Глава 3

Чхве Хе Джун
- Госпожа, попробуйте это… - Я сидела все в том же помещении, куда парни притащили большой стол, и обедала, точнее, пыталась это сделать, потому, что отвлекаясь то на одного красавчика, то на другого, много не съешь.
- Ребят, простите, я не запомнила еще все имена, но, пожалуйста, можно мне спокойно поесть? У меня со вчерашнего утра маковой росинки во рту не было… - Я сделал умоляющие глаза, и, тот час же, раскаялась, увидев, как принцы, всем скопом, отошли на другой конец комнаты. – И, кстати, вы, сами то, уже ели? Если нет, то идите сюда!
- Госпожа, ни один из нас… - Лидер выразительно посмотрел на Дио, который был, на его взгляд, самым невоспитанным. – Ни один из нас никогда не позволит себе сесть с вами за один стол. Это было бы верхом наглости и неуважения по отношению к вам…
- Ерунду не говори! – Я резко пресекла лидера. – Я 23 года прожила как человек, что, между прочим, мне очень даже нравилось. И менять свое поведение не собираюсь, а вот над вашим… - Я, так же выразительно, как и Эл, обвела взглядом всех присутствующих – надо поработать. Во-первых… - Я встала, громко скрипнув стулом, вышла из-за стола и подошла к парням, которые, с твоим приближением, склонили головы в почтительном поклоне. – Я не Госпожа, а просто девушка, которая теперь будет жить с вами. Во-вторых.. – я постаралась не рассмеяться, встретив обалдевший взгляд ребят – еще бы, такое святотатство – …не вы, а ты; в-третьих – я люблю есть вместе со всеми за одним столом. – Я резко погрустнела, вспомнив, как давно ни с кем не разделяла еду. Да какой там, как давно я вообще ни с кем не разговаривала, не считая тех придурков у магазина – но там и разговора-то, как такового, не было. – И в-четвертых – я хочу…. – я замялась, не слишком ли многого я собираюсь попросить – я хочу… подружиться с вами…
      Закончив тираду, я смущенно подняла глаза на «чертову дюжину», как я уже успела окрестить эту странную компашку. Подняла и… застыла. В глазах многих блестели слезы, Дио вообще хлюпал носом, как маленький ребенок, а у остальных парней было такое выражение лица, словно я им подарила Луну, а они не знают, что с ней делать.
- Госпожа… то есть… простите мою дерзость… то есть…. а, я не знаю… - Эл, смутившись, отвел глаза – вы действительно этого хотите?
- Да! – Громко выпалила я, но, тут же, поняв, что это прозвучало как-то странно, зажала себе рот обеими руками. – То есть.. если это для вас приемлемо… я бы очень этого хотела.
- Госпожа!!!!!!! – Дио кинулся ко мне и, как маленький ребенок, прижался к моей руке. – Вы, ой, ты самая лучшая!
***
      Я, в полном шоке, разглядывала ребят, занятых обедом. Точнее, то, что употребляли они, едой вообще было сложно назвать. Сразу видно – демоны. Каждый питался тем, над чем имел власть – Адже лопал какие-то светящиеся шарики, Кай литрами пил минералку, Юно скучал над тарелкой с черноземом, выковыривая из нее какие-то камушки, как он выразился, совершенно невкусные. Рик трескал спички – тут ты вообще прибалдела. Дио, маленькая рыжая лакомка, хомячил мороженное, Мин пил обычную воду, ну, как обычную – морскую. Чем питался Ки, я вообще не поняла – в его тарелке была сплошная чернота. И только Эл, Дон, Ин, Джи и Руи ели то, что и все нормальные люди – им, в принципе, было вообще по-барабану, чем питаться.
- Ди-а-на… - по слогам разбирал мое имя Дио, развалившись на диване – плевать он хотел на уничтожающий взгляд лидера – Богиня разрешила, значит можно. – Сложно… У нас имена проще…
- Ну а как по-другому... – недоуменно посмотрев на рыжую макушку, произнесла я. – Неужели сложно? Обычное имя…
- Можно Диа? – Он перевернулся на живот, умоляюще вперившись в мое лицо глазенками. – А то я твое имя буду учить следующие 24 года!
- Не надо мне такого счастья… – Фыркнула ты – …пусть будет Диа.
- Ура! – Проорал мальчик, от чего Адже затряс головой - как ты уже знала, он обладал чрезвычайно острым слухом, к тому же, владел телепатией.
- Дио, помолчи… Госпожа, можно вас… кхм.. тебя на минутку? – Ко мне подошел Эл, по привычке собираясь поклониться, но я, уперевшись обеими ладонями в его грудь, заставила парня разогнуться. Он ошарашено посмотрел на меня, словно спрашивая, за какие подвиги удостоился столь высокой чести – прикосновения Богини, на что я, рассмеявшись, за руку утянула брюнета на другой конец комнаты.
- Ну? – Откинув длинную часть волос за спину, я выжидательно посмотрела на лидера, но тот покраснел, кажется, совершенно забыв, что собирался сказать. – Ау, великий лидер, очнись! Что ты хотел?
- Госпожа, то есть, Ди-а-на, не могли бы вы.. кхм… отпустить мою руку? – Он, проговорив последнюю фразу, с ужасом посмотрел на мое лицо, словно собираясь, тот час же, казнить себя за такую дерзость. Я, в притворном гневе сдвинув брови, отпустила его рукав, но, посмотрев в его перепуганные глаза, снова рассмеялась.
- Вот это верховный дьявол… - Заходилась я в громком смехе, в прямом смысле держась за живот… - Ты себя в зеркало видел? Как можно так реагировать на прикосновение девушки? Тебе что, 14 лет?
- Нет, мне 27 веков… - Услышав такую цифру, мой хохот перерос в кашель.
- Ч-что?
- Мне 2 700 лет, остальные принцы не на много младше меня. Только Дио еще ребенок – ему всего 18 веков. – Эл, словно это само собой разумеющееся, продолжил рассуждать о том, что рыжий мальчик совсем не организован и не воспитан, но что с него взять, совсем еще маленький. Я, с круглыми, как у совы, глазами, тихо осела на стульчик.
- Госпожа, ой, Ди-а-на, вам нехорошо? – Участливая моська склонилась надо мной, но меня словно сковородкой по голове треснули.
- А мне всего 23 года… - Я не знала, как дальше общаться с этими ребятами, теперь они казались мне древнее динозавров в музее.
- Госпожа, для нас эти года тянулись дольше всех прожитых веков… - Эл, поняв, что именно меня так огорошило, опустился рядом со стулом на одно колено, но сейчас я не среагировала, ни на «госпожу», ни на его почтительную позу, я, затаив дыхание, смотрела на черноглазого демона, распахнув глаза. – Вы не представляете, как долго мы ждали вашего пробуждения…
О      н, тихо прикрыв глаза, опустил голову. К вам, неслышным шагом подошел Адже и прижал пальцы к моим вискам – на несколько секунд я отправилась в путешествие по волнам памяти лидера – видела, как зародилась цивилизация, рушились и снова возрождались из пепла страны и народы, как развивалось человечество и, постепенно, умирала планета. Я, краем глаза, успела заметить их прошлого хозяина – очень красивого немолодого мужчину, с мудрыми, добрыми глазами и испытала то счастье, которое чувствовали они, служа этому Богу. Но, сразу после этой картины меня объял жуткий холод, я поняла, как плохо было 12 принцам без него, они словно замерли в ожидании меня, испытывая жуткие муки, время, летевшее со скоростью света несколько веков, растянулось в вечность на каких-то 24 годах.       Когда пальцы Адже скользнули по моим волосам, разрывая телепатический канал, я поняла, что по моим щекам текут слезы.
      Услышав всхлип, Эл поднял голову и замер, в ужасе смотря на меня. Богиня плачет. Это конец. Она уйдет и они, снова, останутся одни. Что он сделал не так? Чем обидел её? Как искупить вину? Эти вопросы злобными осами крутились в голове лидера, пока он смотрел на прозрачные капли, струящиеся по моим скулам.
- Госпожа… - Беззвучно прошептали его губы, в глазах брюнета я прочитала ту самую муку, когда ушел их хозяин. Я, не сдерживаясь, уткнулась ему в грудь, обняла за шею и разрыдалась.
На громкие звуки мгновенно прибежали остальные демоны, смотря на меня, они сами готовы были завыть, никто не понимал, почему я плачу, но все подумали, что это конец.
- Ребята… мне вас так жалко…. – Сквозь всхлипы произнесла я, но, учитывая, что я до сих пор прижималась сопливым носом к плечу лидера, никто ничего не понял.
- Жалко мне вас, говорю! – Вскочив со стула, громко ляпнула я, и, чтобы не разрыдаться опять, схватив со стола салфетки, быстро вытерла слезы из, скорее всего уже жутко красных, глаз.
Тут ко мне метнулась рыжая макушка. Одним скачком преодолев расстояние, Дио ткнулся мне в плечо, повторяя мою, недавнюю, позу с Элом и сильно обнял меня. Хоть «мальчик» и был самым младший, его телосложение впечатляло – я просто утонула в его объятьях.
- Тогда не уходи от нас… Ты же не бросишь меня, правда, Ди-а? – Сероглазый так крепко прижал меня к себе, что подтвердить или отвергнуть его предложение было просто нереально.
- Она никуда не уйдет, Дио, только отпусти госпожу, а то, ненароком, все ребра ей переломаешь… - глядя в сторону, произнес Адже, прочитав мои мысли.

      Когда воздух начал снова поступать в мои легкие, я с благодарностью посмотрела на телепата, но в ответ получила довольно-таки холодный встречный взгляд. Странно, ведь, когда я приходила дома в себя, именно он кружил вокруг, расхваливая мою внешность. И беспокоился от тоже больше всех. «Я что-то сделала не так?» - я адресовала эти мысли ему, но, судя по всему, отвечать на вопрос синеглазый не собирался.
***
      Когда за окном потемнело, я мгновенно уделила все свое внимание громиле Ки, который, пытаясь спрятаться от моих вездесущих глаз, чуть под стол не залез.
- Ки, иди сюда! – Я похлопала по дивану, на который меня снова усадили.
Черноглазая шпала подошла ближе, виновато опустив голову, это вышло у него настолько забавно, что я рассмеялась.
- Да, Диа, чем могу помочь? – Он с удивлением посмотрел на меня, каждый раз, когда я начинала хихикать над выражениями их лиц, принцы не понимали юмора вообще.
- Расскажи мне, в чем заключается твоя сила? Что именно ты умеешь? – Этот вопрос уже давно меня волновал. Я видела способности только Джи и Адже. В чем хороши другие, я не знала, но было очень любопытно.
Ки мягко улыбнулся и… растворился в воздухе.
- Ну, эту вашу способность я знаю… - Я обиженно надула губки. – Перемещаться умеете все….
Моей щеки коснулась большая теплая ладонь, я улыбнулась – невидимость, неплохо.
В следующее мгновение комната погрузилась во мрак, темнота заполонила все, я потерялась в пространстве, создавалось ощущение, что я в полной пустоте. Но, через секунду, яркий свет электрических ламп вернул мне ориентацию в пространстве. Рядом с диваном, с которого я не вставала все это время, возвышался беловолосый гигант и смотрел на меня.
- Это малая часть моих способностей, но, остальные в помещении демонстрировать небезопасно. – Я понимающе кивнула, потом схватила его за руку и сильно потрясла.
- Ки, это было классно. Ребята… – Я обернулась к принцам, которые сидели за столом и наблюдали за вами. – Покажите мне потом, что умеет каждый из вас, мне очень интересно!
- Диа, может, хотя бы завтра? Уже очень поздно, тебе, наверное, надо ложиться спать… - Лидер подошел к дивану, я кивнула, соглашаясь, день выдался безумно тяжелый.
      Он, по привычке, поклонился, я решила не обращать внимания – только подняла глаза к потолку. Выйдя из белой комнаты, вы оказались в длиннющем коридоре, в котором располагалось огромное количество дверей различных цветов. Казалось, что идешь по радуге.