен КРЕСТный путь:
СВЕТоч РА уж влез на НЕБо
 И Едкий пот - глазА уж заплескАл!
ПотерпИ ж мой друг -
ТЫ ж ещё на НЕБе НЕ был,
а путь дорОжка к НЕБу нелегкА!

МОЖет стАться ТАК -
ТЫ умрёшб здесь на Ар-ГОфе,
Но, всё-же ТЫ - немнОжко потерпИ!
ПотерпИ ж мой БРАТ -
ПотерпИ ж ещё немнОжко -
ТЕПЕРЬ инОго НЕЬ уже путИ!

Ох тяжЁл ТВОЙ КРЕСТ:
САМ ТЫ ж ВЫбрал наказАнье -
Но теперь нельзя уж отступАть!
ТРУДен жуткий КРЕСТ -
ТРУДен жутко - несказАнно,
Но с ТобОй идёт Твоя же МАТЬ!

Солнце с НЕБа ЖЖЁТ -
КРЕСТный ход сопровождАет,
Но ТЫ ж мой БРАТ - на Солнце не сердИсь!
ТЯЖекн КРЕСТный ХОД,
Солнце ТЕЛо й ДУХ сжигАет,
Но затО же ВЕЧНа СЛАВа впередИ!

ТРУДен КРЕСТный путь:
ТЕНи ж не дают олИвы
 И Едкий пот уж ослепИл глазА!
ПотерпИ ж мой друг -
ЛЮДи ж НАШи бояхлИвы
И лишь у МАМы - на глазАх слезА!

СТРАШен КРЕСТный путь:
СВЕТоч РА залИл всё НЕБо
И Едкий пот - ВСЁ ТЕЛо обласкАл!
ПотерпИ ж мой друг -
ТЫ ж ещё на НЕБе НЕ был,
а путь дорОжка к НЕБу нелегкА!

Люд НАШ МНОГо ВРЁТ -
КРЕСТный ход сопровождАет,
Но ТЫ ж мой БРАТ - на Люд НАШ не сердИсь!
 ПотерпИ ж ЕЩЁ ж:
ТЕБЯ ж СЛАВа ожидАет -
И почЁт, и СЛАВа впередИ!
.........................

      Криленко ВладIван: Донецьк; 27 жОвтеня октября 2015-го -
          для НАС - для бЫдла = бойовОго больовОго...