Говорят дети. Севе 3 года. Обголодались

Зоя Севастьянова
1.

- Мы обголодались... обголодался я! Мне не дают конфету!

**************
2.

- Я, собака, по лёду скольжу.

**************
3.

- Это отлезанный (оборванный) кий (кит?).

**************
4.

- А почему сыр к маслу прилипает?

**************
5.

Зоя в мини-центре сделала из бумаги плетённый коврик... Сева треплет его...
- Сева, положи Зоин коврик, если порвёшь, мама тебе всыплет - говорю шалуну, который не всегда меня слушается...
Сева: - А что у меня сыпь будет? Я маме тогда кулак дам, - показывает он свой крохотный кулачок.

(Неправильная у меня политика:  нельзя ребёнка пугать маминым наказанием)

**************
6.

- Ой, ой! Нету рыбы! Рыба, где ты? – заглядывает в ведёрко Сева, сходивший на «рыбалку», - А где эта рыба? Неизвестно...  я щас пойду поищу. Я только одну рыбку поймал... пойду, поищу. Я найду рыбу-молот, найду! (Ничего себе какую рыбину «поймал»!)
Вместо рыбы нашёл юлу, крутит: - Они пляшут – Маша и медведь.

- Я отдохну, чтобы у меня башка отдохнула... башка! Я не взял три сушки...

**************
7. Рисует.

- Это матушка, писюн обрезанный. Это матушка, писюн обрезанный. (Вот откуда что берётся?) – Рисует Сева непонятно что.

- Причём тут бабуля-красотуля? - недоумевает он.

- Здесь нет больше рыба-молотов.

- Это для папы сено, - рисует он вертикальные чёрточки.

**************
8.

- Бум, лун, шалун, шум... шин, бын, бум... бабум, брум-бу-бум... брун-бу-бум, - Севкина пыхтелка.

**************
9.

- Вот какой длинный Наг, - тянет Сева пояс-"кобру".

**************
10. Мама рассказывает.

Сева: - О, какая белая салища! Хочу хлебом с салом.
- А мясо кто будет кушать?
- Зоя конечно, - отвечает сын.

26.03.2015
**************
11. Мама рассказывает.

Сева: - Что-то я у вас здесь зеваю.

**************
12.

Сева говорит маме: - Возьму рюкзак с ящерицей (Мама в недоумении – нет такого!), Сева приносит  рюкзачок с нарисованным мангустом.

Видно качество рисунка такое...

**************
13.

Сева просит конфету.
- Съешь сначала кашу, - говорит мама.
- Причём тут каша?! – возмущается внук.

*************
14.

Сева: - Мне, муравею, холодно. ...Я на полу скольжу, муравей

**************
15. Мама рассказывает.

Сева: - Я боюсь таких летучих мышь.

27.03.2015