Глава 2

Чхве Хе Джун
С покерфейсом выйдя из ванной в удивительно удобных доспехах, я наткнулась взглядом на 12 тел, до сих пор стоящих посреди комнаты.
- Ну и? Если я не окончательно сбрендила, то кто тогда вы и почему у меня за спиной отходы птицефабрики? – Я решила сразу взять быка за рога.
- Госпожа, думаю, здесь не самое лучшее место. Не соизволите ли вы, пройди с нами в более удобное для переговоров помещение? – Принесший мне одежду зеленоглазый брюнет с ласковой улыбочкой подошел вплотную и робко прикоснулся к моей руке. – Я помогу вам. Просто разрешите взять вас за руку.
- Да пожалуйста… - Я растерялась, слишком странная речь, да и вообще вся ситуация сильно смахивала на героиновый приход.
Парень улыбнулся, почтительно взяв меня за локоть и, повернувшись к остальной толпе, закрыл глаза. В следующую секунду я оказалась посреди странной белой комнаты, единственной мебелью в которой был огромнейший диван и, стоящий в углу, стол с непонятным монитором. Окончательно обалдев, я смотрела, как из пустоты выходят уже знакомые фигуры парней. 11 человек. Все в сборе. Я, в полном ауте, села на диван, крылья смялись, доставляя боль растерзанной спине.
- Госпожа, позвольте, я помогу вам… - Увидев, как я скривилась от боли, ко мне подошел один из блондинов, милый парень с черными глазами. Я, не понимая, с чем он конкретно собирается помогать, только кивнула. Почувствовав прикосновение горячих ладоней к своей спине, зашипела, разодранная в клочья кожа очень болела, но, через секунду, пошевелив лопатками, отчего крылья заходили ходуном, я поняла, что неприятные ощущения исчезли. Я вопросительно посмотрела на блондина, не понимая, что он сделал.
- Вам сейчас все расскажут, госпожа, я лишь помог залечить ваши раны… - он мягко улыбнулся.
Я откинулась на спинку, ожидая обещанных объяснений.
- Госпожа, я лидер двенадцати принцев Ада. Меня зовут Эл. – На середину комнаты вышел уже знакомый черноглазый брюнет, по виду, самый старший из всех. – Понимаю вашу растерянность, прошу проявить к нам немного терпения, это первый раз за 24 года, когда мы можем лицезреть своего Хозяина… - он почтительно опустился на одно колено, вслед за ним склонились остальные. Я привстала с дивана, собираясь возразить против такого показного смирения, но была остановлена взглядом лидера. Оставалось только ошарашено кивнуть головой.
- Мы – реинкарнации 12 богов, принцев Ада, мы подчиняемся, служим и повинуемся только Богу Жизни и Смерти, которого забрали у нас 24 года назад… - Я, забывая, как надо дышать, открыв рот, слушала брюнета. Усомниться в его словах не давал ни его тон, ни их одежда, ни неприкрытая боль в глазах парней, когда лидер упомянул о событии 24 летней давности. Я верила. Как последняя, сумасшедшая дура верила каждому его слову – так солгать нельзя. – Вы – наша Повелительница, наша госпожа и хозяйка, новая Богиня Жизни и Смерти. Крылья за вашей спиной тому подтверждение. Сожалеем, что пришлось раскрыть правду столь поздно, но мы ждали, когда вы переродитесь из человеческого тела.
- В кого? В божество? – В моих глазах заплясали бесенята, готовя страшную кару всей компании. Значит, пока я лежала в психушке, выкорчевывая из себя «другое я», а потом претерпевала все эти приступы, они просто ждали? Молодцы, принцы, просто умнички, твою мать! – А почему вы не могли раньше прийти и рассказать мне все это?
- Нам запрещено появляться перед людьми… - Лидер поднял на меня глаза, в них плескалось такое отчаянье, что мне невольно стало стыдно за свою злость. – Этот запрет на нас наложил предыдущий Хозяин, до сегодняшнего дня мы не могли противиться его приказам…
- Да ладно… - Мне действительно стало неловко, что я выместила свой гнев на этих ребятах. – Эл, да? Продолжай…
- Благодарю, госпожа… Я – Аполлион, верховный дьявол, несу ответственность за вашу безопасность и управляю одиннадцатью демонами. – Он склонил голову, следующим представился Адже, парень с «ласковым» голосом, брюнет с синими глазами.
- Адже, Люцифер, моя сила принадлежит свету. Я всесилен в лучах солнца.
- Кай – поклонился блондин с янтарными глазами – Дагон, «месть моря» - в моих силах усмирить стихию.
Шатен с зелеными глазами склонил голову – Юно, Белиал, моя власть – повелевать землей.
- Рик – парень с красными, как кровь, волосами и черными глазами в упор посмотрел на тебя – Кимерис…
- Огонь, да? – Я рассмеялась, парни непонимающе подняли головы.
- Как вы узнали? – Лидер слегка растерялся.
- Да по нему же видно! – Я ткнула пальцем в стоящего рядом мальчика с кипельно-белыми волосами и синими глазенками – Левиафан, я угадала? Вода?
- Да, госпожа… - мальчик улыбнулся так радостно, словно я подарила ему вселенную – меня зовут Мин.
- Приятно познакомиться… а ты… - Мой взгляд переместился левее, упершись в такого же беловолосого, но, какого-то слишком огромного парня с черными, как уголь, пронзительными глазами – ночь, Метцтли, верно?
- Ки, к вашим услугам… - гигант склонил голову, но я успела разглядеть покрасневшие от смущения щеки. «Душа Дюймовочки в теле штангиста» - я засмеялась, прервав угадывание очередного «принца».
- Дио – уже знакомый мне рыжий сероглазый мальчик, некогда поцеловавший мне руку, почтительно склонился. – Мардук, повелитель града. А также всего мокрого и холодного! – внезапно подняв голову и озорно подмигнув мне, сказал он. Я глупо улыбнулась, видя, как лидер двинул ему по шее за непозволительную фривольность в общении с Богиней.
- Дон – мягко склонился в поклоне черноволосый и зеленоглазый «костюмер» - Беальберит, властелин согласия.
- Руи – следом за ним представился синеволосый и сероглазый, очень красивый, парень – Саммаэль – я несу возмездие грешникам, «злоба Бога».
- Ничего себе, каков у меня «карающий меч» - пронеслось в моей голове.
- Джи – «врач», залатавший мою спину в мгновение ока, мягко улыбнулся – Асмодей, «существо судящее». Мои таланты вы уже видели.
- Ин – последний из принцев, молодой мужчина с карими очами и красивыми шоколадными волосами незаметно улыбнулся мне – Мефистофель, тот, кто избегает света. Всесилен ночью, антипод Адже.
- Вау… ну вы даете… - По привычке, я приложила руки к горящим щекам – 12 красавцев стояли передо мной, преклонив колено, всем своим видом выражая покорность и смирение. Я, если быть абсолютно честной, растерялась, не зная, кто я теперь есть. Поверить в то, что я являюсь Богом Жизни и Смерти, главным божеством этого мира, а в моем подчинении находится дюжина демонов – довольно сложно, но, крылья за спиной не давали свалить все на сон.
- Госпожа… - Эл, на правах лидера, попытался вытащить меня из моих мыслей. – Если вы не возражаете, мы можем помочь…
- С чем? – Я вынырнула из своей головы, в которой царил полный бедлам.
- С крыльями… Довольно неудобно, когда они материализованы…. Попробуйте представить, как они исчезают. – Брюнет поднялся с колен и сделал шаг мне навстречу.
Я попробовала представить себя, сидящую на диване, но без двух «отходов птицефабрики», торчащих за лопатками. Представила и… грохнулась головой о стену, на которую раньше опиралась перьями.
12 парней, с неприкрытым участием кинулись ко мне, но ничего страшного не случилось – просто еще одна шишка. Не повод для волнения, учитывая 3, уже имеющихся, сотрясений мозга.