Глава 4

Чхве Хе Джун
Комната в самом конце коридора, на которую почтительно указал лидер, отличалась от других с первого взгляда. То есть, с самой двери, серебряной, с нарисованными черными крыльями посередине. И, судя по большому зазору между следующим помещением, была гораздо больше по метражу, чем остальные.
Я, беззвучно отворив створку, зашла в свой новый дом. Он был прекрасно обставлен, ничего лишнего, все в серебряных, черных, серых и белых тонах. Неведомый дизайнер, обставлявший её, придерживался стиля хай-тек. Именно то, что мне всегда нравилось, но… эта комната мне однозначно не подходила. Только зайдя в нее, меня начало мелко потрясывать, а лопатки зачесались, словно убранные крылья рвались наружу. Я, повернувшись лицом к Элу, постаралась сделать тон как можно мягче, чтобы, ненароком, не обидеть его.
- Эл, прости, но эта комната мне не нравиться… - Я вспомнила свою маленькую квартирку, захламленную до невозможности, в которой черным было все – что-то от старости, что-то специально. Даже шторы и скатерти напоминали похоронный балдахин, но так уютно, как там, мне больше нигде не было. Видимо, сказывались годы, когда это место было единственным, где я могла быть самой собой.
- Диа, что не так? Мы, сразу же, все исправим… - Как я и ожидала, лидер запаниковал.
- Да все нормально, просто… как бы объяснить… а, знаю… - Учитывая, что описать свои мысли я была не в состоянии, а парень напряженно ждал моего ответа, мне пришел на ум единственный возможный в данной ситуации вариант. – Ты же тоже, как и Адже, умеешь читать мысли? Залезь ко мне в голову, я разрешаю.
- Ну… да, наверное, тебе неуютно здесь… Это большая сборная солянка, мы все понемножку что-то вкладывали в эту комнату, поэтому, возможно, получилась полная лажа… - Вынырнув из моей головы, задумчиво протянул лидер.
Я стояла, открыв рот.
- Что? – Не сообразил парень, он, вроде бы, не сделал ничего, что могло бы шокировать меня.
- Ты.. ты.. господи-боже, что тебе мешало так же разговаривать раньше? Я думала, кони двину от архаизмов, коими вы, ребята, обильно сыпете во время разговора! – Я, широко распахнув глаза, улыбалась во все 32. Мне безумно нравилась новая манера общения, ибо меня коробило каждый раз, когда я слышала «госпожа», «разрешите, позвольте» и иже с ними. А сейчас «лажа», «сборная солянка» - вполне человеческий язык.
- Мммм.. я даже и не знаю, как так вышло… наверное, покопавшись в твоих мыслях, перенял манеру разговора современной молодежи… - Парень смутился, но мне в этот момент он показался жутко милым.
- Так, срочно скажи мне, кто еще обладает способностью к телепатии среди принцев? – Я нетерпеливо подпрыгивала на месте, демон с удивлением смотрел на меня.
- Ну, вообще-то больше никто… сила Адже позволяет проецировать чужие мысли другим существам, мне это слабо. Я владею лишь малой толикой того, что умеет он… – Заметив, как я покосилась на дверь белой комнаты, в которой до сих пор сидели остальные демоны, он вопросительно придержал меня за локоть.
- Диа, что ты удумала?
- За мной! – Я, как целеустремленный маленький танк, схватила брюнета за рукав и потащила за собой обратно. Со стороны казалось, что маленькая машинка на тросе волочет за собой КАМАЗ.
- Адже, можно тебя на секунду? – Синеглазый парень сразу встал с дивана и подошел к вам. Я успела заметить, как при виде меня в его глазах расцвела радость, но тут же погасла без следа, стоило ему увидеть, как я держу лидера за руку.
- К вашим услугам, госпожа… - Он почтительно, но, вместе с тем, совершенно безэмоционально поклонился. Я ехидно улыбнулась – ну держись, сейчас попляшешь!
- Влезь ко мне в голову и скинь эти мысли всем остальным!
Сказать, что телепат удивился – не сказать ничего.
- Быстрей! – Я торопилась, показушное «госпожа» доводило меня до ручки ежесекундно.
- Как скажете… - Он закрыл глаза, в тот же момент я воспроизвела в своей голове все немногочисленные моменты из памяти, на которых я общалась со своими сверстниками.
Через минуту он открыл глаза и глубоко вздохнул.
- Все, отстрелялся… Диа, я закончил! – Я, как пятилетнее дите, запрыгала на месте от радости – на него подействовало, значит и на остальных тоже… Я резко подскочила к Каю.
- Кай, кто я?
- В смысле? Наша хозяйка, бестолочь Диа, кто же еще… - Пробубнил парень, не поворачивая головы. Вдруг, осознав, что только что ляпнул, он громко захлопнул себе рот ладонью и с ужасом посмотрел на меня, словно опасаясь, что я его сейчас убью.
- Ура!!!!! – Мой радостный крик эхом пронесся по необъятной квартире.
***
Всю мою сонливость как рукой сняло, сейчас я, наконец, могла спокойно поговорить с ребятами. Усевшись на диван и сложив по-турецки ноги, я, как никогда, наслаждалась общением, несколько лет невольного заточения, когда моей компанией было только отражение в зеркале, не прошли даром – звуки их голосов были божественным нектаром для моих ушей.
- Диа, слушай, а где ты будешь спать? Тебе не понравилась та комната, но быстро переделать её мы не сможем, так что… - Лидер, почесав затылок, виновато посмотрел на меня. Вслед за ним, на меня уставились еще 11 пар глаз.
- Пусть Диа спит со мной! - Как всегда, в самый ответственный момент, в разговор влезла рыжая макушка Дио. – У меня единственного в комнате большая кровать!
- Ну уж нет… - Я категорично покачала головой. – Дело не в комнате, пойми, мне просто некомфортно находиться здесь вообще. Кстати, вы отлично постарались, хай-тек мой любимый стиль, да и цвета прекрасны. Короче, Адже, ты же видел мои мысли по этому поводу? Кинь остальным! – Как-то само собой я начала использовать телепата, как блютуз: видел сам - передай другому.
- Диа, я не знаю, что такое блютуз, но, судя по всему, мы с ним родственники! – Криво усмехнулся парень краем рта, но мою просьбу все же выполнил.
Ребята понимающе закивали головой, полностью принимая мои эмоции. Но, чем они помочь, не знали, разве что…
- Ки, а ничего такая мысль! Только, не тесновато ли будет? – Непонятно прокомментировал лидер, обращаясь к принцу, который старался не встречаться со мной взглядом, краснея каждый раз, когда натыкался на него.
- Вы о чем? – Я с любопытством посмотрела на Эла, тот, кивнув головой в сторону «Дюймовочки в теле штангиста», объяснил, что так, как они не должны находиться от тебя далеко, ни один из них, а здесь ты жить не хочешь, то можно просто переселиться к тебе.
***
- Эм… Диа, а ты уверена? – Оглядывая маленькую комнату и чуть запинаясь, проговорил Эл, когда вы, всем табором, переместились ко мне домой.
- Пф… ты хочешь, чтобы я мучилась бессонницей, ворочаясь на той замечательной хай-тековской кровати? – Я подняла глаза, «Боги, пошлите мне терпения». – Хороши принцы, заботливые по самое «не могу»…
- Диа, ну перестань… - Ко мне, с мягкой улыбкой подошел Дон – зеленые глаза успокаивающе блеснули. – Мы прислушались бы к твоей любой, пусть даже самой ненормальной и невыполнимой просьбе, и, конечно, никогда бы не пошли против твоих желаний. Эл просто волнуется, квартира, конечно, хороша, но… - Он замялся, мучительно подбирая нужное слово.
- Вполне посредственна и, что греха таить, мала. Но, знаешь ли, я никогда не рассчитывала на компанию 12 шпал! – Я фыркнула, потом махнула рукой в сторону коридора. – Располагайтесь, гости дорогие! И, предупреждаю сразу – раскладушки нет, лишних спальных мест тоже, выкручивайтесь, как хотите!
- Ну, вообще-то это не проблема… - Юно, сдув с лица длинную челку, ухмыльнулся. Он был единственным, кто сохранял полное спокойствие. – Ки, помоги мне. – Гигант кивнул и они исчезли. Вернулись через секунду, сжимая в руках… туристические спальники.
Я обалдевшими глазами смотрела, как принцы Ада, ничуть не смущаясь, как большое стадо гусениц-переростков расположились на полу, заняв все свободное пространство вплоть до кухни.
- Или я окончательно рехнулась, или Демоны Собираются Ночевать в Туристических Мешках… - Я молчала, но каждое слово било в гонг в моей голове.
На кровать, на которой я сидела все это время, опустился брюнет. Конечно, наш телепат всегда был в курсе происходящего.
- Мин обожает походы. – Он улыбнулся, показывая, что особо удивляться нечему. – И бывает настолько приставучим, что нам приходится подчиняться и всем скопом идти в лес, кормить комаров.
- Ничего себе… - Я посмотрела на лицо беловолосого Левиафана, который блаженно сопел в две дырочки. – Хорошо, что не додумался палатку поставить…
- И то правда. – Все, включая лидера дрыхли без задних ног, единственными, кто еще не спал, были я и Адже.
- Слушай, телепат…расскажи мне, чем вы обычно занимаетесь? Ну, хоть вы и принцы-демоны, но, у вас же есть обычная, человеческая жизнь?
Синие глаза потемнели, а может, мне всего лишь показалось.
- Ммм… Диа, я не думаю, что тебе нужно знать о том, что не касается тебя как божества. Это не интересно, да и, к тому же, совершенно не важно.
Я громко фыркнула.
- Да что ты говоришь? Знаешь, вот как раз божественная сущность меня вообще не интересует, единственное, что радует – все-таки, я не сумасшедшая. Я уже говорила, что хочу подружиться с вами, узнать вас и… - Я сбилась, такие слова я очень давно никому не говорила, это сложно, снова ЖИТЬ. – Да и вообще, нравитесь вы мне, почему я не могу поинтересоваться? – Скинув смущение, я в упор посмотрела на телепата.
Мда, тащите ящик, у меня здесь прекрасная скульптура на тему «офигевший красавчик». Москва, 21 век. Автор неизвестен.
- Куку, мой мальчик! – Я помахала рукой у него перед глазами, он заморгал.
- Диа, ты невероятная… Совершенно не похожа на Бога, да и на адекватную девушку тоже… просто невероятная…- Он затряс черной головой.
- Да нормальная я! Что такого в, обычном, желании подружиться? – Я начала медленно закипать.
Казалось, что меня, 23 летнюю девушку, нет, молодую женщину, к тому же, по последним данным – Богиню, принимали то ли за маленького ребенка, то ли за разговаривающее чудо-юдо из зоопарка. – И, кстати, просвети меня, пожалуйста, что изменилось, кроме того, что у меня за спиной теперь болтаются два крыла, и вы не отходите от меня ни на шаг? Что должен делать Бог?
- Блин, ну ты даешь… - Он почесал щеку, собираясь с мыслями. – Ты уж определись, на какие вопросы мне отвечать!
- На все! – Я подскочила на кровати, схватила его за руку и потащила на кухню. Сон, махнув на прощание ладошкой, пообещал вернуться следующей ночью. Аккуратно переступая через спящих ребят, вы добрались до пищеблока. Я, усадив телепата на стул, вытащила из холодильника бутылку пива, стянула с полки пачку сигарет и приготовилась слушать.
Наглым образом, забрав у меня темную стекляшку, Адже вытащил из холодильника еще одну бутылку и, открыв, протянул мне. Я, усмехнувшись, в душе танцевала джигу – ну, наконец-то, нормальный вечер. Я мечтала о таком несколько лет.
Адже, сделав большой глоток, поднял на меня синие, как морская вода, глаза.
- Видимо, придется рассказывать с самого начала. Слушай, богиня…
***
Двенадцать принцев Ада существовали всегда. Каждый из парней жил своей собственной жизнью, кто-то работал, кто-то учился, кто-то путешествовал, кто-то, как например Дио, постоянно развлекался. Общим было одно – они не должны привязываться к земным созданиям и выдавать себя. Но, за несколько веков своей жизни они, ни разу, не нарушили этих правил.
Задача демонов заключалась в поддержании баланса, против навязанного представления они не были чудовищами, которые творят зло и ведут бои с ангелами. Просто божественные бессмертные создания, создающие порядок и охраняющие мир от различных апокалипсисов. Бог Жизни и Смерти, всесильный по сути своей, в принципе не делал ничего – он должен просто быть, поддерживая равенство сил в этом мире одним своим существованием. Бог, на место которого пришла я, был справедлив и мудр, но ему пришлось исчезнуть. Причины этого не знали даже Принцы. Он, дав последнее указание – до встречи со мной не показываться на людях вообще – просто исчез, растворился в пространстве. Если бы демоны не были связаны со своим хозяином ментально, они могли бы просто подумать, что он переместился, но сейчас нить, неразрывно связывающая их, оказалась разорвана в клочья. То отчаяние, которое охватило их в этот момент и позже, я уже знала.
Двенадцать принцев замерли в ожидании своего нового Бога, без которого их существование просто теряло свой смысл и причиняло невыносимую боль. Встретив меня, они снова смогли дышать полной грудью, наслаждаться каждым днем, да и вообще, жить.
Но тут, их смысл жизни, чешет всех под одну гребенку и заставляет жить, как люди. Финита ля комедиа.
***
- Адже, ты все врешь! Я никого никуда не чешу и уж точно ни к чему вас не принуждаю! – Затушив очередной бычок о край пепельницы, я, смахнув длинную часть волос за спину, вперилась в телепата зеленым глазом. Он, к моему огромному удивлению, после нескольких бутылок немного опьянел.
- Да что ты говоришь? Заставила нас перенять твою манеру поведения, затащила в эту крохотную квартирку, а дальше что? Заставишь жениться и детей завести, чтобы совсем как люди стали? Мы, в конце концов, демоны, а ты, хоть и наша хозяйка, но бывший человек! – Путающимся языком недовольно проговорил Адже, я же, в свою очередь, сильно удивилась его агрессии.
- Адже, прости, если я делаю что-то не так… я просто… просто хотела с вами подружиться… - На глаза навернулись слезы, я даже удивилась – ты не плакала уже очень давно, наверное, с похорон родителей 6 лет назад. А сегодня уже который раз. Но сейчас мне было жутко обидно, что мой порыв не оценили. – Я всего лишь… устала сидеть здесь в одиночестве… ты, наверное, не знаешь, но очень больно, когда все твои друзья шарахаются от тебя и тычут пальцами в спину, шепча «сумасшедшая», «чокнутая», «бесноватая» и все в том же духе. А потом тебя волокут в психушку, где накачивают транквилизаторами, потому что ты, во всех смыслах, сходишь с ума. И, возвращаясь через несколько лет обратно домой, можешь поговорить только с отражением в зеркале… - Слезы потекли по щекам, я вспомнила шипящий голос в голове, который, слава богам, уже больше суток молчал. Встав из-за стола, не поднимая глаз на парня, я подошла к окну и прислонилась горячим лбом к прохладному стеклу.
- Диа, прости меня… я не хотел обидеть тебя, просто это безумно странно – пытаться найти в демоне человеческие чувства. Я не знаю, что такое одиночество, потому что мы все никогда не сближались друг с другом. Мы – рабы, которые не имеют права на эмоции, только подчиняются и выполняют свою работу. Ты – первая, кто попытался разглядеть наши личности и это… дико для нас, что ли… Я просто не знаю, как реагировать, прости, не плачь, пожалуйста… - раздался виноватый бубнеж за моей спиной, я вздрогнула, когда парень подошел и несмело прикоснулся к моей спине. Подавив сильное желание треснуть его черной макушкой в ближайшую стену, я повернулась и резким движением вытерла слезы.
- Адже, я не понимаю тебя. Я очень прямой человек, к тому же, не тупая, как пробка, можно сразу сказать, что тебе не нравиться, а не кидаться непонятными обвинениями и доводить меня до белого каления…. - Очередная фраза, так и готовая сорваться с моих губ, потерялась в пространстве, потому что телепат, подойдя ближе, резко обнял меня за плечи.
- Прости, я попробую, быть более человечным… тогда тебе станет проще… я понимаю, что тебе сложно не воспринимать нас, как людей, поэтому я очень постараюсь… только не грусти больше…пожалуйста… - Горячий шепот на ухо. Я оцепенела. – И… спасибо… на самом деле, я рад, что хоть кто-то хочет сблизиться с таким, как я…
- Дурак ты! – Я уткнулась заалевшим лицом ему в плечо, скрывая улыбку. – Если тебе не понятны мои желания, можешь просто влезть ко мне в голову, я разрешаю…
- А ты не пожалеешь? – Чуть отодвинув тебя, ехидные глазенки хитро загорелись. – Вдруг нарою компромат?
Я отвернулась.
– Ну и что! Нам с тобой еще миллионы лет вместе жить придется! Думаю, секретов быть не должно… Хотя…. – В моей голове пронеслись некоторые сцены, которые я точно хотела бы оставить в тайне. – Знаешь, все-таки лучше просто спроси…
- Извращенка… - Телепат снова наклонился к моему уху, я, вспыхнув, оттолкнула синеглазого в сторону, и побежала в спальню, спотыкаясь о мирно сопящие бревна.
Адже, глаза которого приняли непривычно-мягкое, ласковое выражение, улыбнулся – наблюдая, как она растет, видя все еще страдания и боль, он ничем не мог помочь до её перерождения, просто постоянно сопереживал, ожидая момента, когда сможет прикоснуться к Богине, нет, к девушке, которая разбудила в нем странные, непонятные, никогда не испытываемые ранее чувства.